Перейти к содержимому


- - - - -

ГОссы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 korol161064

korol161064

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 17:15

Ответы на билеты к госам педогогика

Прикрепленные файлы



#42 ГОША

ГОША

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 02:34

Приветствую Всех!!!
Люди добрые,очень прошу,помогите с ответами госов.   НАПРАВЛЕНИЕ 521000 (030300.62)  "Психология"
Скоро 9 апреля а я совершенно неготов к этому испытанию. Моя  эл.почта   [email protected]
                                                                                                                                --------------------------
Зарине БЛАГОДАРЮ!!!

#43 ГОША

ГОША

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 02:35

Приветствую Всех!!!
Люди добрые,очень прошу,помогите с ответами госов.   НАПРАВЛЕНИЕ 521000 (030300.62)  "Психология"
Скоро 9 апреля а я совершенно неготов к этому испытанию. Моя  эл.почта   [email protected]
                                                                                                                                --------------------------
Зарине БЛАГОДАРЮ!!!

#44 AntiSgaMuh

AntiSgaMuh

  • Методисты
  • 3384 сообщений

Отправлено 07 April 2013 - 06:15

Просмотр сообщенияГОША (07 April 2013 - 02:35) писал:

Приветствую Всех!!!
Люди добрые,очень прошу,помогите с ответами госов.   НАПРАВЛЕНИЕ 521000 (030300.62)  "Психология"
Скоро 9 апреля а я совершенно неготов к этому испытанию. Моя  эл.почта   [email protected]
--------------------------
Зарине БЛАГОДАРЮ!!!
http://forum.antimuh...ы/page__st__180

#45 Nadeshda

Nadeshda

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 November 2013 - 12:53

Большая просьба!!! Скиньте если есть ответы на ГОСы по педагогике на почту [email protected]/ Заранее благодарю!!!

#46 knopka91

knopka91

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 04 December 2013 - 11:30

Просмотр сообщенияNadeshda (29 November 2013 - 12:53) писал:

Большая просьба!!! Скиньте если есть ответы на ГОСы по педагогике на почту [email protected]/ Заранее благодарю!!!

и мне пожалуйста [email protected]

#47 yulyalva

yulyalva

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 09:27

Добрый день. У кого есть ответы к Госам, поделитесь, пожалуйста. Экз. 25 мая. И расскажите, пожалуйста, как он проходит? Списать можно? Что делать, если по времени не уложусь?

#48 Liliya72

Liliya72

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 May 2014 - 03:01

Здравствуйте! помогите пожалуйста найти шпоры к ГОСам!

#49 AntiSgaMuh

AntiSgaMuh

  • Методисты
  • 3384 сообщений

Отправлено 09 May 2014 - 07:02

Просмотр сообщенияLiliya72 (09 May 2014 - 03:01) писал:

Здравствуйте! помогите пожалуйста найти шпоры к ГОСам!
В Верху же на этой странице они есть Ответы на билеты к госам педогогика

Сообщение отредактировал AntiSgaMuh: 09 May 2014 - 07:04


#50 SGАНеlреr

SGАНеlреr

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 31 May 2014 - 08:43

Кому нужны полные ответы на вопросы билетов к госам по педагогике, пишите на почту [email protected]
(ответы рассортированы в алфавитном порядке для облегчения поиска)


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

экзаменационных вопросов

для итогового государственного комплексного

междисциплинарного экзамена

Направление  540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА»

     1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.

2. Методы и источники изучения истории образования.

3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).

4. Воспитание и обучение в Древней Индии.

5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.

6.  Педагогические идеи Конфуция.

7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.

8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.

9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой  Европе.

10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.

11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).

12. Дидактическая система Я.А. Коменского.

13. Педагогические концепции Д. Локка.

14. Педагогические взгляды   Ж.- Ж.Руссо.

15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.

16. Педагогическая концепция А. Дистервега.

17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.

18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.

19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.

20. Развитие образования в эпоху Петра I.

21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.

22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.

23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и  В.П. Вахтерова.

24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.

25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).

26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.

27. Зарубежная школа и педагогика XX века.

28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).

29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.

30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.

31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.

32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.

33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.

34. Становление и развитие высшего образования в СССР.

35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.

36. Особенности образовательной политики  в современной России.

37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.

38. Методология и методы педагогической науки.

39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.

40. Целеполагание в педагогике.

41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.

42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.

43. Стратегия развития вариативного образования в России.

44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.

45. Закономерности и принципы воспитания.

46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.

47. Цели и содержание воспитания в современной  российской школе.

48. Личность как объект воспитания.

49. Факторы развития личности.

50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.

51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.  

52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.

53. Предмет,  задачи и основные категории дидактики.

54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.

55. Цели и содержание общего среднего образования.

56. Закономерности и принципы обучения.

57. Классификация и характеристика  методов обучения.

58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.

59. Программированное обучение.

60. Сущность и  методы проблемного обучения.

61. Характеристика средств обучения.

62. Активные методы обучения.

63. Дидактические игры.

64. Технология обучения.

65. Педагогика сотрудничества.

66. Личностно-ориентированное обучение.

67. Формы обучения.

68. Характеристика классно-урочной системы обучения.

69. Проверка знаний учащихся.

70. Основные требования к личности учителя.

71. Анализ педагогических  ситуаций и решение педагогических задач.

72. Методы изучения личности и коллектива.

73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект,  предмет, функции.

74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.

75. Функции социальной педагогики.

76. Основные категории социальной педагогики.

77. Культурно-исторические  истоки социальной педагогики в дореволюционной России.

78. Советская система социального обеспечения детей.

79. Педагогика среды.

80. Опыт социального воспитания личности в коллективе  (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого;  ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание  колонистов А.С.Макаренко).

81. Сущность социального обучения.

82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.

83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.

84. Социализация как социально-педагогическое явление.

85. Факторы и механизмы социализации личности.

86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.

87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.

88. Виды отклонений от нормы.

89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.

90. Формы проявления  девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.

91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.

92. Социально-педагогическая виктимология.

93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.

94. Функции социально-педагогической деятельности.

95. Социально-педагогические технологии.

96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.

97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.

98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характеристика.

99. Методика социально-педагогической деятельности.

100. Применение  методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.

101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.

102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.

103. Работа социального педагога с семьей.

104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».

105. Формы социально-педагогической помощи семье.

106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.

107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.

108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.

109. Характеристика школы как  центра воспитательной работы в микрорайоне.

110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)