Перейти к содержимому


- - - - -

Вопрос к студентам СГА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Kros_*

Гость_Kros_*
  • Гости

Отправлено 17 December 2004 - 19:11

Я учусь на четвернтом курсе данной академии, В нашем ПДО ввели какие-то тесты на допуск к экзаменам и зачетам (по всем юнитам предмета сразу за раз). Наш директор на просьбу показать документ на основании которого проводят эти тесты после часа споров сказал что этот дрокумент для внутреннего пользования и не для студентов и послал разбираться всех в ... Москву.  Хочу по этому поводу узнать это во всех филиалах или только нам так повезло.

#2 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 18 December 2004 - 18:20

У нас в Москве сейчас проходят тесты на "остаточные знания" по некоторым предметам (типа к государственной проверке). Но я не думаю что это то про что ты говоришь. Беспредел у вас какой то. Высылайте гонца в Москву :)

#3 Гость_Shtaket_*

Гость_Shtaket_*
  • Гости

Отправлено 22 December 2004 - 10:36

хм....... я вот тоже на 4 курсе учусь ;) а заставляют писать этот мин-тест :/ причём гражд. право или адмю право да нафиг оно мне сплющилось ?? :/ а причём ещё наглеют и говорят что их платно перездавать :) да ещё в начале семестра подняли расценки за перездачу 90 р :)((( Почему такая не справедливость!

#4 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 22 December 2004 - 20:07

Кому нужен ТОЗ (2004)
стучите 6605572

#5 Гость_CAT_*

Гость_CAT_*
  • Гости

Отправлено 22 December 2004 - 20:43

Мне нужны ответы на тесты

#6 Гость_KotXIII_*

Гость_KotXIII_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2005 - 06:06

Если чо B) по закону всемилюбимой РФ, единственным срезом знаний студента
является только экзамен, а не какие-то тесты для допуска B) Делайте выводы о вашем декане.

#7 Гость_Menolli_*

Гость_Menolli_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2005 - 09:08

какого черта......... :o