Перейти к содержимому


- - - - -

НАПРАВЛЕНИЕ 521000 (030300.62) "Психология" Степень (квалификация) - бакалавр психологии ответы на вопросы


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Фотиния12121983

Фотиния12121983

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 11:53

НАПРАВЛЕНИЕ 521000 (030300.62)  "Психология"

Степень (квалификация) - бакалавр психологии


1. Предмет и основные задачи психологии как науки.

2. Принципы психологии как науки.

3. Основные отрасли психологического знания.

4. Основные направления и  школы в психологии.

5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.

6. Методы психологии.

7. Психология индивидуальности личности.

8. Проблема деятельности в отечественной психологии.

9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.

10. Проблема личности в отечественной психологии

11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.

12. Основные теории личности в зарубежной психологии.

13. Ценностные ориентации и направленность личности.

14. Проблема бессознательного в психологии.

15. «Я-концепция» личности.

16. Темперамент: сущность, типология, свойства.

17. Проблема сознания в психологии.

18. Характер и особенности его проявления.

19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.

20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.

21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции

22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии

23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.

24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.

25. Основные теории мотивации и их содержание.

26. Психологическая установка: сущность и значение.

27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.

28. Восприятие: основные свойства и закономерности.

29. Основные подходы к пониманию памяти.

30.  Антропопсихизм,  панпсихизм, биопсихизм, нейропсихизм, мозгопсихизм.

31. Память: виды и типы.

32. Свойства, функции и виды внимания.

33. Мышление: сущность, формы и виды.

34. Сущность, виды и функции речи.

35. Развитие психики в филогенезе.

36. Проблема воли в психологии.

37.  Надситуативная активность.

38. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.

39. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.

40. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.

41. Концепции периодизации возрастного развития.

42. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.

43. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.

44.  Свобода личности и ее подавление обществом.  Бегство от свободы и  конформизм как выход из ситуации.

45. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.

46. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.

47. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.

48. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.

49. Основные эго-состояния субъекта (Родитель, Взрослый, Ребенок) и их характеристика.

50. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.

51. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.

52. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.

53. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.

54. Кризисы взрослой жизни и старости.

55. Структура личности (персона, Эго, тень, Анима, Анимус, самость).

56. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.

57. Этапы развития социальной психологии.

58. Направления и школы современной социальной психологии.

59. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.

60. Содержание, структура и функции общения.

61. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.

62. Общение как перцептивный процесс.

63. Общение как коммуникативный процесс.

64. Общение как межличностное взаимодействие.

65. Сущность и виды межличностного конфликта.

66. Классификация и характеристика малых групп.

67. Основные процессы динамики малых групп.

68. Концепция коллектива в социальной психологии.

69. Принципы дерефлексии  и парадоксальной интенции как методы терапии.

70. Социальная психология лидерства и руководства

71. Феномен группового давления и его значение.

72. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.

73. Психология межгрупповых отношений.

74. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.

75. Социальная установка: сущность, структура, функции.

76. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.

77. История развития психодиагностики.

78. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.

79. Типология психодиагностических ситуаций и задач.

80. Психологический диагноз и методы его постановки.

81. Этические требования к психодиагностическому обследованию.

82. Классификация психодиагностических методик.

83. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.

84. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.

85. Общая характеристика эффективных психологических тестов.

86. Валидность психологической методики.

87. Виды валидности.

88. Надежность теста.

89. Характеристика дискриминативности теста.

90. Характеристика достоверности теста.

91. Стандартизация методик.

92. Понятие нормы в психодиагностике.

93. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.

94. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.

95. Проблемы конструирования тестов достижений.

96. Пути повышения надежности анкет.

97. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.

98. Общая характеристика личностных опросников.

99. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.

100. Диагностика способностей.

101. Теория функциональных систем как  научная  концепция организации процессов в организме и его взаимодействие со средой.

102. Психологическая диагностика характера.

103. Психологические методы диагностики мотивации.

104. Психодиагностика самосознания.

105. Общее представление о психосемантических методах.

106. Общее представление о проективных методиках.

107. Разработка проблем мозговой локализации высших психических функций и их нарушений при повреждении мозга.

108. Характеристика теста Роршаха.

109. Проективное использование цвета.

110. Психологические механизмы "совершенствования" действия и перевода высшего в "умственный план".

111. Проективные методики интерпретации.

112. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).

113. Проективные техники конструирования и дополнения.

114. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.

115. Преодоление постулата непосредственности в интроспекции и бихевиоризме.




Очень нужны ответы.

#2 СкрепкА

СкрепкА

    Супермодер

  • Методисты
  • 7040 сообщений

Отправлено 04 March 2014 - 17:32

Есть уже подобная тема
http://forum.antimuh...ы/page__st__300




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)