Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

4368.Экз.01;ЭЭ.02;1

теория менеджмента (организац

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 dobrik

dobrik

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 October 2013 - 04:15

Текст ответа 4368.Экз.01;ЭЭ.02;1

_____ – анализ состояния социальных объектов и процессов, выявление проблем их функционирования и развития
Диагностика

_____ – взгляд на общество, при котором определенная группа считается центральной, а все другие группы соизмеряются и соотносятся с ней
Этноцентризм

_____ – воздействие на сознание и поведение людей, имеющее своей целью формирование или изменение взглядов, установок, ценностных ориентаций, позиций личности или группы
Убеждение

_____ – воздействие словом и делом на личность, ее внутренние установки с целью формирования разумных потребностей и осознанной актуализации мотивов
Мотивирование

_____ – должностное лицо, осуществляющее направляющую, координирующую и стимулирующую деятельность производственного коллектива
Руководитель

_____ – заразительность, возникающая при совместном общении и вызывающая схожие побуждения
Контагиозность

_____ – изменение, обновление и совершенствование, отвечающие современным требованиям
Модернизация

_____ – изоляция и одиночество, характерные для современного городского населения
Аномия

_____ – индивид, типически испытывающий дискомфортные чувства и своим поведением омрачающий общую атмосферу
Маргинал

_____ – качество личности, отражающее способность личности к достижению конкретных результатов
Самоутверждение

_____ – качество личности, отражающее способность хорошо преподнести себя, стремление к тому, чтобы нравиться людям
Саморепрезентация

_____ – конкуренция, открытая борьба за свои интересы, упорное отстаивание своей позиции
Соперничество

_____ – мера воздействия, выражающая положительную оценку деятельности человека
Поощрение

_____ – мировоззрение, проникнутое человечностью, заботой о благе людей, уважением к человеческому достоинству
Гуманизм

_____ – наука о взаимодействии и приспособлении человека и машины в конкретных условиях его производительной деятельности
Эргономика

_____ – научное предположение о возможном состоянии изучаемого объекта в перспективе
Прогнозирование

_____ – негативная, раздражительная реакция, порождаемая стрессом
Дистресс

_____ – нудное многократное повторение прописных истин, выражаемых шаблонными, стереотипными фразами, которые не затрагивают ни ум, ни чувства человека
Морализирование

_____ – область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения психических свойств и качеств личности
Психодиагностика

_____ – общественное признание, влияние на подчиненных в силу определенных качеств и заслуг
Авторитет

_____ – описание психологических характеристик, которые необходимы для выполнения профессиональных обязанностей
Психограмма

_____ – организованное, координированное, сознательное действие
Праксис

_____ – перенапряжение системы психологической саморегуляции личности в условиях давления внешних факторов
Стресс

_____ – побуждение личности к надлежащим действиям и поступкам, когда устремления человека расходятся с общественными требованиями
Принуждение

_____ – попытка достижения экономических, финансовых, производственных и сбытовых целей организации путем отстранения или опережения соперников, стремящихся к идентичным целям
Конкуренция

_____ – процесс эмоционального воздействия на группу или личность, посредством которого достигается некритическая податливость объекта воздействия
Внушение

_____ – процесс, в ходе которого представители одной или нескольких социальных групп действуют совместно и скоординирован ради достижения единой цели
Кооперация

_____ – психическое состояние гнетущего напряжения, тревожности, вызываемого неудовлетворением мотивированных потребностей
Фрустация

_____ – совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, передаваемых и используемых индивидами и группами в своей жизнедеятельности
Информация

_____ – совокупность культурных образцов, тесно связанных с доминирующей культурой и в то же время отличающихся от нее
Субкультура

_____ – совокупность неповторимых свойств и качеств, определяющих социальный облик человека и отличающих его от других людей
Индивидуальность

_____ – совокупность принятых в группе культурных образцов, которые противоположны образцам доминирующей культуры и бросают ей вызов
Контркультура

_____ – согласованно действующая система, представляющая собой комплекс физических, биологических, личностных и социальных компонентов, которые находятся в заданных систематических отношениях на основании взаимодействия двух или более людей для достижения по крайней мере одной определенной цели
Организация

_____ – состояние временной мобилизации, возбуждения, порождаемое стрессом
Аустресс

_____ – социальное расслоение сообществ, групп
Стратификация

_____ – стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее
Игнорирование

_____ – стремление человека быть в обществе других людей
Аффилиация

_____ – термин, означающий принадлежность к определенной сенсорной системе и использующийся для характеристики зрительных, слуховых и тактильных ощущений
Модальность

_____ – человек, проявляющий бескорыстную заботу о благе своих ближних
Альтруист

_____ – эмоциональная отзывчивость, сочувствие, способность поставить себя на место другого
Эмпатия

_____ адаптация в условиях организации выражается в совокупности реакций организма на измененные условия окружающей среды
Физиологическая

_____ адаптация в условиях организации проявляется в необходимости перестройки динамического стереотипа личности в соответствии с требованиями новых трудовых условий
Психологическая

_____ адаптация выполняет функцию приобщения к технологической и функциональной совместной деятельности, в ходе чего возникает тесное взаимодействие между ее участниками
Профессиональная

_____ культура – совокупность культурных образцов, которые принимаются и разделяются всеми членами общества
Доминирующая

_____ личность – индивид, занимающий промежуточное положение на границе между двумя или более культурами, частично ассимилированный в каждую, но полностью – ни в одну из них
Маргинальная

_____ личность – человек, разделяющий те же культурные образцы, что и большинство членов общества
Модальная

_____ поведение – совокупность действий, не являющихся частью какой-то одной роли в организации, а влияющих на распределение привилегий или санкций внутри организации
Политическое

_____ потребности – потребности, которые выражают нужду человека в еде, тепле, одежде
Материальные

_____ потребности – потребности, которые выражают нужду человека в знании об окружающей обстановке, в деятельности, общении с другими людьми, их признании, благосклонности и поддержке
Духовные

_____ труда – изменение содержания и форм организации труда, направленное на устранение его монотонности и однообразия с целью повышения удовлетворенности трудом
Гуманизация

______ организация характеризуется как закрытая система
Традиционная

______ организация характеризуется как открытая система
Современная

«_____» – тип поведения, сочетающий отрицательную социальную ориентацию с высоким жизненным потенциалом
Акула

«_____» – тип поведения, сочетающий отрицательную социальную ориентацию с низким или средним жизненным потенциалом
Рак

«_____» – тип поведения, сочетающий положительную социальную ориентацию с высоким жизненным потенциалом
Дельфин

«_____» – тип поведения, сочетающий умеренную социальную ориентацию с низким или средним жизненным потенциалом
Рыба

В структуре организации выделяют следующие подсистемы:
неформальная межличностная структура отношений,, неформальная организационная структура,, технологическая система поведения,, формальная организационная структура

Для _____ системы характерно взаимодействие с окружающей средой, синергизм, динамическое равновесие и равенство конечных результатов
открытой

Для традиционной организации характерно:
игнорирование воздействия окружающей среды,, устранение неопределенности внутри организации путем соответствующего планирования и жесткого управления

Индивиды, группы, организации рассматриваются как _____ организационного поведения
объект

Исследование индивидуального и группового поведения в организации – это _____ организационного поведения
предмет

К высшим потребностям (по А. Маслоу) относятся:
потребность в оценке,, потребность в самоактуализации,, социальная потребность

Культурный_____ – культурный элемент или культурный комплекс, норма или ценность, принятые и разделяемые определенным количеством людей
образец

На схеме представлены основные этапы возникновения и развития организационного поведения. Укажите соответствие между цифрами схемы и соответствующими этапами:
1 == Стихийно-эмпирический,, 2 == Возникновение теоретических обоснований,, 3 == Научно-административный,, 4 == Поведенческий,, 5 == Постиндустриальный

Основной целью _____ организации является выживание в постоянно изменяющейся окружающей среде.
современной

Основной целью _____ организации является экономическая эффективность
традиционной

Основными категориями управленческих ролей менеджера по методу структурированного наблюдения Г. Минтцбергера являются:
информационные,, межличностные,, решающие

Принцип _____ – признание социального равенства всех людей от рождения, равенства возможностей, прав и обязанностей перед законом, согласие с фактом неравенства исходных условий, в которых находятся разные люди в силу жизненных обстоятельств
равенства

Принцип _____ – принцип, который означает, что каждый индивид должен стремиться достичь какой-либо цели, улучшить свое материальное положение, самостоятельно подняться вверх по социальной лестнице, добиться какого-то успеха, социального признания
достижения

Руководитель в организации выступает в роли:
воспитателя,, организатора,, специалиста

Система _____ – система использования своего свободного времени
отдыха

Система _____ – система принципов социального группирования, создаваемых людьми в данном обществе
социализации

Система _____ – система семейных отношений, с помощью которых люди воспроизводят, обучают и вводят в общество своих детей
семьи

Система _____ – система, с помощью которой молодые члены общества обеспечиваются информацией, знаниями, навыками и ценностными ориентирами
образования

Система _____ – система, с помощью которой предотвращаются заболевания и исцеляются люди, а также проявляется забота о жертвах бедствий и инцидентов
здоровья

Укажите соответствие между автором модернизационной теории организационного поведения и ее содержанием:
Д. Макклеланд == учет потребностей человека во власти, успехе, принадлежности и их влияние на деятельность и поведение,, Д. Надлер, Э. Лоулер == ожидание эквивалентного вознаграждения в соответствии с затраченными трудовыми усилиями,, Ф. Херцберг == учет влияния мотиваторов и гигиенических условий труда

Укажите соответствие между видами коммуникации и их содержанием:
восходящая коммуникация == информирование «снизу вверх», от подчиненных к руководителю,, горизонтальная коммуникация == общение между членами группы «работник – работник»,, нисходящая коммуникация == распоряжения, указания, оценки руководства «сверху вниз», от руководителя к подчиненным

Укажите соответствие между видом конфликта и его характеристикой:
Конфликт безысходности == оба участника конфликта относятся друг к другу непримиримо отрицательно,, Конфликт влечения-боязни == один и тот же человек вызывает к себе одновременно и положительное, и отрицательное отношение,, Конфликт несовместимости == один из членов пары относится к другому отрицательно, а второй – положительно

Укажите соответствие между высказыванием и его автором:
«Нравственность – это разум воли» == Г.Гегель,, «Порядок и связь идей те же, что и порядок и связь вещей» == Спиноза,, «Самая лучшая победа для человека – покорить себя самого» == Платон,, «Свобода состоит в том, чтобы поступать наилучшим образом» == Сократ,, «Человек по природе – животное политическое» == Аристотель

Укажите соответствие между задачей руководителя (согласно модели Д. Стокмана) и ее содержанием:
Контролировать == установить систему сообщений; образовать стандарты исполнения; измерить результаты; предпринять корректирующие действия; оценить,, Направлять == делегировать; мотивировать; координировать; управлять изменениями,, Организовывать == установить организационную структуру; описать взаимоотношения; создать описание должностей; установить квалификации должностей,, Планировать == прогнозировать; установить цели; развить стратегии; составить программу; бюджетировать; установить процедуры; сформировать линию поведения,, Работать с кадрами == подобрать; сориентировать; обучить; развить

Укажите соответствие между комплексами переживаний (по Б.И. Додонову) и их содержанием:
Альтруистические чувства == потребность в содействии, помощи, покровительству другим людям,, Глорические чувства == потребность в самоутверждении, в «пожинании лавров»,, Коммуникативные чувства == потребность в общении,, Праксические чувства == переживания, вызываемые деятельностью, ее успешностью или неуспешностью, трудностями в ее осуществлении и завершении,, Пугнические чувства == переживания, связанные с возможной опасностью, на основе которых позднее возникает интерес и склонность к преодолению трудностей

Укажите соответствие между названием невербального средства общения и его содержанием:
кинесика == движение и внешний вид,, проксемика == использование пространства,, хронемика == использование времени

Укажите соответствие между подходом к управлению и его характеристикой:
Процессный подход == деятельность, направленная на достижение целей фирмы, рассматривается как серия непрерывных взаимосвязанных действий,, Системный подход == организация рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов (люди, структуры, задачи, технология), все они ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды,, Ситуационный подход == исходя из сложившейся ситуации и условий принимаются такие методы и средства управления, которые дают наилучший производительный и социальный результат в данное время

Укажите соответствие между причиной ошибок и ситуацией:
ошибка вследствие добродушия == руководитель дает явно завышенную оценку труда сотрудника и тем самым хочет выглядеть в его глазах добреньким, великодушным человеком,, ошибка вследствие заниженной значимости выполненной работы == оценка сотрудника иногда занижается, так как он не может показать ее значимость для коллектива и убедить, показать это своему руководителю,, ошибка вследствие личной антипатии == оценка работы сотрудника может явно занижаться вследствие недружеского к нему расположения,, ошибка вследствие оценочной инерции == оценка работы сотрудника часто занижается вследствие того, что данный сотрудник ранее числился среди тех, кто не имел высокого рейтинга в коллективе,, ошибка вследствие слова, а не дела == сотруднику дается явно завышенная оценка вследствие того, что главные существенные критерии оценки труда опускаются и дается оценка по второстепенным и внешним признакам

Укажите соответствие между проблемой руководителя и путем ее решения:
Неэффективная индивидуальная работа == Исследование использования рабочего времени. Расположение заданий в порядке их важности. Предварительное планирование использования рабочего времени.,, Неэффективные собрания и совещания == Предварительная подготовка. Знающий свое дело "ведущий". Оптимальный состав участников (качество и количество).,, Рутинная работа == Совершенствование разделения труда, делегирование полномочий и ответственности подчиненным.

Укажите соответствие между проблемой руководителя и путем ее решения:
Выполнение совершенно ненужной работы == Критический анализ заданий, определение их важности и порядка выполнения.,, Излишняя непосредственная регламентация работы подчиненных == Управление по целям. Самоуправление. Установление хороших отношений с подчиненными.,, Недостаточно хорошо налажено сотрудничество == Совершенствование и уточнение функциональных отношений. Уточнение интересов различных связующих групп.,, Ошибочно подобранный персонал == Профессиональный отбор кадров. Совершенствование подбора работников. Обучение персонала.

Укажите соответствие между проблемой руководителя и путем ее решения:
Повторяются одни и те же проблемы == Выработка принципов принятия решений.,, Руководство осуществляется со слишком коротким прицелом == Совершенствование разделения труда и делегирование полномочий. Совершенствование организации и системы контроля.,, Слишком много времени уходит на принятие решений == Рационализация процесса принятия решений. Усвоение приемов эффективного принятия решений. Использование мнения членов организации.

Укажите соответствие между профессиональной ролью согласно модели М. Маккоби и ее характеристикой:
«боец в джунглях» == возводит свою империю без оглядки на других, без зазрения совести уничтожая конкурентов,, интегратор == является носителем общей этики, заботится о том, чтобы предприятие не развалилось,, менеджер-игрок == заботится о равновесии сил, думает о гибкости и конкурентоспособности,, специалист == заботится о соблюдении качественного стандарта и о том, чтобы предприятие вышло на рынок с профессионально грамотным предложением

Укажите соответствие между свойством открытой системы и его определением:
взаимодействие с окружающей средой == свойство, которое способствует проведению корректирующих действий в соответствии с внешними изменениями,, динамическое равновесие == свойство, которое поддерживает внутренний баланс открытой системы, необходимый для выживания с использованием ресурсов из окружающей среды,, равенство конечных результатов == свойство, которое означает достижение организацией одних и тех же результатов различными средствами,, синергизм == свойство, которое характеризуется качествами организации большими, чем могли бы дать в сумме ее составляющие

Укажите соответствие между соматотипом и его психической конституцией (по У. Шелдону)
мезоморфный тип == соматотонический темперамент,, эктоморфный тип == церебротонический темперамент,, эндоморфный тип == висцеротонический темперамент

Укажите соответствие между соматотипом и его характеристикой:
мезоморфный тип == широкие плечи и грудная клетка, мускулистые руки и ноги, минимальное количество подкожного жира, мощная голова,, эктоморфный тип == худой человек, с вытянутым лицом, тонкими длинными руками и ногами, слабой мускулатурой и хорошо развитой нервной системой,, эндоморфный тип == отличается круглой головой, крупными размерами внутренних органов, сферической формой тела, мягкостью тканей, тонкими руками и ногами, неразвитыми костями и мышцами, ярко выраженными отложениями жира

Укажите соответствие между стадией зрелости работников и ее содержанием:
М1 == люди не способны и не желают делать что-либо,, М2 == люди не способны, но хотят работать,, М3 == люди способны, но не хотят работать,, М4 == люди способны и хотят работать

Укажите соответствие между стилем лидерства согласно теории Херси и Блэнхарда, и его характеристикой:
«говорящий» == высокая производственная и низкая человеческая ориентация,, «делегирующий» == низкая производственная и низкая человеческая ориентация,, «уговаривающий» == высокая производственная и высокая человеческая ориентация,, «участвующий» == низкая производственная и высокая человеческая ориентация

Укажите соответствие между стилем управления и его характеристикой:
Авторитарный == характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия,, Демократический == характеризуется определенным распределением полномочий между руководителем и коллективом,, Либеральный == характеризуется отсутствием активного участия руководителя в управлении коллективом

Укажите соответствие между стороной общения и ее сущностью:
интерактивная == установление межличностных и межгрупповых отношений,, коммуникативная == передача информации посредством вербального общения и невербальных средств – жестов, мимики, контакта глаз и др.,, перцептивная == восприятие партнерами по труду друг друга и установление на этой основе взаимопонимания и взаимодействия

Укажите соответствие между стратегией управления и примером ее реализации:
Стратегия обучения == проводятся учебные мероприятия для того, чтобы создать необходимую готовность сотрудников и устранить ожидаемое сопротивление изменениям,, Стратегия совместной деятельности == руководство и персонал организации совместно со специалистами направляют процесс изменений,, Стратегия специалиста == в организацию приглашают внешнего консультанта, которому дают задание спланировать изменения организации

Укажите соответствие между теорией мотивации и ее основой:
Теория качества работы == зависимость между сложностью работы и ответственностью исполнителей,, Теория когнитивной оценки == разграничение внутренней (достижение, ответственность и компетентность) и внешней мотивации (высокая оплата, продвижение по службе, хорошие отношения с руководством и приятные условия труда),, Теория ожидания Виктора Врума == понимание целей индивида и связи между усилием, получаемым результатом и вознаграждением,, Теория постановки цели == стимулирующее воздействие четко определенной цели,, Теория справедливой оплаты труда == влияние оплаты труда и распределения других вознаграждений на поведение

Укажите соответствие между типами адаптации работника в организации и их содержанием:
индивидуализм == обязательные нормы и ценности приняты, необязательные – отторгнуты либо приняты частично,, конформизм == принимаются все нормы и ценности,, мимикрия == основные нормы и ценности не приняты, но соблюдаются необязательные нормы и ценности, маскирующие непринятие основных норм и ценностей,, отрицание == не принимаются никакие нормы и ценности

Укажите соответствие между типами руководителя:
Менеджер, который боится проявить собственные слабости или не уверен в способности реализовать свои права и ведет себя агрессивно == податливо-агрессивный руководитель,, Менеджер, который выполняет все поручения начальника и просьбы подчиненных, постоянно волнуется за то, что люди будут неблагоприятно отзываться о нем == податливый руководитель,, Менеджер, который знает, чего он хочет, и планирует, как этого добиться == уверенный руководитель,, Менеджер, который уверен, что подчиненных надо заставлять выполнять задачи, когда от них нужно чего-нибудь добиться == агрессивный руководитель

Укажите соответствие между типовым трудовым путем и его содержанием:
вертикальный == продвижение работника строится по должностному признаку,, горизонтальный == продвижение работника основывается на постепенном повышении квалификации по одной специальности,, ступенчатый == продвижение связано с изменением и объектов, и содержания труда

Укажите соответствие между типом личности и его противоположностью:
альтруист == эгоист,, аниматор == маргинал,, интеллектуальный тип == эмоциональный тип,, циклоид == шизоид,, экстраверт == интроверт

Укажите соответствие между типом организационной культуры и его характеристикой:
Культура власти == культура организации, в которой существенную роль играет момент власти,, Культура задачи == основное внимание уделяется скорости выполнения работы, предоставлению персоналу значительной доли свободы выбора организационных форм,, Культура личности == организация с данным типом культуры объединяет людей не для решения каких-то общих задач, а для того, чтобы они могли добиваться собственных целей.,, Ролевая культура == характеризуется строгим функциональным распределением ролей и специализаций участков, деятельность которых координируется и направляется небольшим связующим звеном высшего руководства предприятия

Укажите соответствие между ученым и выделенными им потребностями личности:
А. Маслоу == физиологическая, безопасность, социальная, оценка, самоактуализация,, Д. Макклеланд == достижение, власть, принадлежность,, К. Олдерфер == существование, взаимоотношения, рост

Укажите соответствие между ученым и его вкладом в область менеджмента:
Г. Саймон == сформулировал типичные групповые ценности,, М.Маккоби == разработал модель профессиональных ролей,, Ч.Барнард == определил организацию как «систему сознательно координированной деятельности»

Укажите соответствие между функцией организации и ее отделом:
информационно-аналитическая == отдел социальной информации,, исследовательско-проектная == отдел научной организации труда,, социально-экономическая == отдел труда и заработной платы,, учебно-воспитательная == отдел развития персонала

Укажите соответствие между элементом анализа культуры и его определением:
политическая система == система, которая используется для поддержания порядка и существующей власти,, религиозная система == система духовных средств обеспечения смысла и мотивации в действиях людей,, экономическая система == система, с помощью которой общество производит и распределяет товары и услуги

Укажите соответствие между этапами теории организационного поведения в России и их характеристикой:
до революции 1917 г. == период зарождения и становления понимания организационного поведения,, советский период == резкая смена социально-экономических воззрений и крайняя противоречивость,, этап перехода к рыночным отношениям == поворот теории и практики организационного поведения к удовлетворению потребностей свободного предпринимательства и рыночных отношений

Укажите соответствие:
Профессиональная пригодность == совокупность знаний, умений и навыков, а также личностных свойств и качеств, которыми необходимо обладать человеку для успешного выполнения определенных профессиональных обязанностей,, Профессиональное самоопределение == процесс принятия личностью решения о выборе будущей трудовой деятельности,, Профессиональный отбор == система мероприятий, позволяющих выявить людей, которые по своим индивидуальным качествам наиболее пригодны к обучению и эффективному выполнению профессиональной деятельности по определенной специальности

Укажите соответствие:
Относительно устойчивое коллективное суждение и оценка по социально значимым вопросам, затрагивающим общие интересы == общественное мнение,, Процесс непроизвольной подверженности людей проявлению схожести эмоций, чувств, действий == психическое заражение,, Социально-психологическое явление, выражающее общую эмоциональную направленность группы == общественное настроение

Укажите соответствие:
Индивид, который имеет более высокий уровень знаний, умений, способностей и личностных качеств в сравнении с другими участниками конфликтной ситуации == сильный оппонент,, Индивид, который чаще других создает и вовлекает других в конфликтные ситуации и конфликты == конфликтный человек,, Участник конфликтной ситуации, имеющий точку зрения, взгляды, убеждения, аргументы, которые противоположны, отличны от основных, исходных или отличаются в сравнении с другими участниками конфликтной ситуации == оппонент

Укажите соответствие:
Практические действия участников конфликтной ситуации, которые характеризуются бескомпромиссностью поступков и направлены на обязательное овладение объектом обостренного встречного интереса == инцидент,, Резкое обострение противоречий и столкновение двух или более участников в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон == конфликт,, Ситуация скрытого или открытого противоборства двух или нескольких участников, каждый из которых имеет свои цели, мотивы, средства и способы решения личностно значимой проблемы == конфликтная ситуация

Укажите соответствие:
Внесение индивидом осознанных корректив в свой образ жизни, деятельность и поведение в соответствии с общественно значимыми целями == саморегуляция,, Осознанная целеустремленная деятельность человека, направленная на выработку положительных свойств и качеств и преодоление недостатков в сознании и поведении == самовоспитание,, Способность самостоятельно, без требований и контроля выполнять общественные нормы и правила поведения, управлять своими действиями и поступками, проявлять выдержку и самообладание == самодисциплина

Укажите соответствие:
Мировоззрение, проникнутое человечностью, заботой о благе людей, уважением к человеческому достоинству == гуманизм,, Одна из форм общественного сознания, состоящая в соблюдении этических норм поведения == нравственность,, Форма правления, основанная на признании народа источником власти, его права участвовать в решении важнейших вопросов жизнедеятельности в сочетании с соблюдением гражданских прав и свобод == демократия

Укажите соответствие:
Влечение == форма проявления преобладающих недостаточно осознанных мотивов,, Потребность == нужда в чем-то, без удовлетворения чего наносится ущерб человеку как члену общества и как организму,, Хотение == активный, побуждающий к действию мотив

Укажите соответствие:
Фундаментальное понятие, отражающее сущность и специфику науки == категория,, Центральное понятие, основание системы, представляющее распространение того или иного положения на все явления определенной области теории и практики == принцип,, Явление, на которое направлено внимание исследователя == объект

Укажите соответствие:
Нарушение общепринятых правил, порядков взаимодействия между людьми == девиантное поведение,, Подчинение поведения заранее принятой, преднамеренной цели == сознательное поведение,, Система поступков, обусловленных сознанием и волей человека == нравственное поведение

Укажите соответствие:
Набор разделяемых персоналом ценностей, образцов поведения, определяющих символов, установок и принятых способов достижения целей, которые отличают данную организацию от остальных == организационная культура,, Совокупность теорий и концепций, объясняющих поведение индивидов и групп на предприятии, фирме и т.п. == организационное поведение,, Теория и практика планируемых изменений в организации в целях индивидуального, группового и деятельностного развития == организационное развитие,, Четкая регламентация функционирования всех звеньев производственной группы, накладывающая свои требования и ограничения на поведение работников == организационный климат

Укажите соответствие:
Воздание человеку по его заслугам, соблюдение уравнительной и распределительной честности == справедливость,, Одна из форм общественного сознания, состоящая в соблюдении этических норм поведения == нравственность,, Осознание индивидом своего долга и его исполнения == ответственность,, Совокупность правовых, административных и моральных норм, предъявляемых к человеку == требовательность,, Солидарность и взаимопомощь людей, основанные на единстве целей и ценностных ориентаций == коллективизм

Укажите соответствие:
Образ жизнедеятельности, внешнее выражение деятельности == поведение,, Совокупность форм повседневного поведения в различных видах деятельности и общения, следование высоконравственным нормам и правилам, соотнесение своих действий и поступков с этическими принципами == культура поведения,, Устойчивое эмоционально-нравственное состояние членов группы, в котором отражается настроение, отношение друг к другу, к материальным и духовным ценностям == морально-психологический климат,, Элемент деятельности, вычленяемый по признаку его относительной однородности == поведенческий акт

Укажите соответствие:
Высший уровень профессионального мастерства руководителя, в котором его искусство вести персонал к успехам в выполнении самых сложных заданий оптимально сочетается с использованием научных методов == организационная культура управления,, Совокупность знаний, навыков и умений о путях и способах формирования организационного поведения в производственных группах == технология организационного поведения,, Условия и факторы, способствующие возникновению, становлению и развитию организационного поведения персонала и руководителя == предпосылки организационного поведения

Укажите соответствие:
Полное или частичное совпадение у членов группы важнейших физиологических, психологических, социальных свойств, качеств и взглядов, позволяющее им эффективно взаимодействовать == межличностная совместимость,, Процесс включения человека в иные для него формы, условия и отношения жизнедеятельности == адаптация в условиях организации,, Усвоение и принятие норм и правил, системы отношений и взаимоотношений, сложившихся в данной организации == включенность в групповую деятельность

Укажите соответствие:
Саморегуляция == управление своим поведением и деятельностью,, Самосознание == способность осознавать самого себя,, Сознание == способность осознанно отражать и познавать объективный мир

Укажите соответствие:
Описание особенностей определенной профессии и ее требований, предъявляемых к работнику == профессиограмма,, Свод психофизиологических характеристик конкретной личности и ее психический потенциал == психограмма,, Уровень сформированности и пластичности психологических качеств личности, возможность их проявления в различных ситуациях == психический потенциал

Укажите соответствие:
Неформальная организация == стихийно образовавшаяся группа людей, вступивших в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей,, Современная организация == открытая система, которая непрерывно взаимодействует с определенной окружающей средой и использует ситуационное управление,, Формальная организация == группа людей, созданная по воле руководства для достижения целей организации

Укажите соответствие:
Организационное проектирование == базовая основа формирования проекта любого социального объекта и эталона культурного поведения его индивидов,, Организационное проектирование поведения == разработка проекта как базовой основы формирования слаженной производственной деятельности и поведения индивидов и групп в организации,, Проектирование == процесс создания проекта предполагаемого или возможного объекта, состояния

Укажите соответствие:
Индивид == представитель человеческого рода,, Личность == субъект социальных отношений и сознательной созидательной деятельности,, Человек == био-психо-социальное существо

Укажите соответствие:
Личностный статус == индивидуальный ранг, занимаемый личностью в группе,, Престиж == сравнительная оценка членами группы заслуг и достоинств индивида,, Ролевое поведение == совокупность предписаний, требований к работнику, занимающему должностную определенную ступеньку в групповой иерархии,, Установка == готовность, предрасположенность субъекта к действиям и поведению должным образом (в конкретных условиях)

Укажите соответствие:
Совокупность способов воздействия на духовно-нравственную сферу работников, их интересы, мотивы, сознание и поведение == социально-психологические методы,, Совокупность способов осуществления распорядительного воздействия – принятие решений и побуждение работников к их выполнению == административные методы,, Совокупность способов учета материальных потребностей людей, степени их удовлетворения == экономические методы

Укажите соответствие:
Временное возвращение личности на более низкий уровень психологического развития == регрессия,, Временное состояние эмоционального расстройства, связанное с переживанием неудачи в достижении поставленной цели или тщательностью усилий, прилагаемых для ее достижения == фрустрация,, Изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий в ущерб своим интересам == приспособление

Установите основные задачи организации в зависимости от фазы ее развития, начиная с момента создания организации:
выход на рынок,, укрепление и захват части рынка,, рост по разным направлениям, завоевание рынка, учет разнообразных интересов,, обеспечить стабильность организации,, омоложение организации

Установите способы организации труда в организации в зависимости от фазы ее развития, начиная с момента создания организации:
стремление к максимальному увеличению прибыли,, планирование прибыли, увеличение жалованья,, разделение и кооперация, премия за индивидуальный результат,, свободный режим труда, участие в прибылях,, внедрение научной организации труда, коллективное премирование

Установите цели организации в зависимости от фазы ее развития, начиная с момента создания организации:
определение главной цели,, кратковременная прибыль и ускоренный рост,, систематический, сбалансированный рост и формирование имиджа организации,, сохранение достигнутых результатов,, обеспечение выживания по всем функциям


#2 нинулька

нинулька

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 June 2014 - 14:03

помогите пожалуйста 4361.экз.01 ээ.02 1 не могу найти




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)