Перейти к содержимому


- - - - -

Заплачу за сессию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11 Hata

Hata

    Гений

  • Студенты
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 24 February 2013 - 17:17

Просмотр сообщенияForsagrus (19 February 2013 - 09:43) писал:

Дорогие студенты и форумчане. Совсем не хватает времени на сдачу сессии. Таким образом я её никогда не закрою. Некоторые тесты я уже решил,но большинство осталось(+ ещё творческие работы). Учусь на юриста 1 курс.Оплату гарантирую.Все вопросы и предложения оставляйте тут! Спасибо!
У меня к вам совет, оплачивайте только по результату, а то уже и у вас в теме мошенники собираются.

#12 AntoZaur2

AntoZaur2

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 24 February 2013 - 21:24

группа в контакте для сдачи сессии http://vk.com/club49419172

#13 зачот

зачот

    Магистр

  • Студенты
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 23:06

Пишите в личку кому надо сдать тесты или лекции промотать

#14 рустам77

рустам77

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 22:11

Да уж лучше отдельно сдавай..я закончила на юриста могла бы помочь некоторые и творческие работы и курсовые. есть куча шпор мт ,гл, ээ. так далее.  я бы продала их тебе. многое пригодилось бы- рублей 500. там с 1-по 5 курс выкинуть жалко. г. Ишимбай[email protected]

#15 камилла88

камилла88

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 23:16

Просмотр сообщениярустам77 (17 March 2013 - 22:11) писал:

Да уж лучше отдельно сдавай..я закончила на юриста могла бы помочь некоторые и творческие работы и курсовые. есть куча шпор мт ,гл, ээ. так далее.  я бы продала их тебе. многое пригодилось бы- рублей 500. там с 1-по 5 курс выкинуть жалко. г. Ишимбай[email protected]
я уже всё ему сдала...

#16 камилла88

камилла88

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 April 2013 - 15:17