Перейти к содержимому


- - - - -

ребят, помогите пожалуйста(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#31 Джейн-_Fox

Джейн-_Fox

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 13:34

Профессиональная этика (для психологов) - Модульный тест - 4171.02.01;МТ.01;1  
________________ согласие означает, что обследуемый осведомлен о цели обследования и характере возможных данных, которые могут быть получены, а также о дальнейшем способе их употребления
Информационное
Верны ли определения?А)Валидность – один из основных критериев оценки тестовых результатов, который означает действительную способность теста измерять ту психологическую характеристику, для диагностики которой он заявленВ) Валидность – один из важнейших психометрических критериев качества теста, указывающий на степень его устойчивости к искажающему воздействию случайных факторовПодберите правильный ответ
А - да, В - нет
Верны ли определения?А)Дискриминация – умаление прав какой-либо группы граждан по мотивам их национальности расы, пола, вероисповеданияВ) Бартер – умаление прав какой-либо группы граждан по мотивам их национальности, расы, пола, вероисповеданияПодберите правильный ответ
А - да, В - нет
Верны ли определения?А)Договор – разрешение, выдаваемое компетентным государственным органом на осуществление определенной деятельностиВ) Лицензия – разрешение, выдаваемое компетентным государственным органом на осуществление определенной деятельностиПодберите правильный ответ
А - нет, В - да
Верны ли определения?А)Консалтинг – натуральный товарообмен, при котором одна вещь меняется на другую без денежной оплаты, торговая сделка, осуществляемая по схеме «товар за товар»В) Бартер – натуральный товарообмен, при котором одна вещь меняется на другую без денежной оплаты, торговая сделка, осуществляемая по схеме «товар за товар»Подберите правильный ответ
А - нет, В - да
Верны ли определения?А)Консалтинг – специально организованная информационная деятельность специалистов по поддержке различных процессов и их независимой экспертной оценке на эффективностьВ) Франчайзинг – специально организованная информационная деятельность специалистов по поддержке различных процессов и их независимой экспертной оценке на эффективностьПодберите правильный ответ
А - да, В - нет
Верны ли определения?А)Надежность теста – один из основных критериев оценки тестовых результатов, который означает действительную способность теста измерять ту психологическую характеристику, для диагностики которой он заявленВ) Надежность теста – один из важнейших психометрических критериев качества теста, указывающий на степень его устойчивости к искажающему воздействию случайных факторовПодберите правильный ответ
А - нет, В - да
Верны ли определения?А)Нормативная документация – это особый вид документации, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны профессиональной деятельностиВ) Специальная документация – это особый вид документации, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны профессиональной деятельностиПодберите правильный ответ
А - нет, В - да
Верны ли определения?А)Нормативная документация – это тип документации, представляющий собой совокупность документов, определяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования.В) Специальная документация – это тип документации, представляющий собой совокупность документов, определяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования.Подберите правильный ответ
А - да, В - нет
Верны ли определения?А)Обязательными требования – это стандарты профессиональной практики, которые выражают цели и нормы качественной практической деятельности и с которыми согласились члены ассоциацииВ) Рекомендательные требования – это стандарты профессиональной практики, которые выражают цели и нормы качественной практической деятельности, с которыми согласились члены ассоциацииПодберите правильный ответ
А - нет, В - да
Верны ли определения?А)Осведомленное согласие представляет собой положение, при котором будущие участники исследования получили информацию, достаточную для принятия решения об участииВ) Информационное согласие представляет собой положение, при котором будущие участники исследования получили информацию, достаточную для принятия решения об участииПодберите правильный ответ
А - да, В - нет
Верны ли определения?А)Плагиат — подделка или изменение данныхВ) Фальсификация данных — подделка или изменение данныхПодберите правильный ответ
А - нет, В - да
Верны ли определения?А)Плагиат — представление чужих идей как своих собственныхВ) Фальсификация данных — представление чужих идей как своих собственныхПодберите правильный ответ
А - да, В - нет
Верны ли определения?А) Психологическое заключение – документ, который является формой фиксации особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенкомВ) Протокол обследования – документ, который является формой фиксации особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенкомПодберите правильный ответ
А - нет, В - да
Верны ли определения?А)Психометрия дифференциальная – область психометрии, определяющая и обосновывающая требования к измерению индивидуально-психологических различий в психологической диагностикеВ) Психометрия общая – область психометрии, определяющая и обосновывающая требования к измерению индивидуально-психологических различий в психологической диагностикеПодберите правильный ответ
А - да, В- нет
Верны ли определения?А)Рекомендательными требованиями являются те требования, которые служат основанием для дисциплинарных действий, если поведение фирмы или члена ассоциации не удовлетворяет заявленным нормам кодексаВ) Обязательными требованиями являются те требования, которые служат основанием для дисциплинарных действий, если поведение фирмы или члена ассоциации не удовлетворяет заявленным нормам кодексаПодберите правильный ответ
А - нет, В - да
Верны ли определения?А)Ученая степень – научная квалификация в определенной отрасли знанияВ) Ученое звание – научная квалификация в определенной отрасли знанияПодберите правильный ответ
А - да, В - нет
Верны ли определения?А)Ученая степень – официально устанавливаемое и присваиваемое компетентными органами наименование, свидетельствующее о признании заслуг отдельного лица и определяющее степень его научного или служебного положенияВ) Ученое звание – официально устанавливаемое и присваиваемое компетентными органами наименование, свидетельствующее о признании заслуг отдельного лица и определяющее степень его научного или служебного положенияПодберите правильный ответ
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?А) В психологическом заключении отражаются показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенкаВ) В протоколе обследования отражаются показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенкаПодберите правильный ответ
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?А)Выписка из медицинской карты отражает основные параметры психофизического развития ребенка и его соматического состоянияВ) Выписка из медицинской карты – совокупность сведений о возрастном развитии ребенка, представленных в онтогенетическом аспектеПодберите правильный ответ
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?А)Карта психического развития ребенка отражает основные параметры психофизического развития ребенка и его соматического состоянияВ) Карта психического развития ребенка – совокупность сведений о возрастном развитии ребенка, представленных в онтогенетическом аспектеПодберите правильный ответ
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?А)Психологом-пользователем является лицо, имеющее психологическое образование, работающее по этой специальности в исследовательских и практических учреждениях и использующее в своей работе психодиагностические методикиВ) Психологом-психометристом является лицо, имеющее психологическое образование, работающее по этой специальности в исследовательских и практических учреждениях и использующее в своей работе психодиагностические методикиПодберите правильный ответ
А - да, В - нет
Верны ли утверждения?А) Психологом-пользователем является специалист в области дифференциальной психометрии, имеющий психологическое образование, который должен знать и применять на практике методы математической статистики, обеспечивать вновь созданной методике необходимые психометрические характеристики репрезентативности, надежности, валидности, установленные в специальных психометрических экспериментахВ) Психологом-психометристом является специалист в области дифференциальной психометрии, имеющий психологическое образование, который должен знать и применять на практике методы математической статистики, обеспечивать вновь созданной методике необходимые психометрические характеристики репрезентативности, надежности, валидности, установленные в специальных психометрических экспериментахПодберите правильный ответ
А - нет, В - да
Вид деятельности по оказанию услуг организациям с помощью специально обученных и квалифицированных лиц, которые помогают заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать и оценить их сущность, выработать рекомендации по их решению, – это ____________ консультирование
управленческое
Документ, который является формой фиксации особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенком, – это
протокол обследования
Лицо, имеющее психологическое образование, работающее по этой специальности в исследовательских и практических учреждениях и использующее в своей работе психодиагностические методики, – это
психолог-пользователь
Материальный носитель с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи, изображения или их сочетания, имеющий реквизиты, позволяющие его идентифицировать, предназначенный для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения, – это
документ
Метод, предполагающий вынесение суждений несколькими экспертами, каждый из которых является специалистом в определенной области, но не имеет возможности знать о суждениях других экспертов и влиять на их оценки, – это метод
независимых экспертных оценок
Методологический подход к анализу психических явлений, когда соответствующее явление рассматривается как система, не сводимая к сумме своих элементов, – это
системность
Натуральный товарообмен, при котором одна вещь меняется на другую без денежной оплаты, торговая сделка, осуществляемая по схеме «товар за товар», – это
бартер
Наука, занимающаяся изучением этики и корректного поведения, а также определенных обязанностей врача по отношению к больному, – это
деонтология
Область психометрии, определяющая и обосновывающая требования к измерению индивидуально-психологических различий в психологической диагностике, – это _______________ психометрия
дифференциальная
Один из важнейших психометрических критериев качества теста, указывающий на степень его устойчивости к искажающему воздействию случайных факторов, – это
надежность
Один из основных критериев оценки тестовых результатов, который означает действительную способность теста измерять ту психологическую характеристику,для диагностики которой он заявлен, – это
валидность
Особый вид документации, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны профессиональной деятельности, – это
специальная документация
Подделка или изменение данных – это
фальсификация данных
Положение, при котором будущие участники исследования получили информацию, достаточную для принятия решения об участии, – это __________ согласие
осведомленное
Представление чужих идей как своих собственных – это
плагиат
Процесс сопровождения психотерапевтических действий, который способствует совершенствованию необходимых знаний, умений и навыков оказания психологической помощи и снижает риски нанесения вреда пациенту, – это
супервизорство
Психолог-специалист, который обладает профессиональными знаниями по психологии управления, опытом и навыками для поиска путей и способов решения управленческих проблем, разработки предложений по совершенствованию управленческой деятельности заказчика, – это
консультант
Разрешение, выдаваемое компетентным государственным органом на осуществление определенной деятельности, – это
лицензия
Система правил и технология использования методов обучения, получения информации или оказания психологической помощи – это
методика
Система продажи товаров, услуг или технологий, которая основана на продолжительном сотрудничестве между юридически и финансово независимыми сторонами – это
франчайзинг
Служебное подчинение младшего старшему, основанное на правилах служебной дисциплины, – это
субординация
Совокупность документов, посвящённых какому-либо вопросу, явлению, процессу, лицу, учреждению, – это
документация
Сотрудничество психологов, разных или равных по уровню, когда психотерапевтическую сессию ведет не один психолог, а два и более, – это
ко-терапия
Специалист в области дифференциальной психометрии, имеющий психологическое образование, который должен знать и применять на практике методы математической статистики, обеспечивать вновь созданной методике необходимые психометрические характеристики, – это
психолог-психометрист
Специально организованная информационная деятельность специалистов по поддержке различных процессов и их независимой экспертной оценке на эффективность – это
консалтинг
Стандарты профессиональной практики, которые выражают цели и нормы качественной практической деятельности, с которыми согласились члены ассоциации, – это _______ требования
рекомендательные
Тип документации, представляющий собой совокупность документов, определяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования, – это
нормативная документация
Толкование, объяснение, раскрытие смысла чего-нибудь – это
интерпретация
Требования, которые служат основанием для дисциплинарных действий, если поведение фирмы или члена ассоциации не удовлетворяет заявленным нормам кодекса – это _______ требования
обязательные


#32 Serega68

Serega68

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 November 2013 - 14:04

Ребята ,не могу найти ответы на общую психологию- 4250.10.01;МТ.01;1; 4250.11.01;МТ.01;1. Скиньте у кого есть пожалуйста) [email protected]

#33 Саша87

Саша87

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 19:20

Общая психология (курс 1) - Модульный тест - 4250.11.01;МТ.01;1
________ направленность характеризуется положительным отношением личности к себе и к обществу.
Гуманистическая
___________ направленность личности характеризуется тем, что для человека он сам не представляет никакой ценности, а его отношение к обществу можно охарактеризовать как терпимое.
Депрессивная
___________ направленность наблюдается в тех случаях, когда ни общество, ни личность для самой себя не представляют никакой ценности.
Суицидальная
___________ направленность характеризуется положительным отношением к себе и отрицательным - к обществу.
Эгоистическая
___________ функция мотива проявляется в изменении самого строения деятельности, ее целевой регуляции и операционального состава.
Структурирующая
Автоматизированное действие, выполнение которого в определенных условиях стало потребностью – это
привычка
Блок внутреннего фильтра включает: 1) нравственный контроль; 2) оценка внешней ситуации; 3) оценка своих возможностей, 4) предпочтения; 5) опредмеченное действие; 6) потребностная цель.
только 1,2,3,4
В потребностный блок входят следующие компоненты: 1) биологические потребности; 2) социальные потребности; 3) осознание необходимости и долженствования.
1,2,3
Верны ли определения?А) Авантюрность - поверхностность в принятии решения, планирование поступков без учета последствий.В) Делячество - проявление при принятии решения узкого практицизма, при котором упускается из виду общественная сторона дела.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли определения?А) Безответственность - легкомысленность, игнорирование при принятии решения чувства долга, обязанности, неприятных последствий для других людей, общества.В) Самоуверенность - обдуманность в поступках, тщательное взвешивание всех «за» и «против».Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли определения?А) Влечение - неосознанная потребность, которая на начальном этапе развития беспредметна.В) Интерес - любое положительное внутренне мотивированное отношение к какому-либо занятию.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли определения?А) Внешне организованная мотивация – это воздействие на процесс мотивации одного субъекта со стороны другого субъекта или группы других лиц, или средств массовой информации с целью либо инициации мотивационного процесса, либо вмешательства в уже начатый процесс формирования намерения, либо стимуляции, увеличения силы побуждения, мотива.В) Внешне организованная мотивация – это процесс формирования мотива при опоре на внутренние факторы.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли определения?А) Внутренне организованная мотивация – это воздействие на процесс мотивации одного субъекта со стороны другого субъекта или группы других лиц, или средств массовой информации с целью либо инициации мотивационного процесса, либо вмешательства в уже начатый процесс формирования намерения, либо стимуляции, увеличения силы побуждения, мотива.В) Внутренне организованная мотивация – это процесс формирования мотива при опоре на внутренние факторы.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли определения?А) Капризность - склонность к предпочтению своих, личных интересов в противовес интересам других людей, общества; пренебрежение последними при принятии решения.В) Догматичность - опора на положение, которое субъект считает непреложной истиной, неизменной при всех обстоятельствах.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли определения?А) Контролирующая функция мотива - функция, которая проявляется в изменении самого строения деятельности, ее целевой регуляции и операционального состава.В) Контролирующая функция мотива - частное проявление управляющей функции, которая осуществляется мотивами не непосредственно, а через механизм "эмоциональной коррекции" поведения.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли определения?А) Мотивировка - рациональное объяснение субъектом причин действия посредством указания на социально приемлемые для него и референтной группы обстоятельства, побудившие к выбору данного действия.В) Мотивация - рациональное объяснение субъектом причин действия посредством указания на социально приемлемые для него и референтной группы обстоятельства, побудившие к выбору данного действия.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли определения?А) Мотивировка - совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.В) Мотивация - совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли определения?А) Обстоятельность - обдуманность в поступках, тщательное взвешивание всех «за» и «против».В) Рисковость - склонность к принятию планов, решений, которые могут привести к неудаче, опасности.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли определения?А) Побуждающая функция потребности - инициация активности, деятельности для удовлетворения потребности с целью устранения или усиления сформированного состояния.В) Побуждающая функция потребности - процесс возникновения потребности, который сигнализирует человеку о появлении дефицита, изменении состояния.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли определения?А) Самоуверенность - проявление упрямства, капризности.В) Корыстолюбие - учет при формировании намерения прежде всего личной выгоды.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли определения?А) Своеволие - не сдерживаемое доводами рассудка принятие решения.В) Легкомыслие - поверхностность в принятии решения, планирование поступков без учета последствий.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли определения?А) Своенравие – это принятие решения по собственной прихоти.В) Предусмотрительность - это учет при принятии решения возможных последствий.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли определения?А) Сигнальная функция потребности - инициация активности, деятельности для удовлетворения потребности с целью устранения или усиления сформированного состояния.В) Сигнальная функция потребности - процесс возникновения потребности, который сигнализирует человеку о появлении дефицита, изменении состояния.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли определения?А) Сила мотива - интенсивность мотивационного возбуждения, которая зависит от социально-психологической значимости будущего действия и физиологического состояния человека.В) Сила мотива - стабильность побуждения при наличии других установок, ценностей, намерений в основной деятельности человека при сохранении контроля над поведением в измененной ситуации среды.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли определения?А) Склонность - обстоятельство, способное быть основанием совершения поступка, действия.В) Цель – это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено желание человека.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли определения?А) Структурирующая функция мотива - функция, которая проявляется в изменении самого строения деятельности, ее целевой регуляции и операционального состава.В) Структурирующая функция мотива - частное проявление управляющей функции, которая осуществляется мотивами не непосредственно, а через механизм "эмоциональной коррекции" поведения.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли определения?А) Субстанциональные потребности - потребности, жизненная значимость которых определяется необходимостью той или иной формы взаимодействия с предметом потребности.В) Субстанциональные потребности - потребности, которые побуждают к деятельности, главным образом за счет самого процесса.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли определения?А) Увлечение - более оформившееся и захватывающее личность влечение.В) Увлечение - обстоятельство, способное быть основанием совершения поступка, действия.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли определения?А) Устойчивость мотива - интенсивность мотивационного возбуждения, которая зависит от социально-психологической значимости будущего действия и физиологического состояния человека.В) Устойчивость мотива - стабильность побуждения при наличии других установок, ценностей, намерений в основной деятельности человека при сохранении контроля над поведением в измененной ситуации среды.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли определения?А) Функциональные потребности - потребности, жизненная значимость которых определяется необходимостью той или иной формы взаимодействия с предметом потребности.В) Функциональные потребности - потребности, которые побуждают к деятельности, главным образом за счет самого процесса.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли определения?А) Цель - конечный итог удовлетворения потребности, исполнения желания, намерения.В) Результат - конечный итог удовлетворения потребности, исполнения желания, намерения.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли определения?А) Эгоистичность - склонность к предпочтению своих, личных интересов в противовес интересам других людей, общества; пренебрежение последними при принятии решения.В) Реактивность - неуступчивость внешним воздействиям, стремление добиться своего вопреки разумным доводам, необходимости.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли утверждения?А) По происхождению выделяют биогенные, психогенные и социогенные потребности.В) По предмету удовлетворения выделяют биогенные, психогенные и социогенные потребности.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Верны ли утверждения?А) Потребность в аффилиации заключается в том, чтобы быть защищенным от физической агрессии; иметь безопасное жилище и рабочее место; иметь стабильную работу; избегать рискованных ситуаций.В) Потребность в безопастности заключается в том, чтобы быть защищенным от физической агрессии; иметь безопасное жилище и рабочее место; иметь стабильную работу; избегать рискованных ситуаций.Подберите правильный ответ
А- нет, В- да
Верны ли утверждения?А) Потребность в уважении: чувствовать уважение и доброжелательность; получать похвалу и поддержку; иметь формальное признание заслуг; иметь признание своих особенностей.В) Потребность в независимости: нравиться другим; контактировать с понимающими и дружелюбными людьми; не иметь конфликтов.Подберите правильный ответ
А- да, В- нет
Выделяют следующие типы личностной направленности: 1) гуманистическую; 2) эгоистическую; 3) депрессивную; 4) суицидальную.
1,2,3,4
Желание, намерение действовать, энергетическая заряженность – это
побуждение
Инициация активности, деятельности для удовлетворения потребности с целью устранения или усиления сформированного состояния – это __________ функция потребности.
побуждающая
Интенсивность мотивационного возбуждения, которая зависит от социально-психологической значимости будущего действия и физиологического состояния человека – это ____________ мотива.
сила
К органическим потребностям по Дж. П. Гилфорду относятся: 1) потребность в пище; 2) сексуальное побуждение; 3) общая активность; 4) потребность в свободе.
только 1,2,3
К потребностям, относящимся к условиям среды по Дж. П. Гилфорду относятся: 1) потребность в комфорте; 2) потребность в приятном окружении; 3) потребность в свободе; 4) потребность в других людях.
только 1,2
Легкость возникновения побуждения к совершению чего-нибудь под влиянием внешних воздействий – это
реактивность
Любое положительное внутренне мотивированное отношение к какому-либо занятию – это
склонность
На втором этапе мотивационного процесса происходит
«принятие мотива»
На первом этапе мотивационного процесса происходит
возникновение и осознание побуждения
На последнем этапе мотивационного процесса происходит
актуализация потенциального побуждения
На третьем этапе мотивационного процесса происходит
реализация мотива
На четвертом этапе мотивационного процесса происходит
закрепление мотива
Наличие колебаний, необоснованных раздумий при принятии решения – это
нерешительность
Намерение, исполнение которого отсрочено по каким-то причинам – это
мотивационная установка
Неосознанная потребность, которая на начальном этапе развития беспредметна – это
влечение
Неуступчивость внешним воздействиям, стремление добиться своего вопреки разумным доводам, необходимости – это
упрямство
Нужда, которая испытывается организмом в чем-то, находящемся вне его и необходимое для его жизнедеятельности – это
потребность
Основная потребность, которая мотивирует человека достигать признания и уважения других, – это потребность
самоуважения
Основная потребность, мотивирующая человека к близким взаимоотношениям с другими людьми, образует
потребность принадлежности и любви
Особое потребностное отношение или мотивационное состояние, побуждающее к познавательной деятельности, развертывающейся преимущественно во внутреннем плане – это
интерес
По ведущему мотиватору или виду потребности выделяют следующие мотивы: 1) биологические и социальные мотивы; 2) мотивы самоуважения и самоактуализации; 3) мотив достижения; 4) мотив стремления к деятельности; 5) мотив успеха и избегания неудачи; 6) однозначные и многозначные мотивы.
1,2,3,4,5,6
По предмету удовлетворения выделяют потребности: 1) социальные; 2) духовные; 3) материальные; 4) общественные.
только 1,2,3
По происхождению выделяют следующие потребности: 1) биогенные; 2) психогенные; 3) социогенные; 4) материальные; 5) духовные.
только 1,2,3
Потребности в организации, стабильности, в законе и порядке, в предсказуемости событий и в свободе от таких угрожающих сил, как болезнь, страх и хаос образуют
потребности безопасности и защиты
Потребности, которые непосредственно касаются биологического выживания человека и должны быть удовлетворены на каком-то минимальном уровне прежде, чем любые потребности более высокого уровня станут актуальными, называются
физиологическими
Потребность в ______________ проявляется в том, чтобы достичь успеха в трудном деле; делать что-то очень хорошо, даже лучше других; быть незаменимым в какой-то области; развиваться и становиться лучше.
достижениях
Потребность в аффилиации включает следующие составляющие:
нравиться другим
Потребность в независимости и самостоятельности включает следующие составляющие:
испытывать ответственность за других людей
Потребность во власти включает следующие составляющие:
иметь влияние на людей; иметь статус; обладать информацией
Процесс возникновения потребности, который сигнализирует человеку о появлении дефицита, изменении состояния, нужности чего-то – это __________ функция потребности.
сигнальная
Проявление активности под влиянием случайных импульсов, без рассмотрения возможных последствий; торопливость в принятии решения действовать – это
импульсивность
Расположение потребностей человека от низших к высшим в смысле их предпочтения или необходимости – это
иерархия потребностей
Рациональное объяснение субъектом причин действия посредством указания на социально приемлемые для него и референтной группы обстоятельства, побудившие к выбору данного действия – это
мотивировка
Результат осознания предмета потребности и формирования основы постановки сознательной цели и организации деятельности по ее достижению – это
желание
Семантическое соответствие запроса и образа документа в информационном поиске – это
релевантность
Сила предпочтения субъектом данного результата – это
валентность
Склонность к принятию решения без посторонних влияний и помощи – это
самостоятельность
Скрытое от адресата побуждение его к изменению отношения к чему-либо, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения манипулятором собственных целей – это
манипуляция
Стабильность побуждения при наличии других установок, ценностей, намерений в основной деятельности человека, при сохранении контроля над поведением в измененной ситуации среды – это ____________ мотива.
устойчивость
Стремление к самостоятельному принятию решения без посторонней помощи, подсказки – это
инициативность
Учитываемые в процессе формирования мотива факты – это
мотивационное поле
Частное проявление управляющей функции, которая осуществляется мотивами, не непосредственно, а через механизм "эмоциональной коррекции" поведения – это __________ функция мотива.
контролирующая
Чувствовать уважение и доброжелательность; получать похвалу и поддержку; иметь формальное признание заслуг; иметь признание своих особенностей – это потребность в _________.
уважении

#34 Алексей_Петров

Алексей_Петров

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 15:12

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ... НЕ МОГУ СДАТЬ ОБЩУЮ ПСИХОЛОГИЮ (КУРС 1)   4250.02.01;МТ.01;1   , АНТИМУХ ПИШЕТ НИЧЕГО НЕ НАЙДЕНО И  4250.03.01;МТ.01;2   -ТОЖЕ САМОЕ...

#35 AntiSgaMuh

AntiSgaMuh

  • Методисты
  • 3384 сообщений

Отправлено 30 November 2013 - 15:18

Просмотр сообщенияАлексей_Петров (30 November 2013 - 15:12) писал:

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ... НЕ МОГУ СДАТЬ ОБЩУЮ ПСИХОЛОГИЮ (КУРС 1)   4250.02.01;МТ.01;1   , АНТИМУХ ПИШЕТ НИЧЕГО НЕ НАЙДЕНО И  4250.03.01;МТ.01;2   -ТОЖЕ САМОЕ...
http://forum.antimuh...-1/#entry165863

#36 кудаяпопала

кудаяпопала

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 15:22

помогите найти ответы к зачету по психологии
1179.Зач.01;ТБПД.01;1

#37 AntiSgaMuh

AntiSgaMuh

  • Методисты
  • 3384 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 15:48

Просмотр сообщениякудаяпопала (11 December 2013 - 15:22) писал:

помогите найти ответы к зачету по психологии
1179.Зач.01;ТБПД.01;1
http://antimuh.ru/files/details/804073

#38 ВладемиК

ВладемиК

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 23:57

Не могу сдать экзамен "Основы психологического консультирования" 0279 Всё перепробовал никакие подсказки не подходят может у кого есть что-то новенькое. Спасибо

#39 AntiSgaMuh

AntiSgaMuh

  • Методисты
  • 3384 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 04:17

Просмотр сообщенияВладемиК (11 December 2013 - 23:57) писал:

Не могу сдать экзамен "Основы психологического консультирования" 0279 Всё перепробовал никакие подсказки не подходят может у кого есть что-то новенькое. Спасибо
Основы психологического консультирования - 0279

Модуль: Экз0279.Экз - 0279.Экз.01;ТБПД.01;1
0279.Экз.01;ЭЭ.01;1

#40 KHi

KHi

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 11:50

Помогите, пожалуйста!
Психология, 5-ый семестр. Кто уже сдавал все экзамены, подскажите по каким именно ответам там тест? Конкретно в дисциплинах: "Психология развития и возрастная психология" и "Введение в клиническую психологию". А то так вышло, что с другими двумя предметами с первого раза не угадала( не хочется больше рисковать.
А ещё, может кто-нибудь скинуть учебный план на шестой семестр, чтоб примерно сориентироваться заранее, что там будет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)