Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Выкладываю 4231.Зач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#11 maxkrasnov2014

maxkrasnov2014

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 August 2014 - 09:57

Щас ответы поменялись, у кого есть новые???? помогите

#12 Leha_Kosmonavtov

Leha_Kosmonavtov

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 August 2014 - 07:52

Да, сейчас зачет поменяли, нового вроде пока нигде нет.
Было трудно, но при помощи яндекса со второго раза сдал этот зачет.

#13 Дуся

Дуся

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 04:37

Просмотр сообщенияdkalikovoj85 (14 February 2013 - 15:54) писал:

4231.Зач.01;ЭЗ.01;1

А) Аффект -нервно-психическое перенапряжение, вызванное сверхсильным воздействием, состояние тотальной мобилизации психических и физиологических возможностей организма на продолжение запредельных трудностей. В) Стресс – это конфликтное отрицательно-эмоциональное состояние, возникающее в связи с крахом надежд, неожиданно возникшими непреодолимыми препятствиями на пути достижения высокозначимых целей
A-нет, B-нет
А) Обыск — следственное действие по отысканию и принудительному изъятию скрываемых предметов и документов, имеющих доказательственное значение для раскрытия преступления. В) Выемка — изъятие у отдельных граждан, а также предприятий, учреждений и организаций заранее известных документов и предметов, имеющих значение для уголовного дела.
A-да, B-да
А) Предъявление для опознания — следственное действие, состоящее в предъявлении различных лиц и материальных объектов для их идентификации (установления тождества). В) Проверка показаний на месте — установление соответствия или несоответствия показаний обвиняемого, подозреваемого, потерпевшего или свидетеля обстановке места события.
A-да, B-да
А) Темперамент (от лат. temperamentum — соотношение, смешение частей, со-размерность) — комплекс психодинамических свойств индивида, проявляющийся в особенностях его психической активности — интенсивности, скорости и темпе психических реакций, эмоциональном тонусе жизнедеятельности; природно обусловленная склонность индивида к определенному стилю поведения, чувствительности индивида к внешним воздействиям, импульсивности или сдержанности, общительности или замкнутости, легкости или затрудненности социальной адаптации. В) Социализация личности (от лат. socialis — общественный) — формирование способности личности к жизнедеятельности в обществе на основе усвоения ею социальных ценностей и способов социально положительного поведения
A-да, B-да
Ассоциативное (фантомное) иномодальное ощущение, сопутствующее реальному (вид желтого лимона вызывает ощущение кислого) - это
синестезия
В зависимости от вида анализаторов, сигнальной системы или участия подкорковых образований мозга выделяют такие виды памяти:
логическая, образная, эмоциональная
В зависимости от влияния на активность деятельности эмоции и чувства подразделяются на
астенические, стенические
В зависимости от глубины обобщенности различают
теоретическое мышление, эмпирическое мышление
В зависимости от стандартности-нестандартности решаемых задач и операциональных процедур различаются мышление
алгоритмическое, дискурсивное, творческое, эвристическое
В типологии личностей преступников следует различать градации:
личность преступника определенного вида, личность преступника определенной категории, общий тип преступника
Верны ли определения? A) Долговременная память избирательное сохранение и актуализация информации, необходимой только для достижения цели данной деятельности B) Кратковременная память — сравнительно полное, но недолговременное сохранение в памяти одномоментно воздействующих стимулов.
A-нет, B-да
Верны ли определения? A) Мышление — психический процесс обобщенного и опосредованного отражения устойчивых, закономерных свойств и отношений действительности, существенных для решения познавательных проблем, схематической ориентации в конкретных ситуациях. B) Речь — индивидуальное использование общественно выработанных обозначений, языковых знаков.
A-да, B-да
Верны ли определения? A) Психические свойства личности — типичные для данного человека особенности его психики, особенности реализации его психических процессов. B) Психическое состояние — текущая модификация психической деятельности человека, относительно устойчивая интеграция всех психических проявлений человека при определенном его взаимодействии с действительностью, временное своеобразие психической деятельности, определяемое ее содержанием и отношением человека к этому содержанию.
A-да, B-да
Верны ли определения? A) Сенсорная память - непосредственное запечатление сенсорных воздействий, сохранение наглядных образов в виде четкого, полного отпечатка чувственных воздействий объекта на очень краткий промежуток времени (0,25 с). B) Кратковременная память — сравнительно полное, но недолговременное сохранение в памяти одномоментно воздействующих стимулов.
A-да, B-да
Верны ли определения? А) Ощущение это психический процесс непосредственного, чувственного отражения элементарных (физических и химических) свойств действительности; чувствительность человека к сенсорным воздействиям среды В) Сознание — способность человека отражать мир и себя со знанием, подчинять свое поведение человеческим понятиям и всеобщим законам.
A-да, B-да
Верны ли определения? А) Первичным механизмом регуляции поведения животных, находящихся на низших ступенях эволюционного развития, являются инстинкты В) Предметом юридической психологии являются правовые закономерности взаимодействия людей и их общностей
A-да, B-нет
Верны ли определения? А) Сигнальная, социально обусловленная отражательно-регуляционная деятельность, обеспечивающая активное его взаимодействие с окружающим миром на основе присвоения общечеловеческого опыта - это психика человека В) Целостное, интегративное отражение относительно самостоятельной, дискретной части действительности, информационная модель действительности, используемая человеком для регуляции своей жизнедеятельности - это психология человека
A-да, B-нет
Верны ли определения? А) Юридическая психология является фундаментальным психологическим знанием В) Объектом юридической психологии являются люди и их общности
A-нет, B-да
Версионное моделирование осуществляется определенной системой эвристических «шагов»
выдвинуть все возможные версии (первоначальное количество версий может быть относительно большим — это уменьшает возможность упущения наиболее вероятностной версии)., четко определить обстоятельства, обосновывающие каждую версию., исключить необоснованные версии., ранжировать «вес» доказательств применительно к каждой версии (по трех-балльной системе)., определить все возможные следствия по каждой версии, наметить систему первоначальных следственных действий для проверки всех выдвинутых версий.
Внезапно возникающая в острой конфликтной ситуации временная дезорганизация сознания (его сужения) и активизация импульсивных реакций - это
аффект
Внезапно возникающая в острой конфликтной ситуации временная дезорганизация сознания (его сужения) и активизация импульсивных реакций - это
аффект
Волевые особенности личности определяют основные качества характера
сила, твердость, уравновешенность, цельность
Воображение подразделяется на
непроизвольное и произвольное, реконструктивное (воссоздающее) и творческое
Время функционирования кратковременной памяти — не более ________с. (ответ дать цифрами)
30
Все психические явления неразрывно связаны, но традиционно они подразделяются на группы:
психические процессы, психические свойства личности, психические состояния
Выявляет всеобщие отношения, исследует объект познания в системе его необходимых связей
теоретическое мышление
Дает первичные обобщения на основе опыта (эмпирическое мышление не следует смешивать с практическим мышлением)
эмпирическое мышление
Деятельность юридической специальности, охватывающая политический аспект в деятельности следователя, прокурора, оперативного работника, воспитателя исправительного учреждения и т.д. как организаторов борьбы с преступностью на порученном им участке - это
социальная деятельность юридической специальности
Деятельность, заключающаяся в собирании исходной информации, необходимой для решения профессиональных задач - это
поисковая деятельность юридической специальности
Зависимость восприятия от опыта, знаний, интересов и установок личности, в соответствии с которыми человек воспринимает различные предметы и явления называется
апперцепция
Защитная речь адвоката состоит из следующих частей:1) вступление;2) анализ фактических обстоятельств дела;3) анализ личностных особенностей подзащитного;4) анализ мотивов совершения деяния подзащитным;5) заключение
1); 2); 3); 4); 5)
И.П. Павловым были выявлены три основных свойства нервных процессов
подвижность, сила, уравновешенность
Изъятие у отдельных граждан, а также предприятий, учреждений и организаций заранее известных документов и предметов, имеющих значение для уголовного дела - это
выемка
Индивидуализированный стиль поисковой деятельности оперативного работника, связанный с его способностью идентифицировать личность преступника по его характерным признакам, пользоваться приемами негласного наблюдения за определенным лицом, вести результативный осмотр объектов и территорий с использованием средств маскировки, приборов наблюдения и радиосвязи - это
личный сыск
Индивидуальное использование общественно выработанных обозначений, языковых знаков это ________.
речь
Интегрированное психическое отражение прошлого взаимодействия человека с действительностью, информационный фонд его жизнедеятельности
память
Исследует существенные для уголовного дела особенности психики обвиняемых, потерпевших, свидетелей _________ экспертиза
судебно-психологическая
Источниками социализации личности являются:
взаимное и групповое влияние людей в процессе общения и деятельности, опыт раннего детства, социальные институты
К конфликтным, дезорганизующим эмоциональным состояниям относятся:
аффект, стресс, фрустрация
К психическим свойствам личности относятся:
направленность личности (потребности, интересы, мировоззрение, идеалы), способности, темперамент, характер
К специальным условиям конструктивной деятельности суда следует отнести:
вынесение приговора коллегиально членами суда обеспечение невмешательства в принятие решения, законодательное гарантирование свободы личного убеждения судьи, лежащее в основе каждого вынесенного приговора, требование непрерывности рассмотрения уголовного дела
К структурным элементам современной юридической психологии следует отнести:
криминальную психологию, правовую психологию, психологию следственной и оперативно-разыскной деятельности
Комплекс психодинамических свойств индивида, проявляющийся в особенностях его психической активности — интенсивности, скорости и темпе психических реакций, эмоциональном тонусе жизнедеятельности; природно обусловленная склонность индивида к определенному стилю поведения, чувствительности индивида к внешним воздействиям, импульсивности или сдержанности, общительности или замкнутости, легкости или затрудненности социальной адаптации - это
темперамент
Конфликтное отрицательно-эмоциональное состояние, возникающее в связи с крахом надежд, неожиданно возникшими непреодолимыми препятствиями на пути достижения высокозначимых целей - это
фрустрация
Конфликтное отрицательно-эмоциональное состояние, возникающее в связи с крахом надежд, неожиданно возникшими непреодолимыми препятствиями на пути достижения высокозначимых целей - это
фрустрация
Крайний вариант нормы, при котором отдельные черты характера гипертрофированы и проявляются в форме «слабых мест» в психике индивида — ее избирательной уязвимости в отношении некоторых воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим воздействиям – это__________ характера
акцентуация
Лица с корыстными посягательствами, соединенными с насилием над личностью (насильственное вымогательство, грабежи, разбойные нападения) - это
преступники с антисоциальной корыстно-насильственной направленностью
Лица с крайне пренебрежительным отношением к жизни, здоровью и личному достоинству других людей - это
преступники с антигуманной, агрессивной направленностью
Методами дедукции являются: 1) интерполяция; 2) экстраполяция; 3) аналогия; 4) интерпретация; 5) мысленный эксперимент; 6) моделирование
1); 2);3);4);5);6)
Методы выявления психологических фактов, закономерностей и механизмов поведения, регулируемых нормами права, составляют содержание группы методов
научного исследования
Методы, предназначенные для проведения целевых исследований экспертом-психологом по постановлению следственных или судебных органов, составляют содержание группы методов
судебно-психологической экспертизы
Мышление, дающее принципиально новое решение проблемы, приводящее к новым идеям, открытиям и решениям
творческое мышление
На практике принято выделять этапы формирования антиобщественного поступка:
реализация решения, включая совершение поступка и наступление вредных последствий, формирование личности с антиобщественной ориентацией, формирование у субъекта конкретного решения на совершение антиобщественного поступка
Названия темпераментов впервые ввел древнегреческий врач __________.
Гиппократ
Накопление материала в памяти (архивация) осуществляется в двух блоках:
семантической (смысловой), эпизодической
Непосредственное, чувственное отражение предметов и явлений в целостном виде в результате осознания их опознавательных признаков – это
восприятие
Нервно-психическое перенапряжение, вызванное сверхсильным воздействием, состояние тотальной мобилизации психических и физиологических возможностей организма на продолжение запредельных трудностей - это
стресс
Нервно-психическое перенапряжение, вызванное сверхсильным воздействием, состояние тотальной мобилизации психических и физиологических возможностей организма на продолжение запредельных трудностей - это
стресс
Образно-информационное моделирование действительности на основе рекомбинации образов памяти - это
воображение
Объектом юридической психологии являются
люди и их общности
Ориентировано на заранее установленные правила, общепринятую последовательность действий, необходимых для решения типовых задач
алгоритмическое мышление
Особенности речей во время судебных прений определяются:
особенностями аудитории, особенностями построения речи, особенностями целей речи, психологическими особенностями анализа фактов
Особенность мышления, предполагающая наличие у прокурора способности к продуктивности мышления, мобилизации к использованию знаний в сложных условиях, в критической обстановке - это
мобильность
Особенность мышления, предполагающая наличие у прокурора способности проникнуть в сущность фактов, понять смысл происходящего, предвидеть ближайшие и отдаленные, прямые и побочные результаты явлений и поступков - это
глубина
Особенность мышления, предполагающая наличие у прокурора умения охватить огромный круг вопросов и фактов, привлекая знания из различных областей науки и практики - это
широта
Особенность мышления, предполагающая наличие у прокурора умения решать задачи в минимальное время, ускоренно оценивая обстановку и принимая неотложные меры - это
быстрота
Особенность мышления, предполагающая наличие у прокурора умения способности к постановке целей и задач, умения находить их решение и пути к достижению без посторонней помощи - это
самостоятельность
Особенность мышления, предполагающая наличия у прокурора волевой направленности мышления на решение определенной задачи, способности длительное время удерживать ее в сознании и организованно, последовательно, планомерно думать над ее разрешением – это
целеустремленность
Особенность мышления, предполагающая наличия у прокурора умения взвешивать сообщения, факты, предположения, отыскивая ошибки и искажения, раскрывая причины их возникновения – это
критичность
Особенность мышления, предполагающая наличия у прокурора умения подойти к явлению с различных точек зрения, устанавливать зависимости и связи в порядке, обратном тому, который уже был усвоен, варьировать способы действия, перестраивать свою деятельность и изменять принятые решения в соответствии с новой обстановкой – это
гибкость
Отдельные целостные акты отражательно-регуляционной деятельности - это
психические процессы
Отражательно-регуляционный механизм приспособительного поведения живых организмов, на основе которого осуществляется их активное взаимодействие со средой - это
психика
Ощущаемые человеком цвета делятся на
ахроматические, хроматические
Первичным механизмом регуляции поведения животных, находящихся на низших ступенях эволюционного развития, являются
инстинкты
По оперативно-розыскным каналам следователь может получить:
ориентирующие данные об обстоятельствах, определяющих тактические приемы собирания доказательств, сведения о подозреваемых лицах., сведения об объектах — возможных носителях доказательственной информации, сведения, содействующие правильной оценке доказательств
По способу запоминания различают
непосредственную (прямую), опосредованную (косвенную)
По эмоциональным качествам различаются натуры:
импрессивные, малоэмоциональные, сентиментальные, экспрессивные
Поисковые способности следователя зависят от развитости у него таких личностных качеств, как
интеллект, креативность, наблюдательность, воля, установки
Правовая охрана основных социальных ценностей общества, установление истины при расследовании правонарушений, предание виновных суду - это
цель следственной деятельности
Предметом юридической психологии являются
психологические закономерности и механизмы
Преступники с дефектами саморегуляции подразделяется
лица, допускающие преступную халатность, бездействие
Примитивно организованные преступные группы имеют в своем составе не более ___________человек.
10
Принятая индивидом система отношений к другим людям может сводиться к основным схемам:
«Я плохой и все люди плохие»., «Я плохой, а все люди хорошие»;, «Я хороший и все люди хорошие»;, Я хороший, а все люди плохие»;
Проверка фактической возможности и особенностей осуществления определенного действия, возможности события или явления в определенных условиях - это
следственный эксперимент
Продуктивное мышление, состоящее в решении нестандартных задач - это
эвристическое мышление
Психические процессы подразделяются на:
волевые, познавательные (ощущение, восприятие, мышление, воображение и память);, эмоциональные
Психические состояния подразделяются на
личностно стабильные, ситуативные
Психические состояния подразделяются на:
волевые, мотивационные, состояния организованности сознания, эмоциональные
Психический процесс импульсивной регуляции пове-дения, основанный на чувственном отражении потребностной значимости внешних воздействий, их благоприятности или вредности для жизнедеятельности индивида - это
эмоции
Психический процесс непосредственного, чувственного отражения элементарных (физических и химических) свойств действительности; чувствительность человека к сенсорным воздействиям среды - это
ощущение
Психическое явление, ощущение человека, вызываемое различной длиной электромагнитных излучений - это
цвет
Психология - это наука, которая изучает
закономерности и механизмы функционирования психики
Психология, изучающая психологические основы ресоциализации — восстановления ранее нарушенных качеств личности, необходимых для ее полноценной жизнедеятельности в обществе называется
исправительная (пенитенциарная)
Раздел юридической психологии, где исследуются психологические особенности личности преступника и генезиса различных видов преступных деяний, – это _______ психология
криминальная
Различают следующие виды мышления
наглядно-образное и понятийное, практически-действенное, теоретически-отвлеченное
Различают следующие виды судебной экспертизы
комплексная экспертиза, судебно-медицинская, судебно-психиатрическая, судебно-психологическая
Различаются виды ассоциаций:
по контрасту, по смежности, по сходству
Различаются личности
десоциализированные, психически аномальные, социализированные
Различаются преступные группы.
высокоорганизованные, примитивно организованные, среднеорганизованные
Различаются следующие процессы памяти
воспроизведение, забывание, запоминание, сохранение
Различаются следующие формы памяти
непроизвольная (непреднамеренная), произвольная (преднамеренная)
Различаются также следующие взаимосвязанные системы памяти
долговременная, кратковременная, оперативная, сенсорная
Разложение сложной информации на составляющие, воссоздание недостающих фрагментов, преодоление умственных тупиков, использование группового мышления составляют содержание психотехнических приемов
мышления следователя
Результаты судебно-психологической экспертизы оформляются в виде
письменного заключения.
Решаются вопросы познания предварительного расследования и планирование собственной деятельности в стадии
предания суду
С психологической точки зрения феномен наказания имеет функции
воспитывающую, карательную, обеспечивающую
Самое трудное время для адаптации освобожденных из исправительного учреждения — период от
3 до 6 месяцев
Сигнальная, социально обусловленная отражательно-регуляционная деятельность, обеспечивающая активное его взаимодействие с окружающим миром на основе присвоения общечеловеческого опыта - это
психика человека
Система мыслительных действий, операций, направленных на решение определенной задачи, проблемы это ________.
мыслительная деятельность
Система словесно-знаковых обозначений, принятая в данном обществе – это ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________
язык
Система устойчивых мотивов и способов поведения, образующих поведенческий тип личности
характер
Следственное действие по отысканию и принудительному изъятию скрываемых предметов и документов, имеющих доказательственное значение для раскрытия преступления - это
обыск
Следственное действие, которое проводится для установления на теле обвиняемого, подозреваемого, свидетеля или потерпевшего следов преступления или наличия особых примет, если при этом не требуется судебно-медицинской экспертизы - это
освидетельствование
Совокупность негативных социально значимых психических качеств преступника, проявляющаяся в конкретном преступном деянии, в инструментально-поведенческой схеме личности, которая определяется - это
личность преступника
Совокупность познавательных, волевых и эмоциональных процессов - это
Психическая деятельность человека
Совокупность социальных негативных типологических качеств индивида, обусловивших совершенное им преступное деяние определенного вида - это
психология личности преступника
Согласно теории итальянского врача-психиатра Чезаре Ломброзо, имеет место прямая зависимость между
преступным поведением и определенными физиогномическими признаками
Строгая организованность жизни и быта осужденных составляет содержание _______ функции
воспитательной
Судебно-психологическая экспертиза представляет собой
теоретико-прикладное направление юридической психологии
Типичные для данного человека особенности его психики, особенности реализации его психических процессов - это
психические свойства личности
Уголовный процесс определяет следующие стадии развития судебной деятельности
вынесение приговора, исполнение приговора, предание суду, судебное рассмотрение
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
сила характера == энергичность человека, способность к длительному напряжению, преодолению трудностей в сложных ситуациях, твердость характера == сила характера в сочетании с личностной принципиальностью, уравновешенность характера == ровность, сдержанность поведения, эмоционально-волевая устойчивость личности, цельность характера == устойчивость позиций и взглядов в различных ситуациях, согласованность слов и поступков
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
Конкретизация == познание целостного объекта в совокупности его существенных взаимосвязей, теоретическое воссоздание целостного объекта., Мыслительная деятельность == система мыслительных действий, операций, направленных на решение определенной задачи, проблемы., Суждение == определенное знание о предмете, утверждение или отрицание каких-либо его свойств, связей и отношений.
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
импрессивные == эмоционально-впечатлительные (повышенная эмоциональная реактивность), сентиментальные == повышенная пассивно-созерцательная эмоциональность, экспрессивные == повышенная эмоциональность, связанная с бурной, стремительной деятельностью
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
ассоциации по сходству == воспринимая одну ситуацию, человек по ассоциации вспоминает другую сходную ситуацию, ассоциация по контрасту == связь двух противоположных явлений, основанная на логическом приеме противопоставления, ассоциация по смежности == элементарный вид связи без переработки информации
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
Долговременная память == запоминание на длительный срок содержания, имеющего большую значимость., Кратковременная память == сравнительно полное, но недолговременное сохранение в памяти одномоментно воздействующих стимулов, Оперативная память == избирательное сохранение и актуализация информации, необходимой только для достижения цели данной деятельности., Сенсорная память == непосредственное запечатление сенсорных воздействий, сохранение наглядных образов в виде четкого, полного отпечатка чувственных воздействий объекта на очень краткий промежуток времени (0,25 с).
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
Восприятие == непосредственное, чувственное отражение предметов и явлений в целостном виде в результате осознания их опознавательных признаков, Предметность восприятия == относимость мозговой информации о предметах к реальным предметам, Целостность восприятия == отражение предмета в качестве устойчивой системной целостности
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
Психическая деятельность человека == совокупность его познавательных, волевых и эмоциональных процессов, Психические процессы == отдельные целостные акты отражательно-регуляционной деятельности, Психическое состояние == текущая модификация психической деятельности человека, относительно устойчивая интеграция всех психических проявлений человека при определенном его взаимодействии с действительностью, временное своеобразие психической деятельности, определяемое ее содержанием и отношением человека к этому содержанию
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
волевое психическое состояние == состояния инициативности, целеустремленности, решительности, настойчивости и др.); их классификация связана со структурой сложного волевого действия., мотивационное психическое состояние == основанные на потребностях (установки, желания, интересы, влечения, страсти, состояния организованности сознания == проявляются в различных уровнях внимательности, работоспособности, эмоциональное психическое состояние == эмоциональный тон ощущений, эмоциональный отклик на действи-тельность, настроение, конфликтные эмоциональные состояния — стресс, аффект, фрустрация
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
Настроение == ситуативно обусловленное устойчивое эмоциональное состояние, усили-вающее или ослабляющее психическую деятельность., Эмоциональный отклик == оперативная эмоциональная реакция на текущие благоприятные или неблагоприятные изменения в окружающей среде., Эмоциональный тон ощущения == отношение индивида к качеству ощущения, психическое отражение потребностных свойств объекта.
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
Рефлексивность == критическая самооценка субъектом хода своего мышления, Селективность == способность интеллекта отбирать необхо-димые в данной ситуации знания, мобилизовать их на решение проблемы, минуя механический перебор всех возможных вариантов, Структурность == поэтапность мыслительной деятельности при решении нестандартных задач
Установить соответствие основных понятий дисциплины с их определениями
Аффект == внезапно возникающая в острой конфликтной ситуации временная дезорганизация сознания (его сужения) и активизация импульсивных реакций., Стресс == нервно-психическое перенапряжение, вызванное сверхсильным воздействием, состояние тотальной мобилизации психических и физиологических возможностей организма на продолжение запредельных трудностей., Фрустрация == конфликтное отрицательно-эмоциональное состояние, возникающее в связи с крахом надежд, неожиданно возникшими непреодолимыми препятствиями на пути достижения высокозначимых целей.
Установление ведущих мотивов в поведении человека и мотивации отдельных поступков как важных психологических обстоятельств, характеризующих личность, относится к компетенции
судебно-психологической экспертизы
Установление способности несовершеннолетних обвиняемых, имеющих признаки отставания в психическом развитии, полностью сознавать значение своих действий, и определение, в какой мере они способны руководить ими, относится к компетенции
судебно-психологической экспертизы
Установление способности обвиняемых, потерпевших и свидетелей адекватно воспринимать имеющие значение для дела обстоятельства и давать о них правильные показания, относится к компетенции
судебно-психологической экспертизы
Установление способности потерпевших по делам об изнасиловании правильно понимать характер и значение совершаемых с ними действий и оказывать сопротивление, относится к компетенции
судебно-психологической экспертизы
Установление структуры преступной группы на основе имеющихся данных о психологических особенностях личности участников такой группы, которые позволяют занимать лидирующее или какое-либо иное положение в группе, относится к компетенции
судебно-психологической экспертизы
Формирование способности личности к жизнедеятельности в обществе на основе усвоения ею социальных ценностей и способов социально положительного поведения
социализация личности
Целостное, интегративное отражение относительно самостоятельной, дискретной части действительности, информационная модель действительности, используемая человеком для регуляции своей жизнедеятельности - это
психический образ
Элементами, составляющими внутреннюю картину преступления являются:
объективные проявления преступной деятельности, уровень интеллектуального развития личности преступника, его жизненный и профессиональный опыт, уровни эмоционального реагирования личности на содеянное
Юридическая психология является
прикладной отраслью психологии
    
этот зачет неверный сейчас совсем другие вопросы


#14 Ларина

Ларина

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 21 December 2014 - 16:36

Ребят у кого есть ответы по юридической психологии (курс 2) код. 4271. Срочно нужно помогите!

#15 Натальяк

Натальяк

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 17:58

помогите ответами на  вебинар по экономике

#16 падший

падший

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 February 2015 - 09:22

Здравствуйте! скачала сегодня ваш файл, по психологии (зачет) а он у меня открывается на кириллице. Что мне делать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)