Перейти к содержимому


- - - - -

Имеют ли право?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Vabby_*

Гость_Vabby_*
  • Гости

Отправлено 13 November 2009 - 08:32

я учусь в представительстве краснотурьинском (заочно), а филиал через который мы курсовые в москву посылаем и всякой документацией занимаемся находится в ЕКатеринбурге. так вот, я в связи с переездом решила обучаться на домю компьютере с Ликом (на оф. сайте написано что проект реализован). написала заявление, через некоторое время мне дали квитанцию на 1500 руб я все оплатила и т. к. была возможность забрать диск в Екб, приехала туда-мне сказали диска пока нет и они позвонят когда его запишут. я уехала в другую область, прошло около месяца, я звонила в Екб каждую неделю-мне говорили то товарищ который этим занимается заболел, то на след. неделе будет... в итоге я позвонила в своё представительство в краснотурьинске и менеджер мне выдал!-Срочно едьте туда, пишите заявление забирайте деньги потому что они вам запишут на диск одни учебники и все! вот сейчас сижу в шоке не знаю что делать, учебники я могла и так скачать, время которое я думала потрачу на лекции и ЛС в Лике потеряно зря, подскажите, что мне сделать, занятия в своем городе я смогу начать только в начале декабря, и наверно не успею до конца сессии все сдать-СГА же получается нарушил мои права потребителя?

#2 ilnurn

ilnurn

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 13 November 2009 - 08:40

А почему инженеры Краснотурьинского представительства записали вам на диск одни юниты? Ведь должны были выдать программу ЛиК-студент, вместе с zip архивами продуктов?.. за 1500 рублей то.. ппц)

#3 СкрепкА

СкрепкА

    Супермодер

  • Методисты
  • 7040 сообщений

Отправлено 13 November 2009 - 08:47

Устраивать скандал и просить вернуть деньги или дать нормальный диск с ПО.
В Москву можно позвонить..поябедничать.

Сообщение отредактировал СкрепкА: 13 November 2009 - 08:50


#4 Гость_Vabby_*

Гость_Vabby_*