Перейти к содержимому


- - - - -

Народ, давайте знакомиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 215

#71 Гость_Badabym_*

Гость_Badabym_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2005 - 00:28

Гг... B) Понравился?  B)  B)

#72 Гость_Blindman_*

Гость_Blindman_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2005 - 08:46

...(упал и бьюсь в истерике)...
B)  B)  B)

Всё, сна как не бывало.

#73 Гость_white18_*

Гость_white18_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2005 - 10:14

Всем хай  меня зовут Лёша Белый это не фамилия погоняло такое мне 18 лет рости 176 вес 60 блондин глаза вроде карие....если что то обращайтесь в Аську 263653701 :-) а да чуть не забыл я с Москвы учусь на Марксистской... пару слов о Reward в форуме выложил две ссылки откуда можно скачать диск 5й 1ю и 2ю часть .....

#74 Гость_Сметанка_*

Гость_Сметанка_*
  • Гости

Отправлено 15 December 2005 - 11:26

всем дарова!!!!!

давайте знакомиться!? B)

#75 Гость_ScorpioN_*

Гость_ScorpioN_*
  • Гости

Отправлено 16 December 2005 - 14:08

эм... сметанка рулит... B)

Прет вам. Когда я родился мама меня обозвала Сергеем, вот так и осталось с децтва. Мне 21 (о боже, я уже так стар.. B) я стар...я...СУПЕР СТАР  ;) )
Вообщем работаю в школе, учусь в СГА (скорее всего дадут мне пинка от тудова B) ) Живу на северном полюсе, питаюсь шишками и оленями. Живу в чуме  ;) Не, ну самом деле живу на севере  B)  Эм.. а, ну да - рост -182, вес - 65, цвет волос пепельный (темно), глазки темно-карие. губы больше среднего. Характер - добрый, злой, ревнивый, мягкий, понимающий, забивающий, вечно не досыпающий, помешанный на компьтерных играх, вообщем - скорпион ;)

з.ы. [email protected]

#76 Гость_Сметанка_*

Гость_Сметанка_*
  • Гости

Отправлено 16 December 2005 - 14:42

ScorpioN (16.12.2005 - 14:08) писал:

эм... сметанка рулит... B)

Прет вам. Когда я родился мама меня обозвала Сергеем, вот так и осталось с децтва. Мне 21 (о боже, я уже так стар.. B) я стар...я...СУПЕР СТАР  ;) )