Перейти к содержимому


- - - - -

Помогите с теорией игр! код 4921!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Ищущая

Ищущая

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 June 2012 - 05:11

Добрый день!!! Помогите пожалуйста найти  модульные тесты по теории игр код 4921 с 1 по 4  модуль, вообще ни чего нет!!! Помогите пожалуйста!!!  :(  :cry:  :(  :(  :D  :(  :(  :(

#2 Alena3142

Alena3142

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 19:38

куда скидывать???????????????

#3 Ищущая

Ищущая

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 July 2012 - 01:46

Добрый день!!! Вот моя электронка [email protected]!!! Помогите пожалуйста!!!! :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(

#4 tomsa3004

tomsa3004

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 November 2012 - 17:54

Всем добрый вечер!! и мне помогите плиз  не могу найти теорию игр 4921 с 1 по 4 модуль, ПЭТ,ЭЭ... ПОЧТА [email protected] заранее блпгодарю

#5 andem3

andem3

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 14:39

Есть 1 и 2 модульные тесты. выкладываю. кто может помогите с остальными. [email protected]

4921.01.01;МТ.01;1
___________ – это совокупность целенаправленных действий
Операция
____________ базируется на более оптимистичных предполо­жениях, чем минимаксный критерий
Критерий Лапласа
____________ применяется, как правило, для редко повторяющихся ситуаций
Критерий ожидаемое значение-дисперсия
_______________ можно использовать при различных подходах, от наиболее пессимистичного до наиболее оптимистичного
Критерий Гурвица
В задачах ___________________ мно­жествоGдопустимых решений является конечным множе­ством
дискретного программирования
В критерии ожидаемое значение-дисперсияfile:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtml1\11\clip_image001.gifкоэффициентКназывается
уровнем несклонности к риску
В матрице игры стратегии первого игрока представлены
строками
В основе критерия ___________ лежит преобразование случайной ситуации к детер­минированной
наиболее вероятного исхода
В платежной матрице стратегии второго игрока представлены
столбцами
В седловой точке
верхняя и нижняя цены равны
Верхняя цена игры с платежной матрицейfile:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtml1\11\clip_image002.gifравна
1
Вся процедура принятия решения в ____________ задаче может быть реализована за один этап
статической
Графический метод используется для игр
2´n и m´2
Дерево решений имеет __________ вершин
два типа
Динамические задачи принятия решений являются в основном
многошаговыми
Еслиfile:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtml1\11\clip_image003.gif, тоfile:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtml1\11\clip_image004.gif
3
Еслиfile:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtml1\11\clip_image005.gif, тоfile:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtml1\11\clip_image004.gif
3
Еслиfile:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtml1\11\clip_image006.gif, тоfile:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtml1\11\clip_image004.gif
4
Если a - нижняя цена игры, а b - верхняя и игра не имеет седловой точки, то
a  b
ЕслиN– матрица потерь иm– число строк, аn– число столбцов, то
m,n– любые
Если верхняя и нижняя цены игры равны, то у матрицы игры есть
седловая точка
Если игрок A имеет m стратегий, а игрок B – n стратегий, то платежная матрица имеет элементов
m∙n
Если П – класс параметрических задач, аН– класс неопределенных задач, то

Задача о составлении продуктового набора является: 1) параметрической; 2) стохастической; 3) задачей дискретного программирования
1
Задачи ______________ являются предметом исследования теории игр
принятия решений в условиях неопределенности
Задачи: 1) линейного программирования; 2) принятия решений в условиях риска; 3) векторной оптимизации, входят в классификацию задач исследования операций по структуре информационного состояния лица, принимающего решения
2
Задачи: 1) математического программирования; 2) принятия решений в условиях риска; 3) многокритериальной оптимизации, входят в классификацию задач исследования операций по виду критерия оптимизации
1, 3
Законы распределения случайных величин, полученные с использованием экспериментальных данных, называют ___________
апостериорными
Интересы игроков прямо противоположны
в игре с нулевой суммой
Использование критерия ___________ допустимо лишь тогда, когда одно и то же решение приходится принимать достаточно большое число раз
ожидаемого значения
Использование критерия ____________ не соответствует максимизации прибыли или минимизации затрат
предельного уровня
Использование критерия _______________ при принятии решений в общем случае не приводит к нахождению оптимального решения
Предельного уровня
Количественно ______________ можно выразить в единицах полезности денег
критерий ожидаемого значения
Конечная игра – это игра
содержащая конечное число стратегий
Конечным или бесконечным набором допустимых решений, которым располагает любой игрок, называется
стратегией
Критерием оптимальности ____________ требование о максимизации или минимизации целевой функции
может быть
Критерий ____________ может использоваться и при принятии решений в условиях неопределенности
предельного уровня
Критерий ______________ является менее «пессимистичным», чем минимаксный (максиминный) критерий
Сэвиджа
Критерий _______________ можно рассматри­вать как упрощенный вариант некоторого более сложного кри­терия для принятия решений в условиях риска
наиболее вероятного исхода
Матричные игры относятся к классу
антагонистических игр
Метод компромиссов используется в методе
многокритериальной оптимизации
Множество Парето носит также называние _______________
множества компромиссов
Набор возмож­ных для игрока действий (в рамках заданных правил игры) называ­ется его
стратегией
Нахождение максим��на является особым случаем задач
математического программирования
Нахождение минимина является особым случаем задач
математического программирования
Нижняя цена игры a и верхняя цена игры b всегда связаны соотношением
a ≤ b
Нижняя цена игры с платежной матрицейравна
– 1
Одним из преимуществ ___________ явля­ется то, что его практическое использование не предполагает обязательного знания законов распределения соответствующих случайных величин
критерия предельного уровня
Параметр a[0, 1] в критерии Гурвица называется
показателем оптимиз­ма
По ви­ду информационного состояния лица, принимающего решения, задачи исследования операций делятся на
статические и динамические
По структуре информационного состояния лица, принимающего решения, задачи исследования операций делятся на
детерминированные, стохастические и неопределенные
Принятие решений с помощью дерева решений – это процесс принятия решений в условиях ________, в котором взаимозависимые решения принимаются __________
риска, последовательно
Реали­зация ___________ предполагает выбор наилучшей из наихудших возможно­стей
минимаксного критерия
Согласно принципу ________, справедливым является такой ком­промисс, при котором суммарный абсолютный уровень повы­шения одного или нескольких скалярных критериев не превос­ходит суммарного абсолютного уровня снижения других кри­териев
справедливой абсолютной уступки
Специфической особенностью задач принятия решений в условиях ____________ является отсутствие у лица, принимающего решения, разумного противника
неопределенности
У матрицы
одна седловая точка
У матрицы
две седловых точки
У матрицы
нет седловых точек
У матрицыfile:///C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\msohtml1\11\clip_image009.gif
нет седловых точек
У уплатежей матрицы: 1) всегда есть хотя бы одна седловая точка; 2) может не быть седловых точек; 3) может быть несколько седловых точек
2, 3
Укажите, какие утверждения верны:А) Вигре с нулевой суммойобщая сумма выигрышей всех игроков равна нулюБ) Для преодоления нестабильности игры используютсмешанные стратегии,которые заключаются в случайном че­редовании чистых стратегий
А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:А) В основе критерия наиболее вероятного исхода лежит преобразование случайной ситуации к детер­минированной путем замены случайной величины ее единствен­но возможным значением, имеющим наибольшую вероятность реализацииБ) При формализации задач принятия решений в условиях риска, т.е. при построении стохастических моделей принятия решений, предполагается, что законы распределения соответствующих случайных величин либо неизвестны, либо не могут быть определены
А - да, Б - нет
Укажите, какие утверждения верны:А) Использование критерия предельного уровня при принятии решений в условиях риска в общем случае приводит к нахождению оптимального решенияБ) Одним из преимуществ критерия предельного уровня является то, что его практическое использование не предполагает обязательного знания законов распределения соответствующих случайных величин
А - нет, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:А) Критерием оптимальности может быть требование о максимизации или минимизации некоторой скалярной функцииf, определенной на множестве допустимых решений и называемойцелевой функциейБ) Если верхняя и нижняя цены игры равны, то у матрицы игры нет седловой точки
А - да, Б - нет
Укажите, какие утверждения верны:А) Любая конечная игра двух участников с нулевой суммой может быть преобразована в соответствующую задачу линейного программированияБ) Вкооперативных играхигроки принимают решения независимо друг от друга либо потому, что координация действий запрещена, либо потому, что она невозможна
А - да, Б - нет
Укажите, какие утверждения верны:А) Любой элемент заданного множества в теории принятия решений называют оптимальным решениемБ) Управленческое решение – это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели
А - нет, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:А) Математический анализ работы СМО очень облегчается, если процесс этой работы — марковскийБ) Задачу исследования операций называют корректной,если она не имеет решения
А - да, Б - нет
Укажите, какие утверждения верны:А) Математическую дисциплину, исследующую ситуации, в которых принятие решения зависит от нескольких участников, называюттеорией игрБ) Каждый игрок располагает конечным или бесконечным набором допустимых решений,называемыхстратегиями
А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:А) Минимаксный (максиминный) критерий является наиболее «осторожным», поскольку его реали­зация предполагает выбор наилучшей из наихудших возможностей.Б) Минимаксный (максиминный) критерий является настолько «пессимистичным», что может приводить к нелогичным выводам
А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:А) Оптимальное решение может не принадлежать множеству допустимых решений задачиБ) На практике для решения задачи многокритери­альной оптимизации чаще используют метод, известный как метод компромиссов
А - нет, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:А) Подактивными стратегиями игрока понимаются те чистые стратегии, которые с ненулевыми вероятностями содержат­ся в его оптимальной смешанной стратегииБ) Игры, в которых нижняя цена не равна верхней, называютиграми с седловой точкой
А - да, Б - нет
Укажите, какие утверждения верны:А) Поток событий называется потоком без последействия, если для любых двух непересекающихся участков времени τ1 и τ2 число событий, попадающих на один из них, не зависит от того, сколько событий попало на другойБ) Уравнения Колмогорова дают возможность найти все вероятности состояний как функции времени.
А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:А) Поток событий называется стационарным, если события следуют одно за другим через определенные, равные промежутки времениБ) Случайный процесс, протекающий в системе, называется марковским,если для любого момента времениt0вероятностные характеристики процесса в будущем зависят только от его состояния в данный моментt0и не зависят от того, когда и как система пришла в это состояние.
А - нет, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:А) Случайный процесс, протекающий в системе, называется марковским,если для любого момента времениt0вероятностные характеристики процесса в будущем зависят только от его состояния в данный моментt0и не зависят от того, когда и как система пришла в это состояниеБ)Потоком событийназывается последовательность неоднородных событий, следующих одно за другим в какие-то случайные моменты времени
А - да, Б - нет
Укажите, какие утверждения верны:А) Стохастические задачи исследования операции возни­кают лишь при наличии всей необходимой информацииБ) Количественно критерий ожидаемого значения можно выразить в денежных единицах или вединицах полезности денег
А - нет, Б - да
Функция полезности лица, предпочитающего страхование, является
вогнутой
Целевая функция является
скалярной
Цена игры с платежной матрицей
не существует
Цена игры с платежной матрицей
равна – 1
Эффективность практического использования деревьев решений в многоэтапных процедурах принятия решений в условиях _________ ___________ по мере усложнения задачи
риска, возрастает
Аксиома __ :если есть две игры с характеристическими функциями и u¢¢, то
ji( + u¢¢) = ji() + ji(u¢¢),
т.е. ради “справедливости” необходимо считать, что при участии игроков в двух играх их выигрыши в отдельных играх должны складываться
· агрегации
Кооперативные игры считаются__, если для любых коалиций K и L выполняется неравенство
u(K) + u(L) < u(KÈL)
· существенными
Вектором __ (вектором Шепли) игры с характеристической функцией u называется n-мерный вектор
j(u) = (j1(u), j2(u), ..., jn(u)),
удовлетворяющий аксиомам Шепли
· цен
__игры с характеристической функцией u называется такая коалиция T, что
u(S) = u(S Ç T)
· Носителем
Аксиома __: для любой перестановки p и i Î N должно выполняться
(pu) = ji(u),
т.е. игроки, одинаково входящие в игру, должны “по справедливости” получать одинаковые выигрыши
· симметрии
Аксиома __: Если S – любой носитель игры с характеристической функцией u, то
= u(S)
· эффективности
Естественным обобщением матричных игр являются, в которых хотя бы один из игроков имеет бесконечное количество возможных стратегий
Б) Задачу исследования операций называют корректной, если она не имеет решения
· бесконечные антагонистические игры
Укажите, какие утверждения верны:
А) А антагонистическом конфликте цели сторон оказываются строго противоположными
Б) Конечная бескоалиционная игре двух игроков полностью определяется двумя матрицами проигрышей для двух игроков
· А - да, Б - нет
Укажите, какие утверждения верны:
А) Бескоалиционные игры – игры, в которых игроки не имеют права вступать в соглашения, образовывать коалиции
Б) Бесконечные антагонистические игры - игры, в которых хотя бы один из игроков имеет бесконечное количество возможных стратегий
· А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) Биматричные игры решать проще матричных
Б) Главным в исследовании игр является понятие оптимальных стратегий игроков
· А - нет, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) В зависимости от количества выигрышей различают игры двух и n игроков
Б) По количеству стратегий игры делятся на конечные и бесконечные
· А - нет, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) В кооперативных играх коалиции наперёд определены
Б) Для биматричных игр также разработана теория оптимального поведения игроков, однако решать такие игры сложнее, чем обычные матричные
· А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) В игре с нулевой суммой общая сумма выигрышей всех игроков равна нулю
Б) Для преодоления нестабильности игры используют смешанные стратегии, которые заключаются в случайном че­редовании чистых стратегий
· А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) Если в игре есть седловая точка в чистых стратегиях, то можно найти нижнюю и верхнюю чистые цены этой игры, которые указывают, что игрок 1 не должен надеяться на выигрыш больший, чем верхняя цена игры, и может быть уверен в получении выигрыша не меньше нижней цены игры
Б) Смешанной стратегией игрока называется полный набор вероятностей применения его чистых стратегий
· А - нет, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) Исключение доминируемых (не строго) стратегий может привести к потере некоторых решений
Б) Если функция выигрышей является выпуклой, то такая игра называется выпуклой
· А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) Исследование в матричных играх начинается с нахождения её седловой точки в чистых стратегиях
Б) Улучшение решений матричных игр следует искать в использовании секретности применения чистых стратегий и возможности многократного повторения игр в виде партии
· А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) Кооперативные игры получаются в тех случаях, когда, в игре n игроков разрешается образовывать определённые коалиции.
Б) Число всевозможных коалиций значительно растёт в зависимости от числа всех игроков в данной игре
· А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) Оптимальное решение может не принадлежать множеству допустимых решений задачи
Б) На практике для решения задачи многокритери­альной оптимизации чаще используют метод, известный как метод компромиссов
· А - нет, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) По виду функций выигрыша игры делятся на: матричные, биматричные, непрерывные, выпуклые, сепарабельные, типа дуэлей
Б) Доказано, что матричные игры имеют решения, однако не разработано практически приемлемых методов их нахождения
· А - да, Б - нет
Укажите, какие утверждения верны:
А) Спектром смешанной стратегии игрока в конечной антагонистической игре называется множество всех его смешанных стратегий, вероятность которых согласно этой стратегии положительна
Б) В зависимости от количества игроков различают игры двух и n игроков
· А - нет, Б - да
Кооперативная игра с характеристической функцией u имеет (0,1)-редуцированную форму, если выполняются соотношения:
· u(i) = 0 (i Î N),
u(N) = 1
В общем случае игра __ определяется матрицей

· 2x2
Укажите, какие утверждения верны:
А) Антагонистические игры никак не затрагивают своими описаниями конфликты с числом строк, большим, чем три.
Б) Содержательная острота конфликта не обязательно соответствует его формальной антагонистичности
· А - нет, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) Бескоалиционные игры: игроки не имеют права вступать в соглашения, образовывать коалиции.
Б) Коалиционные (кооперативные) – могут вступать в коалиции
· А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) В конфликтах с двумя участниками интересы сторон вовсе не обязаны быть противоположными.
Б) Если любые две ситуации сравниваются игроками по их предпочтительности противоположным образом, различие разностей в оценках этой предпочтительности оставляет место для соглашений, компромиссов и коопераций
· А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) В кооперативных играх коалиции не определены наперед.
Б) Улучшение решений матричных игр следует искать в использовании секретности применения чистых стратегий и возможности многократного повторения игр в виде партии.
· А - нет, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) В общем случае игра 2 2 определяется матрицей
.
Б) Непрерывной считается игра, в которой функция выигрышей каждого игрока является непрерывной в зависимости от стратегий
· А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) В существенной игре с более чем одним игроком множество дележей конечно.
Б) Смысл определения стратегической эквивалентности кооперативных игр состоит в том что их характеристические функции отличаются только масштабом измерения выигрышей и начальным капиталом
· А - нет, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) Всякая несущественная игра стратегически эквивалентна нулевой
Б) В несущественной игре с-ядро не существует
· А - да, Б - нет
Укажите, какие утверждения верны:
А) Главным в исследовании игр является понятие оптимальных стратегий игроков.
Б) Исследование в матричных играх начинается с нахождения её седловой точки в смешанных стратегиях
· А - да, Б - нет
Укажите, какие утверждения верны:
А) Для матричных игр доказано, что любая из них не имеет решения
Б) По характеру выигрышей игры делятся на: игры с нулевой суммой (общий капитал всех игроков не меняется, а перераспределяется между игроками; сумма выигрышей всех игроков равна нулю) и игры с ненулевой суммой
· А - нет, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) Для соблюдения секретности каждый игрок применяет свои стратегии в зависимости от выбора другого игрока
Б) В несущественной игре с-ядро не существует
· А - нет, Б - нет
Укажите, какие утверждения верны:
А) Если смешанная стратегия одного из игроков содержится в спектре некоторой его оптимальной стратегии, то выигрыш этого игрока в ситуации, образованной данной чистой стратегией и любой оптимальной стратегией другого игрока, равен значению конечной антагонистической игры.
Б) Исключение доминируемых (не строго) стратегий может привести к потере некоторых решений
· А - нет, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) Игры трёх и более игроков менее исследованы из-за возникающих принципиальных трудностей и технических возможностей получения
Б) По количеству стратегий игры делятся на конечные и бесконечные
· А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) Из свойств рефлексивности, симметрии и транзитивности вытекает, что множество всех характеристических функций единственным образом распадается на попарно непересекающиеся классы.
Б) Свойство аддитивности означает, что сравниваемый коалицией делёж x должен быть, реализуемым этой коалицией: сумма выигрышей каждого из членов коалиции не должна превосходить уверенно получаемое ею количеств
· А - да, Б - нет
Укажите, какие утверждения верны:
А) Понятие Н-М-решения отражает только в очень малой степени черты справедливости.
Б) Суть подхода Шепли в том, что он строиться на основании аксиом, отражающих справедливость дележей
· А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) При формализации реальной ситуации с бесконечным числом выборов можно каждую стратегию сопоставить определённому числу из единичного интервала
Б) Выпуклые игры называют часто выпукло-вогнутыми, т.к. игра в них имеет седло­образное ядро, а так как ядро седлообразное, то игра имеет седловую точку в чистых стратегиях
· А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) При формализации реальной ситуации с бесконечным числом выборов можно каждую стратегию сопоставить определённому числу из единичного интервала.
Б) Если в игре все игроки имеют конечное число возможных стратегий, то она называется бесконечной
· А - да, Б - нет
Укажите, какие утверждения верны:
А) При формализации реальной ситуации с бесконечным числом выборов можно каждую стратегию сопоставить определённому числу из единичного интервала.
Б) По виду функций выигрыша игры делятся на: игры с нулевой суммой и игры с ненулевой суммой
· А - да, Б - нет
Укажите, какие утверждения верны:
А) Смешанная стратегия есть частный случай чистой стратегии.
Б) Геометрически выпуклая функция изображает дугу, график которой расположен ниже стягивающей её хорды
· А - нет, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) Смешанной стратегией игрока называется полный набор вероятностей применения его чистых стратегий.
Б) Чистая стратегия есть частный случай смешанной стратегии
· А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) Смешанной считается игра, в которой функция выигрышей каждого игрока является непрерывной в зависимости от стратегий.
Б) В кооперативных играх коалиции наперёд определены
· А - нет, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) Смысл носителя T состоит в том, что любой игрок, не принадлежащий T, является нейтральным, он не может ничего внести в коалицию и ему ничего не следует выделять из общих средств.
Б) Игроки, одинаково входящие в игру, должны “по справедливости” получать одинаковые выигрыши
· А – да, Б - да
Укажите, какие утверждения верны:
А) Содержательная острота конфликта не обязательно соответствует его формальной антагонистичности.
Б) В несущественной игре имеется больше одного дележа
· А - да, Б - нет
Укажите, какие утверждения верны:
А) Улучшение решений матричных игр следует искать в использовании секретности применения чистых стратегий и возможности многократного повторения игр в виде партии
Б) Каждый раз применение игроком одной чистой стратегии не исключает применение другой, так как чистые стратегии являются совместными событиями
· А - да, Б - нет
Укажите, какие утверждения верны:
А) Условие предпочтительности отражает необходимость “единодушия” в предпочтении со стороны коалиции.
Б) В любой существенной игре имеется только один делёж, поэтому никаких доминирований в ней нет
· А - да, Б - нет
Теорема __ : Каждая биматричная игра имеет, по крайней мере, одну ситуацию равновесия
· Нэша
__ игры получаются в тех случаях, когда, в игре n игроков разрешается образовывать определённые коалиции
· кооперативные
__ характеристическая функция появляется, когда в голосующем коллективе имеется некоторое “ядро”, голосующее с соблюдением правила “вето”, а голоса остальных участников оказываются несущественными
· Простейшая
В __ играх исход формируется в результате действий тех самых игроков, которые в этой ситуации получают свои выигрыши
· бескоалиционных
Во всякой существенной игре с постоянной суммой __ пусто
· с-ядро
Всякая кооперативная игра двух игроков с нулевой суммой является __
· несущественной
Графический метод используется для игр
· 2´n и m´2
Если a - нижняя цена игры, а b - верхняя и игра не имеет седловой точки, то
· a < b
Если в игре все игроки имеют конечное число возможных стратегий, то она называется
· матричной
Если игра __ имеет седловую точку , то игра имеет решение в чистых стратегиях
· 2x2
Если матричная игра имеет седловую точку в __ стратегиях, то нахождением этой седловой точки заканчивается исследование игры
· чистых
Если функция __ является выпуклой, то такая игра называется выпуклой
· выигрышей
Игра, в которой функция выигрышей каждого игрока является непрерывной в зависимости от стратегий, считается
· непрерывной
Игры с выпуклыми непрерывными функциями выигрышей называются __
· выпуклыми
Известны примеры __ игр, которые не имеют Н-М-решений
· кооперативных
Конечная игра двух игроков с ненулевой суммой, в которой выигрыши каждого игрока задаются матрицами отдельно для соответствующего игрока, называются
· биматричными
Кооперативная игра называется__, если все значения её характеристической функции равны нулю
· нулевой
Матричная игра, в которой хотя бы один из игроков имеет бесконечное количество возможных стратегий, называется
· бесконечной антагонистической игрой
Матричные игры относятся к классу
· антагонистических игр
Множество вполне устойчивых дележей в кооперативной игре называется этой игры
· с-ядром
Множество классов стратегической эквивалентности существенных игр четырёх игроков __и зависит от трёх произвольных параметров
· бесконечно
Ни одна строго доминируемая __стратегия игрока не содержится в спектре его оптимальной стратегии
· чистая
Н-М-решение кооперативной игры не может состоять только из одного дележа, т.к. в этом случае характеристическая функция игры __
· несущественная
Оптимальные __стратегии и цена игры называются решением матричной игры
· смешанные
По количеству __игры делятся на конечные и бесконечные
· стратегий
Решения существенных кооперативных игр состоят более, чем из одного дележа
· существенных
Свойства оптимальных __ стратегий и цены игры помогают находить или проверять решения, но они ещё не дают в общем виде приемлемых методов решения игры
· смешанных
Свойство __ : для бескоалиционной игры с постоянной суммой сумма выигрышей коалиции и остальных игроков должна равняться общей сумме выигрышей всех игроков
· дополнительности
Свойство __ : коалиция, не содержащая ни одного игрока, ничего не выигрывает
· персональности
Свойство __ : общий выигрыш коалиции не меньше суммарного выигрыша всех участников коалиции
· супераддитивности
Свойство __ означает, что сравниваемый коалицией делёж x должен быть, реализуемым этой коалицией: сумма выигрышей каждого из членов коалиции не должна превосходить уверенно получаемое ею количество
· эффективности
Спектром смешанной стратегии игрока в конечной антагонистической игре называется множество всех его __стратегий, вероятность которых согласно этой стратегии положительна
· чистых
Укажите игру, которая является бесконечно антогонистической
· Игры двух лиц с произвольной суммой
Характеристическая функция называется __, если она принимает только два значения: 0 и 1
· Простая

Сообщение отредактировал andem3: 05 February 2013 - 14:40


#6 BillieF

BillieF

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 April 2014 - 11:22

http://antimuh.ru/ac...ery=4921&cat_id[]=97&search_in=names&sort_key=names&sort_order=asc
вот здесь 01, 03, 04 МТ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)