Перейти к содержимому


- - - - -

Теори отраслевых рынков 4335.03.01;МТ.02;1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 Warlog

Warlog

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 16 March 2014 - 12:34

Полный текст ответа 4335.03.01;МТ.02;1


Асимметричная информация о ценах ________ эффективность ценовой конкуренцииснижает
Асимметрия информации оказывает серьезное негативное влияние, выражающееся в ________ эффективности принимаемых участниками рынка решенийснижении
Асимметрия информации оказывает существенное влияние наповедение участников рынка и на механизм его функционирования
Асимметрия информации является также источникомценовой дискриминации
В 1970 году построил математическую модель рынка с несовершенной информациейДжордж Акерлоф
В более общем случае существование ограничивающего вход равновесия по Нэшу зависит от доли покупателей, продажи которым позволяют достичьминимально эффективного выпуска
Верны ли определения? А) Асимметричность информации – это противодействие вырождению рынка не информированной, т. е. страдающей от асимметрии информации, стороны, которая делает первый ход, предлагая контракт В) Асимметричность информации – это неравномерное распределение информации о товаре между сторонами сделки Подберите правильный ответА – нет, В – да
Верны ли определения? А) Внешними эффектами – называют прямые, неопосредованные рынком воздействия одного экономического агента на результаты деятельности другого В) Внешние эффекты – это благоприятные воздействия участвующих в сделке экономических субъектов на третьих лиц Подберите правильный ответА – да, В – нет
Верны ли определения? А) Диверсификация – это расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства В) Диверсификация – это максимальная цена, которую может заплатить покупатель за каждое приобретаемое изделие, резервированная цена (reservation price); практика назначения для каждого покупателя резервированной цены Подберите правильный ответА – да, В – нет
Верны ли определения? А) Квазимонопольные рынки – это особые рынки, на которых может действовать крупная фирма, обладающая всеми признаками доминирующей, но которая в силу особого характера рынка не становится действительно доминирующей по своему стратегическому поведению В) Квазимонопольные рынки – это особые рынки, на которых может действовать противодействие вырождению рынка не информированной, т. е. страдающей от асимметрии информации стороны, которая делает первый ход, предлагая контракт Подберите правильный ответА – да, В – нет
Верны ли определения? А) Концессия – это разрешение на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться (подтверждаться) одноимённым документом В) Концессия – это форма договора о передаче в пользование комплекса исключительных прав, принадлежащих правообладателю Подберите правильный ответА – нет, В – да
Верны ли определения? А) Модель Дорфмана-Штайнера выражает зависимость оптимального объема рекламных расходов от характеристик остаточного спроса на товар фирмы В) Модель Дорфмана-Штайнера выражает прямую зависимость цены в краткосрочном периоде от приверженности марке (измеряемой транспортным тарифом) и обратную - от числа продавцов на рынке Подберите правильный ответА – да, В – нет
Верны ли определения? А) Несовершенная конкуренция – это относительная оценка потенциальной способности успешно конкурировать на рынке за ограниченный платежеспособный спрос В) Несовершенная конкуренция – это конкуренция в условиях, когда отдельные производители имеют возможность контролировать цены на продукцию, которую они производят Подберите правильный ответА – нет, В – да
Верны ли определения? А) Положительные внешние эффекты – это благоприятные воздействия участвующих в сделке экономических субъектов на третьих лиц; это полезность, не отраженная в ценах В) Положительные внешние эффекты – это прямые, неопосредованные рынком воздействия одного экономического агента на результаты деятельности другого Подберите правильный ответА – да, В – нет
Верны ли определения? А) Сканирование – это неравномерное распределение информации о товаре между сторонами сделки В) Сканирование – это противодействие вырождению рынка не информированной, т. е. страдающей от асимметрии информации, стороны, которая делает первый ход, предлагая контракт (первый ход - за не информированной стороной) Подберите правильный ответА – нет, В – да
Верны ли определения? А) Ценовая дискриминация третьей степени – в основе ценовой дискриминации предполагается разделение самих покупателей на группы или рынки, где устанавливаются свои цены продажи В) Ценовая дискриминация третьей степени имеет место, когда цены блага одинаковы для всех покупателей, однако различаются в зависимости от объема покупок Подберите правильный ответА – да, В – нет
Внешние эффекты возникают из-за отсутствия прав собственности наресурс
Внешние эффекты могут возникать междудистрибьюторами, между производителями, а также между теми и другими
Воздействие вертикальных ограничивающих контрактов на конкуренцию противоречиво:они могут увеличивать благосостояние, но могут и существенно ограничивать конкуренцию
Впервые свойство ассимитричности информации было отмеченоКеннетом Эрроу
Дискриминационные цены могут использоваться длярасширения производства
Дифференциация цен в зависимости от статуса потребителя – это ценовая дискриминация ________ степенитретьей
Для более эффективной ценовой дискриминации фирмы пользуются продажейодного и того же товара под разными марками
Интенсивность рекламы определяетсяуровнем расходов на рекламу
Интернализация внешних эффектов – это выплата компенсацийпроизводителям положительных эффектов за счет их получателей
Использование количественных скидок является классическим примером применения ценовой дискриминациивторой степени
К вертикальным ограничивающим контрактам относятрегулирование цен перепродажи (розничных цен) в разных формах, исключающие контракты (побуждающие или предписывающие приобретать товар только у данного продавца)
К отрицательным последствиям ценовой дискриминации можно отнестинеоптимальное межотраслевое и межтерриториальное перераспределение ресурсов
Количество товара, которое согласно купить отдельное лицо, группа людей или население в целом в единицу времени при определенных условиях, – этообъем спроса
Модель, отражающая влияние транспортного тарифа и изменения приверженности марке на положение фирм-продавцов: рост транспортного тарифа - рост приверженности марке снижает ценовую конкуренцию и укрепляет основы монопольной власти – это модельХотеллинга
Недостаточная координация деятельности дистрибьюторов - еще одна проблема, создающая внешние эффекты, которые могут привести кизбыточной (с точки зрения производителей) конкуренции между дистрибьюторами
Неудовлетворенный платежеспособный спрос покупателей, готовых платить за товар сумму, превышающую предельные издержки его производства, – это«мертвые потери»
Неэффективное размещении ресурсов в экономике вследствие расхождения частных и социальных издержек либо частной и социальной выгоды – этопроблема внешних эффектов
Одним из возможных способов снижения потерь общества от монопольной власти служит стимулирование конкуренции на рынкеестественной монополии
Отправной точкой развития современных представлений о конкуренции считаетсяГарвардская школа
Повышение цен в тарифе, предназначенном для покупателей с низким спросом, неизбежно сопровождается ________ фиксированного платежапонижением
Полное отсутствие конкуренции ведет к злоупотреблениюмонопольной властью и неэффективности производства
Положительный аспект оценки ценовой дискриминации заключается в том, что она дает возможностьрасширить границы объемов реализации за пределы, обычно контролируемые фирмой-монополистом
Понятие ценовой дискриминации ввел в экономическую науку английский экономист –Пигу
Практика деятельности производителей с дистрибьюторами может быть сопряжена со слишкомвысокими издержками
Простой тариф – этоизменение цены всего объема покупки в зависимости от величины покупки
Развитие конкуренции является результатом деятельностиконкурентной политики
Различный уровень информированности может служить критериемценовой дискриминации
Реклама товара одного из производителей служит продвижению на рынок товароввсех производителей
Самые яркие представители чикагского подходаРичард Познер и Роберт Борк
Самый действенный метод убеждения покупателей в высоком качестве товара– эторепутация фирмы-производителя и продавца
Связанные продажи являются инструментом осуществления ценовой дискриминациивторой степени
Сигнал о качестве товара для покупателей – этопредоставление гарантий
Снижение затрат на единицу продукции при укрупнении производства – это экономияна масштабе
Сочетание цены и количества или цены и качества товара, которое позволяет потребителям самоопределиться в своих предпочтениях и лишает стимула скрывать их – этосамоотбор
Спрос отражает возможность оплатить покупку по цене, находящейся в пределах«доступного» диапазона
Тип дифференциации, который связан с различием потребительских характеристик товаров, удовлетворяющих разные вкусы потребителей, – этогоризонтальная дифференциация товаров
Товары, заменяющие привычные, но отличающиеся от заменяемых товаров, характеризуются тем, что рост цены на один товар вызывает увеличение потребления другого: снижение цены на один товар делает для потребителей менее желанным другой товар – этотовары – субституты
Усилия и затраты производителя и дистрибьюторской сети в целом создают ________ эффект для недобросовестного дистрибьютораположительный внешний
Ценовая дискриминация – это монополистическая практика продажи блага данного качества приданных затратах по различным ценам разным покупателям
Ценовая дискриминация первой степени – это ситуация, когдана каждую единицу блага устанавливается цена, равная его цене спроса
Ценовая дискриминация третьей степени предполагает, что разным лицам благо продается поразным ценам
Ценообразование при максимальном спросе (сезонное ценообразование) является формойвременной ценовой дискриминации
Чаще всего к ценовой дискриминации фирмы-монополисты обращаются в ходеконкурентной борьбы для привлечения дополнительных покупателей


#2 bhbyfdfhyfdcrfz73

bhbyfdfhyfdcrfz73

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 19 March 2014 - 09:05

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ

#3 Alik

Alik

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 April 2014 - 05:43

Спасибо!

#4 Ксенька89

Ксенька89

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 April 2014 - 15:41

спасибо ))))

#5 romacadem

romacadem

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 22 June 2014 - 22:41

спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)