Очень и очень прошу помощи. Скиньте пожалуйста на [email protected] домашки с логическими схемами по экспериментальной психологии 0686.01.02, 0686.02.02, психологии личности 1080.01.01, 1080.02.01. Пожалуйста!!! Заранее очень и очень благодарна!
0
домашки по экспериментальной психологии и психологии личности
Автор
annaefa
, 11 Jan 2013 12:16
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 11 January 2013 - 12:16
#2
Отправлено 14 October 2015 - 20:23
file:///C:/Users/user/AppData/Local/Temp/Rar$EX00.510/0686.02.02%3bLS.02%3b1/0686.02.02%3bLS.02%3b1.html
#3
Отправлено 14 October 2015 - 20:24
Экспериментальная психология (курс 1)
Логическая схема 2
0686.02.02;LS.02;1
Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Для печати шпаргалки нажмите ctrl+p и выберите печать нескольких страниц на лист в настройках принтера
Взаимодействие со средой
-> Фон, множество объектов, факторы обитаемости
Виды инструментария
-> Технические средства исследования и обработки данных
-> Инструментарий для сотрудников
-> Инструментарий для обследуемых
Гнездовая (серийная) выборка
-> Недостатки гнездовой выборки
-> Достоинства гнездовой выборки
Достоинства
-> Повышает адекватность выборки задачам исследования
Достоинства гнездовой выборки
-> Проще определить перечень гнезд, чем единиц отбора
Естественный эксперимент
-> Маскировка экспериментального воздействия
-> Естественность существования явления
-> Реальность условий
Инструментарий для обследуемых
-> Бланки и карточки
-> Тесты
-> Анкеты-задания
-> Опросники
Инструментарий для сотрудников
-> Протокол эксперимента
-> Вопросники для проведения беседы
Лабораторный эксперимент
-> Искусственность условий
-> Осложняющаяся роль воздействия экспериментатора
-> Аналитичность и абстрактность
Модель процедуры психологического эксперимента
-> Основные элементы процедуры эксперимента
Недостатки
-> Неудачное подразделение на страты смещает выборку
Недостатки гнездовой выборки
-> Занижается дисперсия изучаемого признака в силу сходства единиц в гнездах
Неэкспериментальные методы исследования
-> Опрос
-> Естественное наблюдение
-> Классический клинический метод
-> Корреляционное исследование
-> Квазиэксперимент
-> Архивное исследование
Объект воздействия
-> Агент, субъект, человек, группа
Определение и формулировка проблемы, целей, задач и гипотез
-> Основные виды целей психологического исследования
Основные виды целей психологического исследования
-> Адаптация психодиагностической методики
-> Создание типологии, классификации
-> Определение характеристик явления
-> Выявление взаимосвязей психических явлений
-> Обобщение
Основные методы исследования в психологии
-> Экспериментальные методы исследования
-> Неэкспериментальные методы исследования
Основные элементы процедуры эксперимента
-> Эмоциональное взаимодействие испытуемого и исследователя
-> Объект воздействия
-> Формальное взаимодействие испытуемого и исследователя
-> Взаимодействие со средой
Основы психологического эксперимента
-> Модель процедуры психологического эксперимента
-> Принципиальные положения целостного подхода при эксперименте
-> Позитивные особенности экспериментального метода
Планирование психологического эксперимента
-> Содержание замысла исследования
-> Фазы планирования психодиагностического исследования
-> Структура плана научно-исследовательских работ
Позитивные особенности экспериментального метода
-> Учитывать как изменение состояния мира
-> Руководствоваться принципом действительности
-> Выделить две формы взаимодействия среды и системы
Принципиальные положения целостного подхода при эксперименте
-> Использование в методике исследования продуктов деятельности человека
-> Целью исследования должно быть раскрытие психологических тенденций и закономерностей
-> Методика исследования опирается на социально-исторический анализ деятельности человека
-> Индивидуальный подход к объекту в сочетании с его развитием в ходе изучения
-> Психика изучается в единстве внутренних и внешних проявлений
Простые схемы
-> Простой случайный отбор
-> Гнездовая (серийная) выборка
-> Систематическая выборка
Сложные схемы
-> Многоступенчатая выборка
-> Комбинированная выборка
-> Стратифицированная выборка
-> Квотная выборка
Содержание замысла исследования
-> Определение последовательности применения методик, регистрации, накопления и обобщения материала
-> Выстраивание в логический порядок целей, задач и гипотез исследования
-> Соотношение показателей развития психологического явления с конкретными методами исследования
Содержание основных этапов исследования
-> Инструктивно- ознакомительный этап
-> Этап "наряд-задания"
-> Этап пробных работ
-> Этап подготовки инструментария
-> Процедура эксперимента
-> Статистическая обработка данных
-> Выводы и интерпретация результатов исследования
Стратифицированная выборка
-> Недостатки
-> Достоинства
Структура плана научно-исследовательских работ
-> Определение форм контроля за проведением работ
-> Составление сетевого графика работ
-> Подбор и расстановка исполнителей
-> Распределение ресурсов
Схемы отбора выборочной совокупности
-> Сложные схемы
-> Простые схемы
Технические средства исследования и обработки данных
-> Специальные приборы и аппаратура
-> Компьютеры, калькуляторы
Фазы планирования психодиагностического исследования
-> Выбор методов исследования
-> Определение и формулировка проблемы, целей, задач и гипотез
-> Накапливание психологических факторов и оценка результатов работы
Экспериментальные методы исследования
-> Пилотажный эксперимент
-> Лабораторный эксперимент
-> Естественный эксперимент
-> Поисковый эксперимент
Эмоциональное взаимодействие испытуемого и исследователя
-> Неформальные отношения, симпатия, антипатия
Этап подготовки инструментария
-> Виды инструментария
Логическая схема 2
0686.02.02;LS.02;1
Для поиска нужного вопроса нажмите ctrl+f
Для печати шпаргалки нажмите ctrl+p и выберите печать нескольких страниц на лист в настройках принтера
Взаимодействие со средой
-> Фон, множество объектов, факторы обитаемости
Виды инструментария
-> Технические средства исследования и обработки данных
-> Инструментарий для сотрудников
-> Инструментарий для обследуемых
Гнездовая (серийная) выборка
-> Недостатки гнездовой выборки
-> Достоинства гнездовой выборки
Достоинства
-> Повышает адекватность выборки задачам исследования
Достоинства гнездовой выборки
-> Проще определить перечень гнезд, чем единиц отбора
Естественный эксперимент
-> Маскировка экспериментального воздействия
-> Естественность существования явления
-> Реальность условий
Инструментарий для обследуемых
-> Бланки и карточки
-> Тесты
-> Анкеты-задания
-> Опросники
Инструментарий для сотрудников
-> Протокол эксперимента
-> Вопросники для проведения беседы
Лабораторный эксперимент
-> Искусственность условий
-> Осложняющаяся роль воздействия экспериментатора
-> Аналитичность и абстрактность
Модель процедуры психологического эксперимента
-> Основные элементы процедуры эксперимента
Недостатки
-> Неудачное подразделение на страты смещает выборку
Недостатки гнездовой выборки
-> Занижается дисперсия изучаемого признака в силу сходства единиц в гнездах
Неэкспериментальные методы исследования
-> Опрос
-> Естественное наблюдение
-> Классический клинический метод
-> Корреляционное исследование
-> Квазиэксперимент
-> Архивное исследование
Объект воздействия
-> Агент, субъект, человек, группа
Определение и формулировка проблемы, целей, задач и гипотез
-> Основные виды целей психологического исследования
Основные виды целей психологического исследования
-> Адаптация психодиагностической методики
-> Создание типологии, классификации
-> Определение характеристик явления
-> Выявление взаимосвязей психических явлений
-> Обобщение
Основные методы исследования в психологии
-> Экспериментальные методы исследования
-> Неэкспериментальные методы исследования
Основные элементы процедуры эксперимента
-> Эмоциональное взаимодействие испытуемого и исследователя
-> Объект воздействия
-> Формальное взаимодействие испытуемого и исследователя
-> Взаимодействие со средой
Основы психологического эксперимента
-> Модель процедуры психологического эксперимента
-> Принципиальные положения целостного подхода при эксперименте
-> Позитивные особенности экспериментального метода
Планирование психологического эксперимента
-> Содержание замысла исследования
-> Фазы планирования психодиагностического исследования
-> Структура плана научно-исследовательских работ
Позитивные особенности экспериментального метода
-> Учитывать как изменение состояния мира
-> Руководствоваться принципом действительности
-> Выделить две формы взаимодействия среды и системы
Принципиальные положения целостного подхода при эксперименте
-> Использование в методике исследования продуктов деятельности человека
-> Целью исследования должно быть раскрытие психологических тенденций и закономерностей
-> Методика исследования опирается на социально-исторический анализ деятельности человека
-> Индивидуальный подход к объекту в сочетании с его развитием в ходе изучения
-> Психика изучается в единстве внутренних и внешних проявлений
Простые схемы
-> Простой случайный отбор
-> Гнездовая (серийная) выборка
-> Систематическая выборка
Сложные схемы
-> Многоступенчатая выборка
-> Комбинированная выборка
-> Стратифицированная выборка
-> Квотная выборка
Содержание замысла исследования
-> Определение последовательности применения методик, регистрации, накопления и обобщения материала
-> Выстраивание в логический порядок целей, задач и гипотез исследования
-> Соотношение показателей развития психологического явления с конкретными методами исследования
Содержание основных этапов исследования
-> Инструктивно- ознакомительный этап
-> Этап "наряд-задания"
-> Этап пробных работ
-> Этап подготовки инструментария
-> Процедура эксперимента
-> Статистическая обработка данных
-> Выводы и интерпретация результатов исследования
Стратифицированная выборка
-> Недостатки
-> Достоинства
Структура плана научно-исследовательских работ
-> Определение форм контроля за проведением работ
-> Составление сетевого графика работ
-> Подбор и расстановка исполнителей
-> Распределение ресурсов
Схемы отбора выборочной совокупности
-> Сложные схемы
-> Простые схемы
Технические средства исследования и обработки данных
-> Специальные приборы и аппаратура
-> Компьютеры, калькуляторы
Фазы планирования психодиагностического исследования
-> Выбор методов исследования
-> Определение и формулировка проблемы, целей, задач и гипотез
-> Накапливание психологических факторов и оценка результатов работы
Экспериментальные методы исследования
-> Пилотажный эксперимент
-> Лабораторный эксперимент
-> Естественный эксперимент
-> Поисковый эксперимент
Эмоциональное взаимодействие испытуемого и исследователя
-> Неформальные отношения, симпатия, антипатия
Этап подготовки инструментария
-> Виды инструментария
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных