Перейти к содержимому




- - - - -

домашки по экспериментальной психологии и психологии личности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 annaefa

annaefa

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 12:16

Очень и очень прошу помощи. Скиньте пожалуйста на anna.efimova@inbox.ru домашки с логическими схемами по экспериментальной психологии 0686.01.02, 0686.02.02, психологии личности 1080.01.01, 1080.02.01. Пожалуйста!!! Заранее очень и очень благодарна!

#2 Kate_Shigelskaya

Kate_Shigelskaya

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 October 2015 - 20:23

file:///C:/Users/user/AppData/Local/Temp/Rar$EX00.510/0686.02.02%3bLS.02%3b1/0686.02.02%3bLS.02%3b1.html

#3 Kate_Shigelskaya

Kate_Shigelskaya

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 October 2015 - 20:24

Экспериментальная психология (курс 1)
Логическая схема 2
0686.02.02;LS.02;1

Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Для печати шпаргалки нажмите ctrl+p и выберите печать нескольких страниц на лист в настройках принтера



Взаимодействие со средой
   -> Фон, множество объектов, факторы обитаемости
Виды инструментария
   -> Технические средства исследования и обработки данных
   -> Инструментарий для сотрудников
   -> Инструментарий для обследуемых
Гнездовая (серийная) выборка
   -> Недостатки гнездовой выборки
   -> Достоинства гнездовой выборки
Достоинства
   -> Повышает адекватность выборки задачам исследования
Достоинства гнездовой выборки
   -> Проще определить перечень гнезд, чем единиц отбора
Естественный эксперимент
   -> Маскировка экспериментального воздействия
   -> Естественность существования явления
   -> Реальность условий
Инструментарий для обследуемых
   -> Бланки и карточки
   -> Тесты
   -> Анкеты-задания
   -> Опросники
Инструментарий для сотрудников
   -> Протокол эксперимента
   -> Вопросники для проведения беседы
Лабораторный эксперимент
   -> Искусственность условий
   -> Осложняющаяся роль воздействия экспериментатора
   -> Аналитичность и абстрактность
Модель процедуры психологического эксперимента
   -> Основные элементы процедуры эксперимента
Недостатки
   -> Неудачное подразделение на страты смещает выборку
Недостатки гнездовой выборки
   -> Занижается дисперсия изучаемого признака в силу сходства единиц в гнездах
Неэкспериментальные методы исследования
   -> Опрос
   -> Естественное наблюдение
   -> Классический клинический метод
   -> Корреляционное исследование
   -> Квазиэксперимент
   -> Архивное исследование
Объект воздействия
   -> Агент, субъект, человек, группа
Определение и формулировка проблемы, целей, задач и гипотез
   -> Основные виды целей психологического исследования
Основные виды целей психологического исследования
   -> Адаптация психодиагностической методики
   -> Создание типологии, классификации
   -> Определение характеристик явления
   -> Выявление взаимосвязей психических явлений
   -> Обобщение
Основные методы исследования в психологии
   -> Экспериментальные методы исследования
   -> Неэкспериментальные методы исследования
Основные элементы процедуры эксперимента
   -> Эмоциональное взаимодействие испытуемого и исследователя
   -> Объект воздействия
   -> Формальное взаимодействие испытуемого и исследователя
   -> Взаимодействие со средой
Основы психологического эксперимента
   -> Модель процедуры психологического эксперимента
   -> Принципиальные положения целостного подхода при эксперименте
   -> Позитивные особенности экспериментального метода
Планирование психологического эксперимента
   -> Содержание замысла исследования
   -> Фазы планирования психодиагностического исследования
   -> Структура плана научно-исследовательских работ
Позитивные особенности экспериментального метода
   -> Учитывать как изменение состояния мира
   -> Руководствоваться принципом действительности
   -> Выделить две формы взаимодействия среды и системы
Принципиальные положения целостного подхода при эксперименте
   -> Использование в методике исследования продуктов деятельности человека
   -> Целью исследования должно быть раскрытие психологических тенденций и закономерностей
   -> Методика исследования опирается на социально-исторический анализ деятельности человека
   -> Индивидуальный подход к объекту в сочетании с его развитием в ходе изучения
   -> Психика изучается в единстве внутренних и внешних проявлений
Простые схемы
   -> Простой случайный отбор
   -> Гнездовая (серийная) выборка
   -> Систематическая выборка
Сложные схемы
   -> Многоступенчатая выборка
   -> Комбинированная выборка
   -> Стратифицированная выборка
   -> Квотная выборка
Содержание замысла исследования
   -> Определение последовательности применения методик, регистрации, накопления и обобщения материала
   -> Выстраивание в логический порядок целей, задач и гипотез исследования
   -> Соотношение показателей развития психологического явления с конкретными методами исследования
Содержание основных этапов исследования
   -> Инструктивно- ознакомительный этап
   -> Этап "наряд-задания"
   -> Этап пробных работ
   -> Этап подготовки инструментария
   -> Процедура эксперимента
   -> Статистическая обработка данных
   -> Выводы и интерпретация результатов исследования
Стратифицированная выборка
   -> Недостатки
   -> Достоинства
Структура плана научно-исследовательских работ
   -> Определение форм контроля за проведением работ
   -> Составление сетевого графика работ
   -> Подбор и расстановка исполнителей
   -> Распределение ресурсов
Схемы отбора выборочной совокупности
   -> Сложные схемы
   -> Простые схемы
Технические средства исследования и обработки данных
   -> Специальные приборы и аппаратура
   -> Компьютеры, калькуляторы
Фазы планирования психодиагностического исследования
   -> Выбор методов исследования
   -> Определение и формулировка проблемы, целей, задач и гипотез
   -> Накапливание психологических факторов и оценка результатов работы
Экспериментальные методы исследования
   -> Пилотажный эксперимент
   -> Лабораторный эксперимент
   -> Естественный эксперимент
   -> Поисковый эксперимент
Эмоциональное взаимодействие испытуемого и исследователя
   -> Неформальные отношения, симпатия, антипатия
Этап подготовки инструментария
   -> Виды инструментария




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)