Перейти к содержимому


- - - - -

помогите понять!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Zalina_*

Гость_Zalina_*
  • Гости

Отправлено 13 January 2010 - 15:58

:rolleyes: Здравствуйте! Я новичок в СГА поэтому прошу Вас помочь мне! мне конечно не ловко спрашивать но не могли бы вы мне подсказать где искать ответы на МТ,МРТ,ПЭТ.
заранее благодарна

#2 СкрепкА

СкрепкА

    Супермодер

  • Методисты
  • 7040 сообщений

Отправлено 14 January 2010 - 08:05

Zalina (13.01.2010 - 15:58) писал:

:rolleyes: Здравствуйте! Я новичок в СГА поэтому прошу Вас помочь мне! мне конечно не ловко спрашивать но не могли бы вы мне подсказать где искать ответы на МТ,МРТ,ПЭТ.
заранее благодарна
Читайте форум прежде чем создавать темы с вопросами.
Отвечали на подобный вопрос не раз.
Пользуйтесь поиском.

#3 Гость_Zalina_*

Гость_Zalina_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2010 - 20:03

ауф...так вот в том то и дело что я вобще не могу понять что и как у вас тут!пока что я здесь камень((( надеюсь влиться в ваш коллектив!!! очень прошу хотя бы скиньте ссылочку на то где про это написано!

#4 SgaAdmin

SgaAdmin

    Гений

  • Студенты
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2436 сообщений

Отправлено 15 January 2010 - 20:38

Zalina
Здесь http://antimuh.ru/files
МТ-модульное тестирование, ПЭТ -предэкзаменационное тестирование скачивать в разделе АСПЗ5+ Вопрос ответ (шпаргалка/оригинал), МРТ скачивать в разделе ИСКОА 5 (если нет то в разделе КОМБАТ) Логические схемы и ИСКОА 5 (если нет то в разделе КОМБАТ) Глоссарный тренинг. Поиск осуществляется по 4 цифрам кода дисциплины.

Сообщение отредактировал SgaAdmin: 15 January 2010 - 20:39


#5 Гость_Zalina_*

Гость_Zalina_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2010 - 18:11

спасибо огромное Вам!!!от души благодарна!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!