Перейти к содержимому


- - - - -

Педагогическая практика!!!!!!!!!!!!!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#11 nadinka85

nadinka85

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 December 2009 - 17:27

И мне пожалуйста тож скинте [email protected]

#12 Гость_zmaza_*

Гость_zmaza_*
  • Гости

Отправлено 20 December 2009 - 16:35

Киньте пожалуйста отчет по практике, хоть какой-нибудь, для образца. А-то даже не знаю с чего начать и как вообще делать. [email protected]. Заранее спасибо

#13 imaxxx

imaxxx

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 January 2010 - 15:08

Как и многие застрял я с этой практикой!!!! Прошу помощи!!! Учусь на магистратуре, Государственное и муниципальное управление. Можно хоть что то для примера [email protected] или [email protected] Сам могу поделиться рефератами которые сдавал (Если кому надо)

#14 Гость_Санньясин_*

Гость_Санньясин_*
  • Гости

Отправлено 08 January 2010 - 10:46

Здравствуйте!
Если не затруднит скиньте, пожалуйста, отчёт по педагогической практике на [email protected]
Факультет - психология, 2 курс.

#15 Сата

Сата

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 09:10

Доброго времени суток! Если у кого-то остался отчёт по ознакомительной практике (психология, 1 курс), может кто-то сможет помочь? Если не сложно, скиньте на мыло [email protected] вы меня спасёте и я буду вам очень благодарна! Честно! ^^' Моя тема "Особенности работы психолога в рамках дошкольного учреждения".

#16 Гость_МаринаГеронина_*

Гость_МаринаГеронина_*
  • Гости

Отправлено 09 January 2010 - 12:58

очень - очень нужен отчет по педагогической практике на тему: "Особенности проведения различных видов учебных занятий по психологическим дисциплинам".
если кто может помочь - ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!
мыло: [email protected]

#17 Гость_ЛДЛДл_*

Гость_ЛДЛДл_*
  • Гости

Отправлено 11 January 2010 - 18:24