Перейти к содержимому




- - - - -

Ответ к Управление человеческими ресурсами, 4374 модуль, Электронный зачет

4374 зачет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 terry

terry

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 14:29

4374.З/о.01;ЭЗ.01;1

______ - это индивидуально осознанная позиция или поведение, связанные с накоплением и использованием возрастающего человеческого капитала на протяжении рабочей жизни человека
Карьера

_______ - все знания, навыки и виды поведения работника, необходимые для успешной реализации задач деятельности организации
Компетенция

_______ — ошибочная тенденция к выставлению среднего рейтингового балла даже для случаев особенно высоких или особенно низких результатов деятельности
Уравниловка

_______ — ошибочная тенденция придавать во время оценки большее значение малозначительным событиям, случившимся недавно, чем существенным событиям, имевшим место несколько месяцев назад
Эффект «свежих впечатлений»

_______ — присущая людям ошибочная тенденция оценивать тех, кто похож на них, выше, чем всех остальных
Эффект «сходства с собой»

_______ — процесс непосредственной передачи новых профессиональных знаний, навыков или умений сотрудникам организации
Профессиональное обучение

_______ — это назначение в помощь новичку опытного работника со стажем работы в организации не менее двух лет, который делится своим профессиональным опытом, руководит процессом производственной адаптации
Наставничество

_______ — это обучение сотрудника с целью углубления и усовершенствования уже имеющихся у него профессиональных знаний, необходимых для определенного вида деятельности
Повышение квалификаци

_______ — это рациональное сочетание рассматриваемых на небольшом промежутке времени знаний и способностей, которыми обладают работники организации
Организационная компетенция

_______ адаптация — привыкание к определенному уровню заработка и социального обеспечения
Экономическая

_______ адаптация — приспособление работника к распорядку работы, условиям труда, новым требованиям трудовой, производственной и технологической дисциплины
Санитарно-гигиеническая

_______ адаптация — приспособление работника к сложившейся структуре предприятия, особенностям организационного механизма управления, месту своего подразделения и должности в общей системе целей
Организационно-административная

_______ адаптация заключается в ознакомлении и активном освоении профессии, приобретении профессиональных навыков, достаточных для качественного выполнения обязанностей, в формировании некоторых профессионально необходимых качеств личности
Профессиональная

_______ адаптация состоит в освоении социально-психологических особенностей групп и индивидов в организации, вхождении в сложившуюся в ней систему отношений, позитивном взаимодействии с другими членами и привыкании к новому стилю руководства
Социально-психологическая

_______ карьера — это поступательное накопление опыта сотрудником в течение всей его рабочей жизни
Профессиональная

_______ карьеры состоит в определении целей развития карьеры сотрудника и путей, ведущих к ее достижению
Планирование

_______ компетенция – это трехфакторная модель, основными переменными которой являются знания, навыки и способы обучения и взаимодействия в группе
Индивидуальная

_______ модель обучения сотрудников предполагает, что существует некая конкретная проблема, и основная цель обучения — устранить ее
Реактивная

_______ означает умение адекватно воспринимать, рационально распределять и использовать время для достижения организационных и личных целей
Тайм-менеджмент

_______ организации — это необходимый количественный и качественный состав человеческих ресурсов в соответствии с выбранной стратегией развития организации
Потребности

_______ перемещение - это назначение сотрудника, который уже работает в системе управления, на новый, более высокий пост
Вертикальное

_______ перемещение — это передвижение на том же иерархическом уровне, т.е. назначение сотрудника, когда либо названия должностей остаются прежними, но меняется место работы, либо меняется должность, но уровень поста остается прежним
Горизонтальное

_______ развитие карьеры — развитие карьеры сотрудника в рамках одной организации
Внутриорганизационное

_______ развитие карьеры — это комплекс передвижений, который проходит работник за свою профессиональную жизнь в разных организациях
Сквозное

_______ управления профессионально-квалификационным продвижением - согласование интересов каждого конкретного работника и организации в направлении накопления и использования человеческого капитала
Цель

_______ упражнения позволяют увидеть, а затем и изменить поведение работника на рабочем месте
Имитационные

________ — ошибочная тенденция приписывать неудачи факторам, находящимся под контролем человека, а удачи — внешним причинам
Необъективность оценки

________ — ошибочная тенденция распространять отдельные факты на всех сотрудников и игнорировать индивидуальные различия
Стереотипы оценки

________ кадрового планирования - предоставить рабочие места в нужное время и в необходимом количестве в соответствии с потребностями и склонностями работающих и с требованиями производства
Цель

________ компетенция - это способность организации как целого систематически добиваться специфических результатов
Организационная

________ метод представляет двустороннюю бюджетную таблицу, в одной части которой отражаются источники человеческих ресурсов, а в другой - их распределение
Балансовый

________ метод преодоления сопротивления персонала нововведениям позволяет осуществлять изменения в условиях, когда у сторонников изменений нет административной власти, но есть сильная мотивация к внедрению нововведений
Адаптивный

________ модель организации – это модель формирования такой организации, в которой имеется внутреннее единство целей организации и каждого ее члена, что позволяет получить эффект команды
Органическая

________ организации - концентрированное выражение смысла создания организации, она определяет целесообразность самого ее возникновения и/или существования на рынке, то, что делает ее уникальной
Миссия

________ организации - это система правил, в соответствии с которыми ведет себя система в целом и действуют входящие в нее люди
Политика

________ планирование персонала включает все планы, которые учитываются во временном промежутке более пяти лет (максимум 10 лет)
Долгосрочное

________ управления персоналом - это набор основных целей, принципов и правил работы с персоналом, конкретизированный с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, а также типа кадровой политики организации
Стратегия

______________ - процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач, направленный на преодоление расхождения между требованиями к работнику и качествами реального человека
Профессиональное развитие

Античный учёный Гипократ выделял типы темперамента:
меланхолический,, сангвинический,, флегматический,, холерический

В зависимости от целевых групп выделяют
общее повышение квалификации работников организации,, открытые программы повышения квалификации,, повышение квалификации руководящих работников

В содержание кадровой политики входит
проведение аттестаций и оценки уровня квалификации работников

В содержание кадровой политики входит
обеспечение организации рабочей силой высокого качества

В содержание кадровой политики входит
планирование, отбор и наем кадров

В содержание кадровой политики входит
анализ текучести кадров

Верны ли утверждения? А) Адаптация персонала — это процесс приспособления коллектива к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды организации В) Адаптация работника — это приспособление индивидуума к рабочему месту и трудовому коллективу
А-да, В-да

Верны ли утверждения? А) К главным индикаторам социальной компетентности относится готовность налаживать коммуникации и умение влиять на других В) К главным индикаторам социальной компетентности относится адекватное восприятие коммуникационного партнера
А-да, В-да

Верны ли утверждения? А) К концепциям оценки уровня исполнения работника относится управление исполнением В) К концепциям оценки уровня исполнения работника относится управление всеобщим качеством
А-да, В-да

Верны ли утверждения? А) Краткосрочное (текущее) планирование персонала распространяется на период не более одного года В) В среднесрочном планировании персонала имеют место планы, которые приходятся на временной интервал от одного года до трех лет
А – да, В - нет

Верны ли утверждения? А) Личные качества: стиль мышления, эмоциональная устойчивость и др. выступают как предрасполагающие к определенным видам профессиональной деятельности В) Личные качества: восприятие информации, принятие решений регулируют, определяют характер конкретных действий
А-да, В-да

Верны ли утверждения? А) Можно снизить негативное влияние проблем оценки персонала посредством регистрации негативных критических инцидентов по мере их появления в течение оценочного периода В) Можно снизить негативное влияние проблем оценки персонала посредством регистрации негативных и позитивных критических инцидентов по мере их появления в течение оценочного периода
А-нет, В- да

Верны ли утверждения? А) Ожидания индивида и ожидания организации являются основой возникновения конфликта между ними, который по сути носит стратегический характер В) Это обусловлено тем, что стратегия выживания фирмы непосредственно зависит от того, будет ли данный конфликт успешно разрешаться и каким образом организация намерена его разрешать
А – да, В - да

Верны ли утверждения? А) Предприятие, которое хочет процветать, строит стратегию управления персоналом исходя из цели обеспечить оптимальное использование способностей и знаний персонала, который обусловливает использование всех ресурсов предприятия B) Предприятие, которое хочет процветать, строит стратегию управления персоналом исходя из цели обеспечить интеграцию персонала в структуру организации, его приверженность ее задачам и желание способствовать их выполнению
А – да, В - да

Верны ли утверждения? А) Ранжирование позволяет избежать усреднения оценки работников В) Использование шкал графического оценивания позволяет избежать усреднения оценки работников
А-да, В-нет

Внепроизводственная адаптация включает адаптацию
в период отдыха,, к неформальному общению с коллегами,, к новым бытовым условиям

Внутрифирменное повышение квалификации, по мнению С.Марра и Г.Шмидта, обладает рядом преимуществ:
активизация внутрифирменного взаимодействия за счет обмена опытом между коллегами,, лучший учет потребностей в специфическом для данной фирмы виде повышения квалификации,, однородный состав участников, меньшие расходы и лучшие возможности контроля

Все профессии можно разделить на пять основных групп по тому объекту, на который направлен труд исполнителя; укажите последовательность перечня групп профессий
«человек — живая природа» (Ч-П),, «человек — техника» (Ч-Т),, «человек — человек» (Ч-Ч),, «человек — знак» (Ч-З),, «человек — художественный образ» (Ч-Х)

Германская методика преподавания экономических дисциплин имеет ряд особенностей, представляющих интерес для России:
процесс обучения прерывается экзаменами, сдать которые можно, лишь имея подтверждения,, четкое обучение по совокупности смежных дисциплин, гарантирующее комплексные знания по специальности

Главная проблема, возникающая при формировании стратегии «сверху-вниз» —________ руководителей низовых подразделений и их подчиненных на реализацию «чужих» для них планов
мотивация

Для разработки стратегии управления персоналом широко используется метод
анализа сильных сторон,, анализа слабых сторон,, разработки сценариев

Для руководителей среднего звена выделяют такие специфические компетенции, как
лидерство,, управление человеческими ресурсами

Должностная компетентность включает компетентности
профессиональную,, социальную

Индивидуально-психологические особенности личности включает три основных компонента:
личностные особенности,, познавательные функции,, типологические особенности

Используют следующие методы преодоления сопротивления персонала
кризисный,, управление сопротивлением

К видам обучения вне рабочего места относятся:
лекция,, практические ситуации,, семинар

К видам обучения вне рабочего места относятся:
деловые игры,, моделирование поведения при исполнении профессиональных функций,, тренинги

К источникам информации о потребностях в профессиональном обучении относятся:
индивидуальные планы развития,, результаты аттестации

К направлениям кадровой стратегии относятся
выбор и реализация стиля управления кадрами, организации горизонтальной кооперации,, организация отношений и связей с внутренним и внешним рынком труда,, политика использования персонала

К новым задачам управления человеческими ресурсами (УЧР) относятся
подбор занятых, подходящих к стратегии и культуре организации,, создание новых организационных структур,, трансформация корпоративной стратегии в стратегию человеческих ресурсов

К основным требованиям к организации кадрового планирования относится
комплексный подход планирования

К познавательным функциям человека относят прежде всего мышление и его высшую форму —
интеллект

К совершенствованию управления деятельностью предприятия и персоналом относятся
совершенствование системы управления,, улучшение планирования деятельности организации и персонала

К управлению деятельностью персонала относятся
контроль за выполнением заданий,, планирование деятельности

К управлению персоналом относятся
кадровая политика,, развитие персонала

К управлению по компетенциям относится (у работников)
анализ информации,, взаимодействие в коллективе

К факторам эффективной организации процесса повышения квалификации относятся
скорость изменения технологий в соответствующей сфере деятельности,, финансовые возможности организации

К числу методов оценки исполнения обязанностей сотрудником относятся
деятельность оценочных комиссий,, командные оценки,, оценки другими сотрудниками

Кадровое ________ - это целенаправленная деятельность по развитию кадров, обеспечению пропорционального и динамичного развития персонала, расчету его профессионально-квалификационной структуры
планирование

Кадровое планирование включает в себя:
изучение рынка труда и программы мероприятий по его «освоению»,, прогнозирование перспективных потребностей организации в персонале

Кадровую ________ организации можно определить как систему теоретических взглядов, идей, требований, целей, принципов и вытекающих из них форм, методов и критериев работы с кадрами, распространяемых на все категории персонала
политику

Карьера _______ - модель, которая является классическим вариантом «вертикальной» карьеры, когда карьерные перемещения осуществляются в рамках одного функционального направления и не предполагают ротации
«трамплин»

Карьера _______ - это модель карьеры, которая предполагает обязательные ротации перед последующими повышениями в должности
«змея»

Карьера _______ - это модель карьеры, которая предусматривает фиксированное время пребывания в каждой должности, после чего сотрудника передвигают вверх на следующую позицию
«лестница»

М.И.Магура и М.Б.Курбатов выделяют трудности в процессе внедрения системы наставничества; укажите последовательность перечня трудностей
большие затраты времени и сил,, формальный подход к наставничеству в масштабах организации,, плохая организация, отсутствие документов, регламентирующих работу наставников,, незаинтересованность наставников

Метод ________ - промежуточный метод преодоления сопротивления персонала нововведениям и может быть реализован в сроки, диктуемые развитием событий во внешней среде
аккордеона

Модель «человеческий капитал» характерна для ________ корпораций, где рабочие считаются не менее ценным, чем дорогостоящее оборудование, их стараются использовать наилучшим образом
японских

Можно выделить три основные типа гибкости, относящиеся к трем типам работников
дистанцирование,, функциональная гибкость,, численная гибкость

На основании исследования компаний, использующих управление человеческими ресурсами, выделен перечень приоритетов деятельности
забота о качестве результатов,, занятие руководящих должностей в первую очередь сотрудниками своей компании,, уменьшение статусного разрыва между руководителями и подчиненными

Одним из инструментов по стимулированию обмена знаниями является выделение экспертов и активное включение их в процесс _______ знаний
циркуляции

От руководства организации зависит успех реализации индивидуального плана кандидата в кадровый резерв; укажите последовательность перечня полномочий руководителей
руководители распоряжаются необходимыми для этого ресурсами: принимают решения о назначении на должность, выделении средств на обучение кандидата,, руководители в значительной степени определяют, как распределяется время преемника и его приоритеты (работа в занимаемой должности или подготовка к новой),, руководители оказывают непосредственное влияние на мотивацию преемника

Под _______ адаптацией понимают адаптацию лиц, не имеющих трудового опыта, т. е. когда человек впервые включается в трудовую деятельность
первичной

Под _______ адаптацией понимают адаптацию работников при последующей смене работы
вторичной

Под ________ окружением подразумеваются такие характеристики и составляющие организации, как: производственный профиль, положение в отрасли, положение на рынке, размер организации, условия труда, коллеги, рабочее место и др.
организационным

Подход, при котором функция подбирается для человека, предполагает
закрепление за человеком определенного места,, изучение возможностей и стремлений человека

Подход, при котором человек подбирается для выполнения определенной функции, предполагает
назначение человека на определенную работу,, определение квалификационных требований,, отбор кандидатов по квалификационным требованиям

Проблемы, которые могут повредить таким методам оценки работников, как рейтинговые шкалы
неясные нормы,, центристская тенденция,, эффект ореола

Проблемы, которые могут повредить таким методам оценки работников, как рейтинговые шкалы
мягкость или строгость,, предубеждённость

Професиональная _______ — помощь в выборе профессии на основе профессионального просвещения, консультации, коррекции профессиональных планов
ориентация

Профессиональная _______ — восстановление функционального состояния организма и психики после напряженной работы и перенесенных заболеваний, при развитии стойких доминантных состояний в результате частых профессиональных неудач
реабилитация

Профессиональная _______ — обеспечение регламентации, условий и процесса (содержания) трудовой деятельности, высокой эффективности, качества, безопасности труда, профессионального совершенствования, охраны здоровья, удовлетворенности трудом
деятельность

Профессиональная _______ — обоснование рекомендаций к программам, методикам, средствам обучения и тренировки, к объективным методам и критериям оценки уровня профессиональной подготовленности
подготовка

Профессиональная _______ — периодическая оценка профессиональной квалификации работника в целях определения соответствия занимаемой должности и обоснование рекомендаций по должностным назначениям, перемещениям, а также по направлению на учебу, переподготовку
аттестация

Профессиональная _______ — разработка средств, методов и критериев оценки особенностей приспособления субъекта труда к содержанию и условиям конкретной деятельности и обоснование рекомендаций по ускорению этого процесса
адаптация

Профессиональная пригодность человека зависит от следующих факторов
состояние здоровья,, уровень подготовленности (общей и специальной)

Профессиоональный _______ — определение степени пригодности человека к определенному виду деятельности на основе сопоставления его индивидуальных особенностей с требованиями профессии
отбор

Процесс оценки человеческих ресурсов включает
обратную связь с работником,, оценку исполнения,, уточнение должностных обязанностей

Работающих условно можно разделить на четыре группы; укажите последовательность перечня группы
работники, которые решают все поставленные перед ними задачи, достигают запланированных результатов,, работники, которые большую часть своих обязанностей выполняют добросовестно, но остальную часть по разным причинам выполнить не могут,, работники, которые не могут выполнить качественно большую часть своих задач, а выполняют только меньшую их часть задач,, работники, которые в настоящий момент не нужны организации и оплата труда которых составляет для организации прямой убыток

Самой распространенной формой неорганизованного повышения квалификации является
самообучение

Соотнесите виды кадрового планирования и их отличительные признаки (горизонт планирования)
оперативное планирование == 5 лет,, тактическое планирование == от 1 до 5 лет

Соотнесите горизонты управления и экономические показатели контроллинга персонала
оперативный горизонт == статистика простоев,, стратегический горизонт == анализ потенциалов персонала,, тактический горизонт == бюджет социальных программ

Соотнесите горизонты управления и экономические показатели контроллинга персонала
оперативный горизонт == дифференцированные затраты на одного работника,, стратегический горизонт == компоненты трудового потенциала,, тактический горизонт == текучесть кадров

Соотнесите классы профессий (по признаку целей труда) и их представителей
гностические профессии == корректор, искусствовед,, изыскательские профессии == методист, программист, композитор,, преобразующие профессии == бухгалтер, декоратор

Соотнесите классы профессий (по признаку целей труда) и их представителей
гностические профессии == дегустатор, контролёр, социолог,, изыскательские профессии == летчик-наблюдатель, инженер-конструктор,, преобразующие профессии == селекционер, токарь, учитель

Соотнесите критерии выделения и способы оценки эффективности системы повышения квалификации (модель Д.Кирпатрика)
изменение бизнес-показателей == измерение результатов деятельности организации,, изменение трудового поведения участников == наблюдение на рабочем месте, опросы руководителей, коллег, клиентов,, изменение участников (степень овладения материалом) == тесты, контрольные упражнения,, реакция участников == анкетирование, опрос участников тренинга

Соотнесите методы преодоления сопротивления персонала и условия их применения
адаптивный == небольшая срочность,, кризисный == угроза существования,, принудительный == большая срочность,, управление сопротивлением == средняя срочность

Соотнесите направления работы с резервом на выдвижение и их сущность
планирование карьеры == реализация программ мотивации и программ ротации,, работа с резервом кадров == формирование резерва,, расчёт потребности в персонале == анализ кадровой ситуации в регионе

Соотнесите направления работы с резервом на выдвижение и их сущность
планирование карьеры == реализация программ подготовки,, работа с резервом кадров == расчёт резерва,, расчёт потребности в персонале == анализ кадрового потенциала

Соотнесите общие компетенции по управлению, которые должны присутствовать у всех работников, и их суть
анализ информации == понимание инструкций, интерпретация данных и т.п.,, взаимодействие в коллективе == готовность к сотрудничеству, открытость и т.п.,, умение управлять собой == целеустремленность, соревновательность,, управление задачами == обязательность, внимание к деталям

Соотнесите объективные условия, способствующие продвижению по службе и их содержание
длина карьеры == количество позиций на пути от первой позиции, занимаемой индивидуумом в организации, до высшей точки,, показатель потенциальной мобильности == отношение числа вакансий на следующем иерархическом уровне к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится работник,, показатель уровня позиции == отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится работник в данный момент своей карьеры

Соотнесите отделы классов профессий и их представителей
профессии машинно-ручного труда == водитель автомобиля, машинист экскаватора,, профессии ручного труда == лаборант химического анализа,, профессии, связанные с применением автоматических и автоматизированных систем == авиадиспетчер

Соотнесите принципы формирования кадрового резерва и их требования
принцип актуальности резерва == предусматривает необходимость учета реальной потребности в замещении должностей,, принцип перспективности кандидата == означает соответствие кандидата установленному возрастному цензу для определенных категорий должностей,, принцип соответствия кандидата должности и типу резерва == предусматривает учет требований к квалификации кандидата при работе в определенной должности

Соотнесите стадии развития и основные характеристики компании
контролируемый рост == рациональная администрация; профессионализация управления дефицитными ресурсами,, стратегическая интеграция == сотрудничество, групповая культура, межфункциональная горизонтальная интеграция,, функциональная интеграция == диверсификация, децентрализация, проектное и матричное управление

Соотнесите стадии развития и основные характеристики компании
зарождение == компания отличается предпринимательством и управляется собственником,, контролируемый рост == диверсифицируется производство; усиливаются конкуренция за ресурсы и контроль за инвестициями,, функциональный рост == происходит техническая специализация; оргструктура формализована

Соотнесите стадии развития компании и основные характеристики управления персоналом (УП)
зарождение == ведение личных дел, оплата труда; УП часто не формальное, размытое, все дела ведутся вручную,, контролируемый рост == рост профессионализма; кадровая функция постепенно интегрируется в окружающую деловую среду, лучше осведомлена о ней,, функциональный рост == поиск нужных работников для поддержки роста; тренинг для специфических должностей

Соотнесите субъектов определения потребности в профессиональном обучении отдельного сотрудника и их видение этого вопроса
отдел управления персоналом == стратегия развития персонала организации,, руководитель == потребности подразделения,, сотрудник == интересы развития

Соотнесите типы и цели оценочного интервью
неудовлетворительно — корректируемое == коррекция плана улучшений,, удовлетворительно — без продвижения == поддержание уровня исполнения,, удовлетворительно — с продвижением == разработка планов улучшений

Соотнесите типы стратегии организации и особенности персонала
динамический рост == организационная закрепленность, тесное взаимодействие, гибкость в изменяющихся условиях, проблемная ориентация персонала,, предпринимательская == работники должны быть новаторами, инициативными, контактными, с долговременной ориентацией, готовыми рисковать, не боящимися ответственности,, прибыльность == служащие, достигающие максимальных результатов при невысоком уровне затрат и низком уровне риска

Соотнесите уровни решений и направления работы с персоналом (отбор и расстановка)
длительная перспектива == определить характеристика работников, требуемых фирме,, краткосрочная перспектива == разработать штатное расписание. Разработать план набора. Разработать схему передвижения работников,, среднесрочная перспектива == выбрать критерии отбора кадров. Разработать план действий на рынке рабочей силы

Соотнесите уровни синергетической модели планирования карьеры и их сущность
практический уровень карьерного плана для сотрудника == разработка плана по развитию отдельных компетенций,, стратегический уровень карьерного плана для сотрудника == определение конкретных шагов, с помощью которых он в дальнейшем сможет реализовать свои представления о карьере,, философское видение со стороны сотрудника == взгляд на свою жизнь и карьеру

Соотнесите уровни управления и содержание мероприятий, характерных для открытой кадровой стратегии
долговременный уровень управления == привлечение молодых перспективных профессионалов,, краткосрочный уровень управления == отбор менеджеров и специалистов под конкретные проекты,, среднесрочный уровень управления == поиск перспективных людей и проектов

Соотнесите факторы эффективной организации процесса повышения квалификации и цели, в соответствии с которыми необходим учёт их влияния
ближайшие планы в развитии организации == для заблаговременной подготовки исполнителей к выполнению новых задач или для работы на новом оборудовании,, общий уровень подготовленности сотрудников == для выявления степени отставания от общерыночных показателей,, скорость изменения технологий в соответствующей сфере деятельности == для разработки графика повышения квалификации специалистов по разным направлениям

Соотнесите факторы эффективнойорганизации процесса повышения квалификации и цели, в соответствии с которыми необходим учёт их влияния
скорость изменения технологий в соответствующей сфере деятельности == для разработки графика повышения квалификации специалистов по разным направлениям,, уровень текучести кадров == для определения рабочих мест, на которых работники сменяются особенно часто,, финансовые возможности организации == для выбора инструмента повышения квалификации

Соотнесите характерные признаки наставничества и их суть
дополнительная мотивация == наставничество позволяет вовлеченным в нее сотрудникам существенно расширить навыки общения, реализовать свой личностный потенциал,, наличие системы обратной связи == наставник ведет постоянный диалог со своими подопечными,, совместимость == наставничество хорошо сочетается с другими методами и инструментами работы с персоналом

Соотнесите характерные признаки наставничества и их суть
гибкость == наставничество может осуществляться самыми разнообразными путями и в самых различных ситуациях,, индивидуальность == наставничество напрямую связано с потребностями и интересами личности,, прикладной характер == наставничество имеет отношение к профессиональной деятельности и охватывает весь диапазон этой деятельности

Соотнесите элементы и виды управления при инновационном подходе
механизм == формирование организационной культуры,, объект == высококвалифицированные работники с широкой подготовкой,, субъект == специальные подразделения по управлению человеческими ресурсами с высоким статусом

Соотнесите элементы и виды управления при технократическом подходе
механизм == административные рычаги и экономические стимулы,, объект == узкоспециализированные работники как придатки машин,, субъект == кадровые службы, играющие подчиненную роль

Соотнесите этапы формирования кадрового резерва и их содержание
второй этап == из всех аттестуемых выделяются те работники, оценки качеств, результаты деятельности и кадровые данные которых удовлетворяют требованиям,, первый этап == оценка деловых, личностных и профессиональных качеств кандидатов для включения в резерв,, третий этап == решение о включении специалистов в резерв принимает руководитель организации по результатам личного собеседования и собеседования членов аттестационной комиссии с кандидатом

Стратегия управления персоналом определяется через признание персонала основным ________ организации
ресурсом

Существенное преимущество выпускников образовательных учреждений состоит в их высокой
адаптивности,, мобильности,, обучаемости

Укажите последоваательность этапов расчёта оптимальной численности кадров
выявляется потребность предприятия в кадрах управления на ближайшую или более длительную перспективу,, определяется фактическая численность подготовленного в данный момент резерва каждого уровня,, определяется примерный процент выбытия из резерва кадров отдельных работников,, определяется число руководящих работников, высвобождающихся в результате изменения структуры управления, которые могут быть использованы для руководящей деятельности на других участках

Укажите последовательность выполнения пунктов плана привлечения и отбора персонала
определение канала привлечения персонала,, отбор персонала,, адаптация работника на рабочем месте,, оценка «качества набора», т.е. примерная оценка уровня приглашаемых и нанимаемых работников

Укажите последовательность определения факторов, учитываемых в процессе определения потребности организации в персонале
потребность в замещении персонала по годам в связи с уходом на пенсию, увольнением, переходом на инвалидность и т. д.,, потребность в снижении численности персонала вследствие рационализации или сокращения объемов производства, простоев, неплатежей и т. д.,, потребность в расширении численности персонала в связи с расширением производства, развитием предпринимательской дельности и т.д.,, источники покрытия потребности (например, высвобождение, перераспределение, повышение квалификации)

Укажите последовательность определения факторов, учитываемых в процессе определения потребности организации в персонале
потребность в профессиональной подготовке, переподготовке, повышении квалификации,, условия труда,, уровень и формы вознаграждения, социальных выплат, льгот,, необходимые затраты

Укажите последовательность перечня основных направлений профессионального обучения и повышения квалификации
первичное обучение в соответствии с задачами и спецификой работы предприятия,, обучение для ликвидации разрыва между требованиями должности и возможностями исполнителя,, обучение для повышения общей квалификации,, обучение по новым направлениям деятельности организации,, обучение для усвоения новых приемов и методов выполнения трудовых операций

Укажите последовательность перечня основных форм подготовки резервистов
индивидуальная подготовка под руководством наставника,, стажировка в должности на своем или другом предприятии,, повышение квалификации в зависимости от планируемой должности

Укажите последовательность перечня основных целей системы кадрового резервированияя
обеспечение необходимого состава руководителей и специалистов,, обеспечение большей независимости от рынка труда,, достижение большей гибкости в использовании персонала

Укажите последовательность перечня основных целей системы кадрового резервированияя
мотивация работников,, повышение престижа организации на рынке труда и в бизнес-среде,, совершенствование кадрового потенциала,, обеспечение непрерывности процесса управления

Укажите последовательность перечня факторов, от которых зависит удовлетворенность или неудовлетворенность работников результатами оценочного интервью
отсутствие страха во время интервью,, возможность представлять свои идеи и мнения, таким образом повлиять на ход собеседования,, помощь руководителя в проведении интервью

Укажите последовательность списка возможных тем для обсуждения в процессе знакомства сотрудника с организацией
подробная история компании и ее развитие,, высшее и среднее звено управления,, наиболее важные документы компании,, описание деятельности организации

Укажите последовательность стадий кадрового планирования
определение стратегии хозяйственной деятельности и организационных потребностей,, определение стандартов качественного выполнения работы,, оценка внешней среды,, оценка внутренней среды

Укажите последовательность уровней синергетической модели карьеры
философский,, стратегический,, практический

Укажите последовательность шагов программы оценки и постановки целей при использовании метода по целям
установление целей организиции,, установление целей отделов,, обсуждение целей отделов,, определении ожидаемых результатов,, проверка исполнения обязанностей

Укажите последовательность шагов реализации стратегического кадрового планирования
описание исходной ситуации и стратегических проблем - представляет начало процесса стратегического планирования,, исследуются экологические признаки (шансы/угрозы) и предпринимательские признаки,, формируются все решения и действия в смысле будущего развития

Укажите последовательность этапов внутрипрофессионального карьерного роста
повышение квалификации в рамках своей профессии,, повышение профессионального мастерства в пределах своей профессии за счет освоения передовых приемов и методов труда,, освоение смежных профессий

Укажите последовательность этапов карьеры
достижение первых профессиональных результатов,, профессионализм,, первое подведение итогов и переоценка ценностей,, мастерство

Укажите последовательность этапов подготовки кадрового резерва
подбор кандидатов на включение в списки резерва,, формирование списка резерва,, подготовка резервистов,, назначение на должность,, уточнение вакансий

Укажите последовательность этапов программы оценки работников «План обзора с обратной связью»
представляющего собой стандартную анонимную анкету,, проведение обзора проведение собрания с обратной связью между менеджером и рабочей группой,, реализация плана действий

Укажите последовательность этапов пути формирования стратегии управления персоналом «сверху-вниз»
руководство,, стратегия развития,, стратегия и план для каждого подразделения

Укажите последовательность этапов пути формирования стратегии управления персоналом «снизу-вверх»
подразделение,, собственная стратегия и план мероприятий,, интеграция в единый план организации

Укажите последовательность этапов разработки блока «Инструменты преобразования» кадровой стратегии организации
политика занятости,, руководство персоналом,, организация работ,, развитие персонала,, вознаграждение

Укажите последовательность этапов разработки блока «Исходная ситуация» кадровой стратегии организации
технология,, рынки,, рынки труда,, общественные ценности,, трудовые отношения

Укажите последовательность этапов разработки блока «Ключевые моменты преобразования» кадровой стратегии организации
отдельные сотрудники,, структура персонала,, условия труда

Укажите последовательность этапов разработки блока «Результаты» кадровой стратегии организации
поведение,, результаты работы,, соотношение затрат и доходов,, структура

Укажите последовательность этапов разработки блока «Элементы стратегии управления персоналом» кадровой стратегии организации
цель деятельности организации,, система кадрового планирования организации,, взаимоотношения кадров,, организационная структура управления персоналом,, критерии эффективности системы управления персоналом

Укажите последовательность этапов разработки метода шкалы оценок персонала как комбинации преимуществ методов рейтингов и критического инцидента
формирование критических случаев (инцидентов),, определение объема исполнения обязанностей,, перераспределение инцидентов,, разработка шкалы случаев,, разработка окончательного инструмента

Укажите соответствие уровней управления персоналом и областей знаний, учитываемых при разработке кадровой политики
уровень организации == предприятие как социальная система, правовые условия работы,, уровень процессов == мотивация и контроль, сотрудники как члены группы,, уровень человека == человек и организация, человек и управление

Укажите соответствие целей и видов политики в области управления человеческими ресурсами (УЧР)
гибкость == функциональная количественная дистанционная ,, качество == работы трудовой жизни,, организационная интеграция == стратегическое УЧР оперативное УЧР,, преданность работников == организации менеджменту

Управление _______ — это программа всей организации, объединяющая все бизнес-функции и процессы так, что планирование, производство, распределение и обслуживание направлены на максимизацию удовлетворенности потребителей
всеобщим качеством

Управление компетенцией — это процесс направления усилий персонала компании на воспроизводство и развитие внутренних
конкурентных преимуществ

Управление по компетенциям включает прежде всего создание _______ компетенций для разных групп профессий и даже рабочих мест
карт

Фаза ________ - создание новых ролевых моделей, закрепляющих в культуре организации новые образцы деятельности и поведения, творческое развитие и совершенствование этих моделей
интеграции

Фаза ________ - создание условий для повышения квалификации персонала, формирование поддерживающей процессы обучения среды в организации
профессионального роста

Цель ________ планирования кадров - забота о долгосрочной жизнестойкости и конкурентоспособности организации, ее росте и развитии за счет наилучшего использования имеющегося персонала
стратегического

Эмоциональность как проявление темперамента включает в себя:
впечатлительность,, импульсивность,, чувстительность


#2 sps121

sps121

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 61 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 14:30

Спасибо пригодиться))

#3 ритуля

ритуля

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 December 2013 - 09:25

спасибо

#4 basinegor

basinegor

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 21:44

:pig_ball:

#5 Gulianka

Gulianka

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 March 2014 - 13:18

:pooh_birth_day:  спасибочки!!!!!

#6 Дмитрий_Завьялов

Дмитрий_Завьялов

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 October 2014 - 21:50

хорощая вещь =) спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)