Перейти к содержимому


- - - - -

Товарищи заочники- прошу помощи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 АннаСолнечная

АннаСолнечная

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 April 2010 - 12:02

Дорогие заочники желательно 2го и выше урсов...я учусь на 2м курсе Информатики и Вт...через пень колоду написала курсовую потому что не знала даже как она должна выглядеть...могут ли наши проффесора поставить плохую оценку по курсовой? и еще вопрос для опытных студентов нашей академии- есть ли смысл учить по нашим учебникам где все написано непонятно как...или лучше по шпорам? какие еще курсовые у меня будут..и есть ли у нас на заочке домашние и контрольные..просто от сотрудников моего филиала фиг что узнаешь

#2 SgaAdmin

SgaAdmin

    Гений

  • Студенты
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2436 сообщений

Отправлено 25 April 2010 - 15:02

АннаСолнечная
Ну если как вы говорите написано через пень колоду то естественно могут поставить и неуд., если она конечно перед проверкой преподавателя пройдёт электронную проверку на плагиат и соответствие стандартам. Могу сказать юниты довольно неплохо написаны, но там по большому счёту описаны лишь основы (стандарты), поэтому как и в любом другом ВУЗе без дополнительной литературы и практики не обойтись. Учить по шпорам не лучший вариант т.к там также представлена лишь небольшая часть информации по той или иной теме, но так же будет не лишним чем просто банальное списывание. Курсовые в будущем будут по общему стандарту, по информатике и ВТ после программирование идут базы данных, сети ЭВМ и телекоммуникации и информационные технологии если ничего не путаю. По поводу домашних скорее всего нет, вот как написано на офф.сайте http://www.muh.ru/qwe.htm см. пункт 8. "Как в СГА выполняются домашние работы?" а что вы подрозумеваете под контрольными не знаю, но думаю что ничего дополнительно помимо учебного плана не будет.

#3 patroshka

patroshka

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip