Перейти к содержимому




- - - - -

Общая психология (курс 1) - Модульный тест - 4250.13.01;МТ.02;1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Мария_Чухаева

Мария_Чухаева

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:37

Скачала для себя, делюсь с другими, кому надо.


_________ теории - теории, в которых главную роль в детерминации поведения отводят внешней ситуации и не придают существенного значения внутренним свойствам личности.
Социодинамические
_________ теория понимает развитие как адаптацию биологической природы человека к жизни в обществе, выработку у него защитных механизмов и согласованных со «Сверх-Я» способов удовлетворения потребностей.
Психоаналитическая
1-я подструктура личности, совокупность устойчивых мотивов поведения – это
направленность личности
2-я подструктура личности, включающая знания, навыки, умения и привычки, приобретенные в личном опыте путем обучения, с влиянием биологически и генетически обусловленных свойств личности, – это
опыт
3-я подструктура личности, включающая индивидуальные особенности отдельных психических процессов, или психических функций, понимаемых как формы психического отражения: памяти, эмоций, ощущений, мышления, восприятия, чувств, воли, – это
особенности психических процессов
4-я подструктура личности, объединяющая свойства темперамента, половые и возрастные свойства личности и ее патологические, так называемые органические изменения, – это
биопсихические свойства
А.Г. Ковалев выделяет в структуре личности следующие подструктуры: 1) темперамент; 2) направленность; 3) способности.
1,2,3
Анализ своих действий с точки зрения их соответствия цели и результату – это
рефлексия
Верны ли утверждения?А) Автономизация – отделение себя от других.В) Рефлексия – представление своих особенностей и возможностей.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли утверждения?А) Аксиологический потенциал личности определяется мерой и формами ее общительности, характером и прочностью контактов, устанавливаемых ею с другими людьми.В) Коммуникативный потенциал личности определяется мерой и формами ее общительности, характером и прочностью контактов, устанавливаемых ею с другими людьми.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли утверждения?А) Анима – внутренний образ мужчины в женщине, ее бессознательная мужская сторона, источник непререкаемых суждений.В) Анимус – внутренний образ мужчины в женщине, ее бессознательная мужская сторона, источник непререкаемых суждений.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли утверждения?А) Анима представляет внутренний образ женщины в мужчине, его бессознательную женскую сторону, источник ласки и влечений.В) Анимус представляет внутренний образ женщины в мужчине, его бессознательную женскую сторону, источник ласки и влечений.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли утверждения?А) Гносеологический потенциал определяется объемом и качеством информации, которой располагает личность.В) Аксиологический потенциал определяется объемом и качеством информации, которой располагает личность.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли утверждения?А) Индивид – человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единства врожденного и приобретенного, носитель индивидуально своеобразных черт.В) Личность – человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единства врожденного и приобретенного, носитель индивидуально своеобразных черт.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли утверждения?А) Интеракционистскими называют теории, основанные на принципе взаимодействия внутренних и внешних факторов в управлении актуальными действиями человека.В) Интеракционистскими называются теории личности, построенные на анализе и обобщении собранных опытным путем факторов.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли утверждения?А) Интроверсия – обращенность сознания человека к самому себе; поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к тому, что происходит вокруг.В) Экстраверсия – обращенность сознания человека к самому себе; поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к тому, что происходит вокруг.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли утверждения?А) Коммуникативный потенциал личности определяется полученными ею и самостоятельно выработанными умениями и навыками, способностями к действию созидательному или разрушительному, продуктивному или репродуктивному, и мерой их реализации в той или иной сфере труда, социально-организаторской и критической деятельности.В) Творческий потенциал личности определяется полученными ею и самостоятельно выработанными умениями и навыками, способностями к действию созидательному или разрушительному, продуктивному или репродуктивному, и мерой их реализации в той или иной сфере труда, социально-организаторской и критической деятельности.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли утверждения?А) Личное бессознательное – это хранилище подавленного, вытесненного из сознания материала, а также скоплений связанных между собой мыслей и чувств, называемых комплексами.В) Коллективное бессознательное – это хранилище подавленного, вытесненного из сознания материала, а также скоплений связанных между собой мыслей и чувств, называемых комплексами.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли утверждения?А) Личное бессознательное состоит из архаичных, изначальных элементов, называемых архетипами.В) Коллективное бессознательное состоит из архаичных, изначальных элементов, называемых архетипами.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли утверждения?А) Оперантное поведение – это поведение, представляющее ответ на знакомый стимул.В) Подкрепление – безусловный раздражитель, вызывающий биологически значимую реакцию, при сочетании которой с предваряющим ее действием индифферентного стимула вырабатывается условный рефлекс.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли утверждения?А) Присвоение – отождествление ребенком себя со значимым взрослым, подражание ему.В) Деятельность – специфический вид человеческой активности, направленной на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли утверждения?А) Присвоение – принятие ребенком норм поведения, демонстрируемых и требуемых взрослыми.В) Позиция определяет совокупность действий, ожидаемых социальным окружением. В данном контексте можно говорить о роли студента, члена семьи, товарища.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли утверждения?А) Психоаналитическая теория понимает развитие как адаптацию биологической природы человека к жизни в обществе, выработку у него защитных механизмов и согласованных со «Сверх-Я» способов удовлетворения потребностей.В) Гуманистическая теория понимает развитие как адаптацию биологической природы человека к жизни в обществе, выработку у него защитных механизмов и согласованных со «Сверх-Я» способов удовлетворения потребностей.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли утверждения?А) Психоаналитическая теория представляет процесс развития личности сквозь призму формирования определенных способов межличностного взаимодействия людей.В) Теория социального научения представляет процесс развития личности сквозь призму формирования определенных способов межличностного взаимодействия людей.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли утверждения?А) Рефлексия – анализ своих действий с точки зрения их соответствия цели и результату.В) Социализация – вхождение в социум, принятие его норм и ценностей.Подберите правильный ответ
А- да, В- да
Верны ли утверждения?А) Социализация – анализ своих действий с точки зрения их соответствия цели и результату.В) Самопредъявление – представление своих особенностей и возможностей.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли утверждения?А) Художественный потенциал личности определяется уровнем, содержанием, интенсивностью ее художественных потребностей и тем, как она их удовлетворяет.В) Коммуникативный потенциал личности определяется приобретенной ею в процессе социализации системой ценностных ориентаций в нравственной, политической, религиозной, эстетической сферах.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли утверждения?А) Экспериментальными называют теории, основная тема которых – преобразование, изменение в развитии личности, т.е. ее динамика.В) Экспериментальными называются теории личности, построенные на анализе и обобщении собранных опытным путем факторов.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Защитный механизм, заключающийся в том, что индивидуум отступает на более раннюю стадию развития, более безопасную и приятную; использование менее зрелых ответов в попытке справиться со стрессом, - это
регрессия
Идеи о том, что единственный достоверный источник знаний – ощущения, - это
эмпиризм
Идеи о том, что истинный источник знаний – это не чувственный опыт, а разум, – это
рационализм
Личность характеризуется следующими потенциалами: 1) познавательным; 2) ценностным; 3) творческим; 4) коммуникативным; 5) художественным.
1,2,3,4,5
Носитель предметно-практической деятельности и познания, источник активности, направленной на объект, – это
субъект
Потенциал, определяемый мерой и формами общительности личности, характером и прочностью контактов, устанавливаемых ею с другими людьми, - это ___________ потенциал личности.
коммуникативный
Потенциал, определяемый объемом и качеством информации, которой располагает личность, - это ___________ потенциал личности.
гносеологический
Потенциал, определяемый полученными личностью и самостоятельно выработанными умениями и навыками, способностями к действиям и мерой их реализации в той или иной сфере труда, - это ___________ потенциал личности.
творческий
Потенциал, определяемый приобретенной личностью в процессе социализации системой ценностных ориентаций в нравственной, политической, религиозной, эстетической сферах, - это ___________ потенциал личности.
аксиологический
Потенциал, определяемый уровнем, содержанием, интенсивностью художественных потребностей личности и тем, как она их удовлетворяет, - это ___________ потенциал личности.
художественный
Представление о неотъемлемых, неизменных качествах объекта, - это
эссенциализм
Представление о том, что причины действия заключаются в стремлении достичь состояния, к которому стремятся объекты, - это
финализм
Прижизненное системное образование, отражающее социальную сущность реального человека как сознательного субъекта познания и активного преобразования мира, - это
личность
Процесс, постулированный А. Маслоу, включает в себя здоровое развитие способностей людей, чтобы они могли стать тем, кем могут стать, жить осмысленно и совершенно, - это
самоактуализация
Система _________ личности включает достаточно устойчивые психические образования, которые складываются уже в первые годы продуктивной деятельности человека.
стимуляции
Система _________ личности включает свойства, отражающие общественные чувства и отношения личности.
индикации
Система_________ личности – направленность личности, способности, самостоятельность и характер.
стабилизации
Систему ______ личности составляет сформировавшийся комплекс сенсорно-перцептивных механизмов и процессов, обеспечивающий регуляцию поведения человека.
регуляции
Теория личности К. Юнга, в которой придается большое значение противоборствующим силам внутри личности и стремлению к обретению самости (индивидуальности) посредством процесса индивидуации, - это
аналитическая психолгогия
Функция личности, обозначающая вхождение в социум, принятие его норм и ценностей, - это
социализация
Функция личности, обозначающая представление своих особенностей и возможностей, – это
самопредъявление
Человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей; своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость – это
индивидуальность

#2 RostovtsevaVM

RostovtsevaVM

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 Март 2014 - 11:15

спасибо тебе что помогаешь

#3 юка

юка

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Май 2014 - 20:08

Большое спасибо!

#4 Мария_Чухаева

Мария_Чухаева

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 Май 2014 - 11:27

Главное, чтоб подходило, если можно помочь, почему бы нет.

#5 ( ړײ SYHANOVA Я_ړײ )

( ړײ SYHANOVA Я_ړײ )

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 09:47

Помогите пожалуйста Общая психология (курс 1) Электронный зкзамен!!! Уже 2-ой раз заваливаю((((

#6 AntiSgaMuh

AntiSgaMuh

  • Методисты
  • 3 169 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 13:45

Просмотр сообщения( ړײ SYHANOVA Я_ړײ ) (31 Март 2015 - 09:47) писал:

Помогите пожалуйста Общая психология (курс 1) Электронный зкзамен!!! Уже 2-ой раз заваливаю((((

http://forum.antimuh...-курс-1-ответы/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)