Перейти к содержимому


- - - - -

Уважаемые товарищи,подскажите пожалуйста..


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_ulija_*

Гость_ulija_*
  • Гости

Отправлено 22 October 2009 - 21:18

Товарищи,я учусь на первом курсе,менеджер,у меня две офец. работы.ребенок которому год,пошла учится т.к. жизнь прижала.Я все иправно учу(встаю в 5 утра).но времени катостраф. не хватает!!!Я постаралась все у вас тут просмотреть(чтоб тупых вопр.не задавать),но все равно не поняла немного..Не сердитесь,помогите плииз!!!Вообщем я взяла свой план на 1 сессию,но там тольк код юниты,а как мне узнать какие тесы или зач. будут по предметам?Все подряд шпоры печатать???А к каким тестам какие ответы подходят?Пример:МТ-5+ мжно как то разобратся?Помогите пожалуйста и простите еще раз за тупость...)

#2 СкрепкА

СкрепкА

    Супермодер

  • Методисты
  • 7040 сообщений

Отправлено 23 October 2009 - 07:02

ulija (22.10.2009 - 21:18) писал:

Товарищи,я учусь на первом курсе,менеджер,у меня две офец. работы.ребенок которому год,пошла учится т.к. жизнь прижала.Я все иправно учу(встаю в 5 утра).но времени катостраф. не хватает!!!Я постаралась все у вас тут просмотреть(чтоб тупых вопр.не задавать),но все равно не поняла немного..Не сердитесь,помогите плииз!!!Вообщем я взяла свой план на 1 сессию,но там тольк код юниты,а как мне узнать какие тесы или зач. будут по предметам?Все подряд шпоры печатать???А к каким тестам какие ответы подходят?Пример:МТ-5+ мжно как то разобратся?Помогите пожалуйста и простите еще раз за тупость...)
Когда придете в универ, сядете за комп и откроете прогу под своим профилем, там будут уазаны все виды тестов/зачетов/МРТ которые вам нужно будет сдать в этом семестре.Можете переписать коды оттуда.
Как минимум по каждой юните у вас будет МТ (модульное тестирование).
Шпоры к МТ берете из раздела "вопрос-ответ АСПЗ 5+"
Шпоры к зачетам из раздела "вопрос-ответ АСПЗ 5+" (файлы с аббревиатурой "Зач" в названии)