Перейти к содержимому


- - - - -

НУЖНА срочно помощь...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Гость_Масяня_*

Гость_Масяня_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:30

:angry: Всем приветик. Ребята помогите пожалуйста с ознокомительной практикой.
Мне нужны хотябы реальные примеры как ее писать. Я ничего не успеваю.Работа семья, дочька которая болеет и плюс куча долгов которые надо отдовать и институт.Взяли за горло с практикой.
прошу связаться со мной по майлу или аське
мыло(Masiania.ru@list.ru, аська- 190077056)


Очень прошу помощи.На форуме плохо умею ориентироваться, поэтому редко захожу сюда. :blink:


Вот темы если кто то уже писал, скинте свою мне я переделаю под свою работу:
1 Положение предприятия на рынке производимой продукции (выполняемых работ и оказываемых услуг).
2 Инновационная политика и повышение конкурентоспособности предприятия, организации на рынке.
3 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) и ее основные потребители.
4 Основные направления развития предприятия, организации.
5 Система управления взаимодействием предприятия, организации, учреждения с внешней средой.
6 Организационная структура управления предприятием, организацией, учреждением.
7 Система управления и ее взаимосвязь с организационно-правовой формой предприятия, организации.
8 Основные производственные и функциональные подразделения предприятия, организации и их взаимодействие.
9 Управление процессом производства (выполняемыми работами и оказываемыми услугами) на предприятии/организации.
10 Управление маркетинговой (планово-экономической, финансовой, инновационной, сбытовой, транспортной и т.п.) службой на предприятии/организации.
11 Система управления затратами на предприятии/организации.
12 Система управления качеством на предприятии/организации.
13 Логистика в системе управления предприятием.
14 Управление сбытом продукции (выполняемыми работами и оказываемыми услугами) на предприятии/организации.
15 Планирование и управление запасами на предприятии/организации.
16 Менеджер в службе качества (планово-экономической, финансовой, инновационной, сбытовой, транспортной и т.п.) на предприятии/организации.
17 Менеджмент в рекламе и бизнесе (банковском деле, торговле и пр.).
18 Управление в некоммерческих организациях.
19 Менеджмент в органах управления образованием (в органах управления культурой, здравоохранением, фондах медицинского страхования, пенсионных и пр.) в регионе, городе, поселке и т.п.
20 Процесс разработки управленческого решения на предприятии/организации/учреждении.
21 Информационное обеспечение процессов управления на предприятии/организации/ учреждении.
22 Информационное обеспечение и управление службой маркетинга (планово-экономической, финансовой, инновационной, сбытовой, транспортной и т.п.) на предприятии/ организации.
23 Персонал предприятия/организации/учреждения.
24 Система и службы управления персоналом на предприятии/организации.
25 Организация труда, материальное и моральное поощрение персонала на предприятии/организации/учреждении.
26 Повышение квалификации и переобучение персонала на предприятии/организации.
27 Должностные функции руководителя предприятия/организации/учреждения.
28 Должностные функции менеджера в службе маркетинга (службе сбыта, обучения персонала, планово-экономической, финансовой, инновационной и т.п.) на предприятии/ организации.
29 Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров.
30 Управление экологической деятельностью на предприятии/организации.
31 Управление службой охраны труда на предприятии/организации.
32 Управление социальной политикой предприятия/организации.

#2 Гость_Масяня_*

Гость_Масяня_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 13:31

Направление менеджмент.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)