Перейти к содержимому


- - - - -

чему нас учат??


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ItacI

ItacI

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 24 September 2010 - 11:02

Народ интересно чему нас учат???Я учусь на программиста но толка никакого всё делаю по шпорам домашки взламываю и т.д. С этим дипломом потом всё равно никуда ни возмут есть ли смысл учиться тут?? Ну хотя у мя большая часть группы учится что бы откосить от армии ну а комуто как и мне надо вышка для роста по карьерной лестнице. А вы для чего учитесь??

#2 Kaldir

Kaldir

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 24 September 2010 - 12:17

Для диплома  :blush2:  чтоб вышка была, до этого в коледже учился, это земля и небо там сложнее было намного  :help:

#3 AzurA

AzurA

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 28 September 2010 - 13:28

Цитата

Народ интересно чему нас учат???Я учусь на программиста но толка никакого всё делаю по шпорам домашки взламываю и т.д. С этим дипломом потом всё равно никуда ни возмут есть ли смысл учиться тут?? Ну хотя у мя большая часть группы учится что бы откосить от армии ну а комуто как и мне надо вышка для роста по карьерной лестнице. А вы для чего учитесь??


А почему ты считаешь, что нас ДОЛЖНЫ учить? В школе да, нас заставляли учится, чтобы закончить школу и хоть что-то знать, в колледжах и везде, всем всё равно учишься ты или нет, они с тебя только денег получают. А если ты тратишь деньги, ради шпор, то и карьерная лестница тебе в бущущем не грозит. Эта академия как раз базируется на добровольном самообучении за деньги, а не заставлению кого-то учится, у всех и так проблем хватает. Хочешь учится и получать знания? Так кто тебе мешает получать их? Должна же вырабатыватся ответственность за свою будущую жизнь и знания, которые мы будем получать. Учится или не учится - желание каждого и только этот каждый зависит от успеха своих знаний :help:

#4 Antimuh

Antimuh