Перейти к содержимому


- - - - -

Где Можно Купить (скачать) Курсовую?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Amid3000

Amid3000

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 October 2010 - 20:09

Здравствуйте!
Учусь (заочно) на втором курсе "Информатика и вычислительная техника" , такая проблема, дали мне написать курсовик по "программирование на языке высокого уровня", тем работ  куча но везде надо написать программу. Т.к работаю, некогда писать (да и не напишу я программу ) не подскажите где их можно (если можно? ) скачать на халяву или где можно купить не сильно дорого и с гарантией, что если получу неуд. ее переделают? Может кто заказывал, без кидалово? Не подскажите???? А, то только учусь опыта еще нет   :rolleyes:

#2 Amid3000

Amid3000

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 18:08

Народ, вы чего все такие умные и не занятые  :rolleyes:  сами пишите курсовики??? (А я один такой раздолбай  :P  ??? )

#3 Анюта

Анюта

    Совесть форума

  • Методисты
  • 1771 сообщений

Отправлено 12 October 2010 - 21:24

прямые ссылки на платные ресурсы в этом разделе запрещены

#4 Amid3000

Amid3000

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 13 October 2010 - 19:20

Ну, дык личка в конце-концов существует...

#5 ASTarot

ASTarot

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 16 October 2010 - 22:13

на 2 курсе делал программу, там из списка есть вроде сделать справочную систему чего то там по справке дельфи чтоли и паскалю
кароче 5 минут скопировать текст и сделать красивый дизайн =  общее 10 минут работы
потом написать курсач к нему да побольше пару дней в свободное время и готово :blink:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.