Перейти к содержимому


- - - - -

СГА Москва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Гость_Шапка_*

Гость_Шапка_*
  • Гости

Отправлено 28 November 2005 - 05:28

Здраствуйте! Я учусь в СГА, в Москве, в 2003 г. открылись так называемые учебные площадки в разных районах города (всего 3-5). я решил пойти туда, т.к. площадка находилась недалеко от дома. при поступлении туда ректором говорилось, что технологии обучения те же, что и в главном, народу будет мало, преподаватели смогут заниматься практически индивидуально с каждым и т.д.... в итоге, первый курс у нас за год был только один преподаватель и только один раз! нам внушали, что в главном так же (т.е. всё обучение - по компьютору, просмотр слайд-лекций), причём компов было где-то 1 на 4-5 человек! за второй курс преподов не было вообще ни разу!!! На 3-ем курсе тоже самое! много ругались, но ответ руководства один - не нравится УХОДИТЕ! И первокурсников не предупреждают об особенностях такого обучения! а денег гребут! .............................. :rolleyes: ............................... вообщем просто УЖАС!!!!!!

Сообщение отредактировал Шапка: 29 November 2005 - 04:01


#2 promadol

promadol

    Аспирант

  • Студенты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 16:16

Уважаемая Шапка! Это Вы конечно махнули не подумавши - спалили всех нах! Кто ж выдаёт такие военные тайны, да ещё открытым текстом!! Ну доучились ВЫ до 3 курса, так дайте другим это сделать. Не успел поступить , так сделали тесты  индивидуальными, а что потом? Роту ОМОНа между партами поставят, и будут за списывание 15 суток давать? А всё из за Вас и Вам подобным! Меня  такой филиальчик очень даже заинтересовал. Где можно узнать подробную информацию..., хотя после Шапки там начнутся чистки, и будет там как везде, хреново причём всем одинаково.

#3 Гость_VITCHka_*

Гость_VITCHka_*
  • Гости

Отправлено 28 November 2005 - 16:40