Перейти к содержимому


- - - - -

Вопросы по институту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Nimalo_*

Гость_Nimalo_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2006 - 22:12

Всем приветы!
Помогите разобраться с аббревиатурами? К примеру что такое ПЛЗ (будут по мат.анализу и информатике)?

Ребят, как я понял, ко всем АС впервую очередь готовится блок-схема юниты -
это и будет допуск на семинар. А далее на самом семинаре выдается ДЗ, которое надо выполнить в теч. 10 дней
Сложно ли учится в инсте? (ну, понятное дело, читерить и списывать- в порядке вещей  :o ) Я учусь на 1 курсе на спец. ИВТ по ускоренной программе.

Вопросик по поводу физ-ры.
В следствие того, что я работаю мне бы хотелось "откосить" от занятий физкультурой, чтобы оставалось больше времени на выполнение работы. Как можно это сделать?

Вопрос про списывание на тестах.
Как можно списывать с вопрос-ответов на тестах по различным дисциплинам и обращают ли на это внимание преподы(или как они там называются)? И насколько удачно получается? Или разрешают пользоваться личными записями?

Всем заранее спасибо за ответы.

#2 Гость_ReneGade_*

Гость_ReneGade_*
  • Гости

Отправлено 11 September 2006 - 13:26

1. Задание выдают тока на математических дисциплинах.
2. Физра: Покупаешь справку, в среднем 500р. В инэте объяв полно и у тя откос. Или идешь к своему врачу с подарками или деньгами. Ну эт уже от тебя зависит. Правильность особенно не проверяется.
3. Списывание на 99.9% зависит от препода. Еси разрешит списывать, то напишешь. Еси нет - то нереально просмареть много вопрос-ответов и подобрать их. Раньше были ключи - вот там зависило от провортсва все.

Учеба зависит больше зависит от денег, умения списывать, удачи. И самую малость от твоих знаний  :o

#3 Гость_Nimalo_*

Гость_Nimalo_*
  • Гости

Отправлено 11 September 2006 - 21:38

ReneGade
thx.

А кто подскажет что такое ПЛЗ ? :o
Нужно туды появляться?

Сообщение отредактировал Nimalo: 11 September 2006 - 21:39


#4 Гость_Bond_*