Перейти к содержимому


- - - - -

Срочно Нужна Курсовая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 zema19

zema19

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 22:38

по Программирование на языках высокого уровня. на любую из тем

моя почта- zema1909@rambler.ru

1. Разработать программу решения задачи. Дана действительная квадратная матрица порядка 2n. Получить новую матрицу, переставляя ее блоки размером n×n:
а) крест-накрест;
б) по часовой стрелке (левый верхний блок становится правым верхним, правый верхний – правым нижним и т.д.).
2. Составить программу транспонирования целочисленной матрицы.
3. Составить программу, которая заполняет квадратную матрицу порядка n натуральными числами 1, 2, 3, … n2, записывая их в нее «по спирали».
Например, для n = 5 получаем следующую матрицу:
1 2 3 4 5
16 17 18 19 6
15 24 25 20 7
14 23 22 21 8
13 12 11 10 9
4. Разработать программу решения задачи. Дана действительная квадратная матрица порядка N (N – нечетное), все элементы которой различны. Найти наибольший элемент среди стоящих на главной и побочной диагоналях и поменять его местами с элементом, стоящим на пересечении этих диагоналей.
5. Разработать проект, который позволяет сортировать заданный линейный массив целых чисел различными методами, например, методом линейной сортировки, пузырька, Шелла и др. Предусмотреть использование не менее трех методов.
6. Разработать программу решения задачи. Для заданной матрицы размером (N×M) определить индексы всех ее седловых точек. Элемент матрицы называется седловой точкой, если он является наименьшим в своей строке и одновременно наибольшим в своем столбце или, наоборот, является наибольшим в своей строке и наименьшим в своем столбце.
7. Составить программу, проверяющую, образуют ли элементы двумерного массива магический квадрат. В магическом квадрате суммы чисел по всем вертикалям, всем горизонталям и двум диагоналям одинаковы.
8. Разработать программу решения задачи. Дана вещественная матрица размером (N×M). Переставляя ее строки и столбцы, добиться того, чтобы наибольший элемент (или один из них) оказался в левом верхнем углу.
9. Разработать программу решения задачи. В таблице размером (N×N), где N <= 20, клетки заполнены цифрами случайным образом. Найти маршрут из клетки (1, 1) в клетку (N, N), удовлет-воряющий следующим условиям:
1) любые две последовательные клетки в маршруте имеют общую сторону;
2) количество клеток маршрута минимально;
3) сумма цифр в клетках маршрута максимальна.
10.    Разработать проект, который обеспечивает выполнение операций сложения, вычитания и умножения над матрицами целых чисел. Выбор выполняемой операции осуществляет пользователь.
11. Разработать проект, который позволяет сортировать строковый массив (например, содержащий компьютерные термины) по алфавиту. Обеспечить сортировку внутри группы строк, начинающихся на одну и ту же букву (например, строка, содержащая слово ПРИНТЕР должна предшествовать строке, содержащей слово ПРОГРАММА).
12. Разработать программу решения задачи. Из массива удалить самую длинную цепочку четных элементов.
Пример: из массива A[8]: 4 1 4 2 1 2 4 6 должен получиться массив A[5]: 4 1 4 2 1 (самая длинная цепочка четных чисел включает элементы с 6 по 8: 2 4 6).
13. Разработать программу решения задачи. Из массива A удалить те элементы, которые встречаются и в массиве A и в массиве B по крайней мере по 2 раза.
Пример:
массив A[8]: 3 3 4 5 2 3 5 9;
массив B[7]: 1 2 3 4 5 2 5.
По 2 раза в обоих массивах встречается только элемент, равный 5.
Массив A после удаления примет вид: A[6]: 3 3 4 2 3 9.
14. Разработать программу решения задачи. Из массива A удалить те цепочки четных элементов, в которых есть хотя бы один элемент из массива B.
Пример:
массив A[9]: 3 2 4 5 2 3 2 6 5;
массив B[6]: 1 3 4 7 8 9.
Массив A после удаления примет вид: A[7]: 3 5 2 3 2 6 5.
15. Разработать программу, которая осуществляет в текстовом файле поиск заданных слов. Слова последовательно вводятся с клавиатуры. Для каждого слова должно определяться количество вхождений и номера строк текста. Если указанное слово в файле отсутствует, то программа должна выводить соответствующее сообщение.
16. Разработать программу решения задачи. Даны 2 текстовых файла f1 и f2. Файл f1 содер-жит произвольный текст. Слова в тексте разделены пробелами и знаками препинания. Файл f2 содержит не более 30 слов, которые разделены запятыми. Эти слова образуют пары: каждое второе является синонимом первого. Заменить в файле те слова, которые можно, их синонимами. Результат поместить в новый файл.
17. Разработать программу решения задачи. Дан текстовый файл. Напечатать в алфавитном порядке все слова из заданного файла, имеющие длину n.
18. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Подсчитать количество слов, начинающихся и заканчивающихся на одну и ту же букву, и выдать эти буквы с указанием соответствующего количества слов.
19. Разработать программу решения задачи. Файл содержит текст на русском языке. Составить в алфавитном порядке список всех слов, встречающихся в тексте, и количество этих слов.
20. Разработать программу решения задачи. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Найти слова, встречающиеся в каждом предложении, или сообщить, что таких слов нет.
21. Разработать программу решения задачи. Дан файл, содержащий текст на русском языке. В предложениях некоторые из слов записаны подряд. Получить в новом файле отредактированный текст, в котором удалены повторные вхождения слов в предложение.
22. Написать программу, которая позволяет зашифровывать и расшифровывать с помощью «шифра Цезаря» сообщение, написанное на русском языке. Этот шифр реализует следующее преобразование текста: каждая буква исходного текста заменяется третьей после нее буквой в алфавите, который считается написанным по кругу.
23. Написать программу, которая позволяет зашифровывать и расшифровывать сообщение с помощью «шифра перестановки». Этот шифр меняет местами две соседние буквы.
24. Разработать программу решения задачи. Создать проект «Русско-английский и англо-русский словарь», который обеспечивает перевод слов, хранящихся в файле данных.
25. Разработать программу решения задачи. Дан текстовый файл. Переписать его текст в новый файл таким образом, чтобы каждое предложение начиналось с новой строки и между словами осталось только по одному пробелу.
26. Разработать программу решения задачи. Текст программы на Паскале хранится в файле на диске. Составить программу обработки текста программы:
1) подсчитать, какие ключевые слова Паскаля и в каком количестве использованы в обрабатываемом тексте;
2) составить перечень имен простых переменных, используемых в левой части оператора присваивания.
27. Разработать программу решения задачи. Текст программы на Паскале хранится в файле на диске. Составить программу обработки текста программы:
1) определить максимальную степень вложенности циклов в программе;
2) определить общее количество строк и количество символов, отличных от пробела;
3) удалить из текста программы все комментарии.
28. Разработать программу решения задачи. Текст программы на Паскале хранится в файле на диске. Составить программу обработки текста программы:
1) первые буквы служебных слов сделать заглавными;
2) текст комментария заменить на номер комментария по порядку.
29. Разработать программу решения задачи. Создать программу, анализирующую правиль-ность записи арифметического выражения с точки зрения синтаксиса Паскаля. Арифметическое выражение задается строковой переменной и вводится с клавиатуры компьютера.
30. Разработать программу решения задачи. Текст программы на Паскале хранится в файле на диске. Распечатать на экране текст программы таким образом, чтобы в каждой строке размещался только один оператор. Организовать смещение операторов относительно операторных скобок, как это принято в Паскале.
31. Разработать программу решения задачи. Составить программу, позволяющую сжимать текстовую информацию, а затем преобразовывать сжатую информацию в исходное состояние.
В программе необходимо предусмотреть два варианта. Для хранения текста в сжатом виде найти часто повторяющиеся последовательности из двух букв и заменить их кодом. В качестве кода использовать символы, не встречающиеся в тексте. Составить таблицу кодов. В заданном тексте найти слова, которые встречаются более трех раз, закодировать их и сжать текст, заменив слова кодами. Составить таблицу кодов.
32. Разработать программу «Выравнивание». Исходная информация: текст, записанный в текстовом файле. Программа выводит этот текст с выравниванием по краям. Текст выводится без переносов слов. Параметры абзаца задаются в диалоговом режиме.
33. Разработать программу решения задачи. Текст программы на Паскале хранится в файле на диске. Разработать программу, определяющую и выводящую на экран операторы, которые изменяют значения заданных переменных (их имена вводятся) и номера строк программы, где они находятся.
34. Составить программу, определяющую наличие неописанных идентификаторов в тексте программы на Паскале. Текст программы хранится в файле на диске.
35. Разработайте приложение справочной службы кинотеатра. Программа должна обеспечивать:
• ввод и корректировку информации о забронированных билетах на конкретный сеанс;
• вывод плана зрительного зала с указанием свободных и купленных мест.
36. Разработайте приложение справочной службы по аптекам города. Программа должна обеспечивать:
• вывод информации о наличии запрашиваемого лекарства в той или иной аптеке;
• поиск аптеки, в которой запрашиваемое лекарство продается по самой низкой цене.
37. Разработайте приложение справочной службы железнодорожного вокзала. Программа должна выдавать справки о наличии билетов в спальные, купейные и плацкартные вагоны на все рейсы текущего месяца. Предусмотрите удобный интерфейс для пользователя.
38. Разработайте приложение «Помощник экзаменатора». Экзаменационные вопросы и ответы к ним хранятся в файлах на диске. Каждый вопрос имеет балл сложности. Необходимо подобрать пять вопросов из разных разделов курса, имеющих в сумме балл сложности N,
и вывести их на экран. Предусмотреть тренировочный режим работы, когда возможен вывод ответов на представленные вопросы. Доступ к тренировочному режиму работы предоставляется по паролю.
39. Разработайте программу тестирования по одному из разделов курса «Программирование на языке высокого уровня». в которой выбор правильного ответа осуществляется при помощи переключателя. За каждый правильный ответ начисляется один балл. В конце теста выводятся его результаты. Необходимо предусмотреть тренировочный режим работы, когда возможен вывод ответов на представленные вопросы. Доступ к тренировочному режиму работы предоставляется по паролю.
40. Разработайте приложение, имитирующее простейший органайзер.
41. Создайте программу ведения базы данных личной библиотеки. Программа должна обеспечивать:
• ввод и корректировку информации о новых книгах;
• поиск информации о книгах определенного автора;
• поиск информации о книгах определенного жанра.
42. Создайте программу ведения базы данных личной видеотеки. Программа должна обеспечивать ввод и корректировку информации о новых дисках (своих и взятых на время у друзей), а также выдавать информацию по запросам:
• имеется ли в наличии указанный диск, и если нет, то кому он отдан;
• имеются ли диски, взятые у друзей и которые надо отдать на этой неделе;
• выдать список дисков с видеофильмами заданного жанра.
43. Разработайте приложение «Телефонный справочник».
44. Разработайте приложение «Записная книжка». Программа должна обеспечивать ввод и корректировку информации, а по запросу поиск следующей информации:
• номер телефона указанного лица и ФИО по номеру телефона;
• почтовый адрес и адрес электронной почты указанного лица;
• ФИО лиц, чьи даты рождения приходятся на указанный месяц (неделю).
45. Разработайте приложение «Склад». Программа должна обеспечивать ввод и корректи-ровку информации и выдавать информацию по следующим запросам:
• имеется ли в наличии указанный товар и в каком количестве;
• кому, на какую сумму и какой товар был отпущен в заданный день;
• какова суммарная стоимость товаров на складе в отчетный день.
46. Разработайте программу ведения базы данных футбольной команды университета.
В БД фиксируется дата игры, результат, название команды противника, ФИО игроков, забивших гол. Программа должна выдавать информацию по следующим запросам:
• ФИО наиболее результативного игрока за отчетный период;
• информацию об игре с наихудшим результатом;
• количество игр за отчетный период, сыгранных с указанной командой противника.
47. Создайте программу введения базы данных «Сотрудники» научного учреждения «Прогресс». В базе данных содержится список сотрудников: фамилия, должность, подразделение, зарплата за один час работы. Количество отработанных часов для каждого сотрудника вводится с клавиатуры компьютера.
Ведение базы данных включает в себя следующие пункты:
а) ввод информации о сотрудниках и запись ее на диск;
б) удаление ненужной информации с файлов на диске;
в) корректирование записей базы данных;
г) вывод расчетной ведомости для каждого подразделения.
Расчетная ведомость имеет вид:

48. Создайте программу ведения базы данных торговой фирмы. Программа включает в себя: формирование и корректирование файлов данных; расчет комиссионного вознаграждения сотрудников фирмы. Файл данных о продавце включает его имя и фамилию, табельный номер, дату поступления на работу. Торговая фирма выплачивает продавцам комиссионное вознаграж-дение в размере 5 %, если товара продано на сумму менее 1000 долл. в день, и 6 %, если выручка составляет 1000 долл./день и выше. Продавцы, проработавшие в фирме более 10 лет, получают комиссионные на 1 % больше. Сумма выручки за день для каждого продавца вводится с клавиатуры ЭВМ. Организуйте вывод общих итогов по сумме выручки и сумме комиссионного вознаграж-дения за месяц.
49. Разработайте справочную систему по стандартным функциям языка Турбо Паскаль.
50. Разработайте справочную систему по операторам языка Турбо Паскаль.
51. Разработайте программу, которая определяет «водящего» в детской игре. Водящий определяется с помощью считалки следующим образом. Все играющие встают в круг и начинают «считаться». Каждый раз тот, на ком закончилась считалка, выбывает из круга. Водит оставшийся. Исходное количество играющих n. Количество слов считалки m. Используйте кольцевой список.
52. Разработать программу решения задачи. Дан список строк. Написать следующие подпрограммы:
• обращение списка (изменить ссылки в списке так, чтобы элементы оказались расположены в противоположном порядке);
• оставить в списке только первые вхождения одинаковых элементов.
53. Построить имитационную модель бензоколонки. На бензоколонке К стоек (1 стойка может обслуживать 1 автомобиль), каждый автомобиль обслуживается S сек. Интервал между моментами прибытия на бензоколонку автомобилей является случайной величиной, распределен-ной по закону Р(х). Если все стойки заняты, автомобиль становится в очередь. Для заданных Р(х)
и S определить возможно меньшее значение К для того, чтобы очередь не удлинялась.
54. Написать подпрограмму–функцию Form(S, X), где S – строка, Х – вещественная переменная. В строке записано арифметическое выражение, содержащее переменную Х, константы (целые или вещественные), операции +, -, *, /. Порядок операций определен скобками. Подпрограмма–функция возвращает значение арифметического выражения при заданном значении Х.
55. Написать подпрограмму–функцию Form(S, X, Y), где S – строка, Х и Y – вещественные переменные. В строке записано арифметическое выражение, содержащее переменные Х и Y, константы (целые или вещественные), операции +, -, *, /. Порядок операций определен скобками. Подпрограмма–функция возвращает значение арифметического выражения при заданных значениях Х и Y.
56. Разработать программу решения задачи. Задано выражение в постфиксной форме (обратная польская запись). Вычислить значение этого выражения для заданных значений входящих в него переменных.
57. Составить программу решения “задачи коммивояжера”. Необходимо определить минимальную стоимость проезда коммивояжера по N городам с возвращением в исходную точку. Каждый город входит в маршрут только один раз. Предположить, что стоимость проезда из города i в город j такая же, как и из j в i.
58. Разработать программу для составления списка заданий для параллельных процессоров. Три одинаковых центральных процессора могут выполнять М заданий. Каждое задание может быть выполнено на любом процессоре, и если задание загружено в процессор, оно находится в нем до полного завершения (т.е. задания не могут прерываться или разделяться между двумя или более процессорами). При i = 1, . . ., М задание i требует времени ti для его выполнения. Для любого порядка заданий следующее задание из списка выполняется на первом освободившемся процессоре. Определить оптимальный порядок заданий, т.е. такой, который дает возможность завершить все задания в кратчайшее время.
59. Разработайте программу решения двух задач по работе с мультисписками. Даны
две разреженные матрицы, хранящиеся в виде мультисписков. Напишите:
1) процедуру получения третьего мультисписка, являющегося матрицей–суммой первых двух;
2) процедуру удаления N-й строки матрицы.
60. Разработайте процедуру исключения вершины из двоичного дерева.
61. Напишите программу, удаляющую из матрицы [А] строку и столбец, содержащие наи-больший элемент матрицы. Матрица [A] является разряженной и хранится в виде мультисписков.
62. Написать программу, которая представит заданное арифметическое выражение в виде обратной польской записи и вычислит его значение. Для решения задачи использовать динамическую структуру стек.
63. Напишите программу, которая генерирует или считывает шахматную позицию и определяет, не находится ли один из королей под шахом и не является ли шах матом. В программе предусмотреть два варианта ввода исходных данных:
1) шахматная позиция генерируется с помощью датчиков случайных чисел;
2) шахматная позиция вводится с клавиатуры ЭВМ.
64. Разработайте программу, моделирующую игру. Игра имеет следующие правила. Перед Вами большое число ящиков с деньгами. Сумма денег в каждом ящике – случайная величина. Вы выбираете ящик, открываете его и или берете деньги из ящика, или отказываетесь от них. Если Вы берете деньги, игра кончается. В противном случае Вы можете выбрать другой ящик. Эта процедура повторяется максимум до пяти ящиков (деньги из пятого ящика должны быть взяты, если он открыт).
65. Разработайте программу моделирующую игру. Два игрока, “нечетный” и “четный”,
по очереди ставят единицы и нули в незанятые позиции поля N на N. Каждый из игроков может ставить 1 или 0 в произвольную свободную позицию, тем самым занимая ее. Игра продолжается до заполнения всех позиций. После этого суммируются числа вдоль каждой строки, каждого столбца и главных диагоналей. Число ODD нечетных сумм сравнивается с числом EVEN четных сумм. Если ODD > EVEN, выигрывает “нечетный”; если EVEN > ODD, выигрывает “четный”; если ODD = EVEN, результат считается ничейным. Если одним из игроков является ЭВМ,
то постройте для нее выигрышную стратегию.
66. Разработайте программу, моделирующую игру “Кости”. Играющий называет любое число в диапазоне от 2 до 12 и ставку, которую он делает в этот ход. Программа с помощью датчика случайных чисел дважды выбирает числа от 1 до 6 (“бросает кубик”, на гранях которого цифры от 1 до 6). Если сумма выпавших цифр меньше 7 и играющий задумал число меньшее 7,
он выигрывает сделанную ставку. Если сумма выпавших цифр больше 7 и играющий задумал число большее 7, он также выигрывает сделанную ставку. Если играющий угадал сумму цифр,
он получает в четыре раза больше очков, чем сделанная ставка. Ставка проиграна, если не имеет места ни одна из описанных ситуаций. В начальный момент у играющего 100 очков. В программе должно присутствовать графическое изображение поверхности кубика при каждом ходе игрока.
67. Разработайте программу, моделирующую игру “Морской бой”. На поле 10 на 10 позиций стоят невидимые вражеские корабли: 4 корабля по 1 клетке, 3 корабля по 2 клетки, 2 корабля по
3 клетки, 1 корабль в 4 клетки. Необходимо поразить каждую из клеток кораблей. Два игрока вводят позиции кораблей в виде цифр (1, 2, 3, 4) в соответствующие элементы матрицы, тем самым определяя конфигурацию и положение кораблей. Игроки по очереди “наносят удары”
по кораблям противника. Если позиция корабля указана верно, то она помечается крестиком на поле. Предусмотреть вариант игры, когда одним из играющих является ЭВМ.
68. Разработайте программу, моделирующую игру “Сбей самолет”. По экрану летят вражеские самолеты. Цель играющего – сбить их. Пусковая установка находится в нижней строке экрана. Пусковую установку можно перемещать по строке вперед и назад.
69. Составьте программу обучения работе с клавиатурой. Программа должна выдавать на экран буквы, цифры, слова и фразы, которые следует набрать на клавиатуре, и оценивать правильность и скорость набора. В программе надо предусмотреть три уровня подготовленности обучающегося.
70. Разработайте программу, моделирующую игру “Автомобильные гонки”.
71. Разработайте программу “Будильник”. После того как пользователь введет время сигнала и текст, который должен выводиться на экран в заданное время, как напоминание о наступлении какого-либо события, окно программы должно исчезнуть с экрана. Появление текста-напоминания в указанное время должно сопровождаться звуковым сигналом.
72. Разработайте программу «Будильник». После того, как пользователь введет время сигнала и выберет для него музыкальный фрагмент, как напоминание о наступлении какого-либо события, окно программы должно исчезнуть с экрана. Выбранный звуковой сигнал должен раздаться в заданное время. Предусмотрите возможность задания различных музыкальных фрагментов для различных событий.
73. Разработайте программу, которая выводит на экран результаты экзаменационной сессии группы в виде:
а) гистограммы;
б) круговой диаграммы;
в) графика.
Выбор формы представления результатов сессии производится пользователем.
74. Напишите программу, используя которую можно оценить способность игрока запоминать числа. Программа должна последовательно выводить ряд чисел, например, восемь, испытуемый стараться их запомнить и потом ввести с клавиатуры. Время, в течение которого игрок видит число, ограничено одной секундой. Программа должна быть «интеллектуальной». Сначала она предлагает запоминать ряд одноразрядных чисел, потом двухразрядных, трех и т.д. Переход на следующий уровень сложности должен осуществляться, если испытуемый правильно выполнил задание. После окончания теста программа должна вывести результат испытания по каждой группе чисел.
75. Напишите программу «Угадайка». Компьютер случайным образом загадывает число от
1 до 100. Задача пользователя – за минимальное количество попыток, но не более шести, угадать это число, предлагая компьютеру свои варианты, в ответ на которые программа указывает номер попытки и сообщение о том, больше загаданное число или меньше введенного с клавиатуры. При правильной стратегии (делении интервала чисел пополам) наверняка угадать число можно за семь попыток. Игра состоит из пяти партий. После последней партии выводятся результаты.
76. Напишите программу, реализующую простой калькулятор.
77. Напишите программу перевода чисел из одной системы счисления в другую. Систему счисления (десятичная, двоичная, восьмеричная или шестнадцатеричная) для задания и перевода числа выбирает пользователь.
78. Напишите программу, позволяющую выполнять арифметические действия над двоичными, восьмеричными или шестнадцатеричными числами. Систему счисления выбирает пользователь.
79. Напишите программу MP3 Player. Программа должна обеспечить выбор прослушивае-мого файла, регулировку громкости звука, перемотку файла.

#2 Koder2999

Koder2999

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 15:06

помогите с курсовой пожалуйсто нужна очень очень отпешитесь плиз в амю 589032184

#3 Rash

Rash

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:27

+1
может есть у кого)))
po4ta-rus@mail.ru

#4 белка

белка

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 20:02

помогите пожалуйста с курсовой , нужно очень , очень тема "Общее макроэкономическое равновесие, его модели и механизмы." За ранее огромное спасибо, буду ждать на адрес  
                                                vlasova220@rambler.ru

#5 nezabudka

nezabudka

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 Январь 2011 - 23:37

ПОМОГИТЕ!!!!СРОЧНО НУЖНА КУРСОВАЯ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ"Фирма как основной субъект рыночных отношений и механизм функционирования хозяйственных единиц в рыночной экономике" Мой адрес 07nezabudka07@mail.ru Заранее спасибо

#6 alennax

alennax

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 13:36

Всем добрый день:) ,будте добры если кто то может(или у кого то есть) помогите с курсовой по Программированию на языках высокого уровня. на любую из тем которые указаны первым сообщение сверху

моё мыло: alennax@mail.ru   ISQ: 364024946  :(  :(  ;)

#7 sadlover

sadlover

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:32

Мне тоже пожалуйста по программированию на языках высокого уровня по первому сообщению курсовую на какую-нибудь тему. Ну или помощь кто чем может...

e-mail: sadlover@mail.ru

#8 Sanek44rus

Sanek44rus

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 10:29

Скиньте любую тему курсовой на мыло sanek6999@yandex.ru

#9 Dobrigost

Dobrigost

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 96 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2015 - 14:28

А где курсовые то, почему все молчат???

#10 Sanek44rus

Sanek44rus

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2015 - 14:19

Люди у кого есть любая тема по курсовой?Скиньте пожалуйста на мыло sanek6999@yandex.ru Хочу просто посмотреть оформление работы,что и где нужно писать. Заранее спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)