Перейти к содержимому


- - - - -

Познакомимся в Павлодаре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11 Гость_Dandelion_*

Гость_Dandelion_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2005 - 10:10

Katka (2.11.2005 - 15:40) писал:

Приветик!!!! А вот я живу в Петропавловске. Учусь на 1 курсе факультет "ПСИХОЛОГИЯ".
Как это далеко! <_<
а я в Павлодаре, учусь на программиста.

#12 Гость_Katka_*

Гость_Katka_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2005 - 14:02

Ну что я тебе расскажу про себя. Ты спроси меня я тебе отвечу, на любой вопрос........ если смогу <_<

#13 Гость_adik_*

Гость_adik_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2005 - 14:16

На каком курсе учишся и по каому направлению. Что любишь?

#14 Гость_Katka_*

Гость_Katka_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2005 - 14:29

Я учусь на 1 курсе. На Психолога. Много что люблю. Ты что про себя расскажишь!!!

#15 Гость_adik_*

Гость_adik_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2005 - 15:18

Живу в городе герое Волгограде, Сталинграде, Царицыне(как лучше для тебя не знаю, но мне все эти названия нравятся) учусь на 5 курсе - юриспруденция, люблю музыку, спорт ну и конечно компьютер <_<  :unsure:  :)

#16 Гость_Katka_*

Гость_Katka_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2005 - 15:40

Я тоже люблю музыку и компьютер. Везет тебе уже на 5 курсе, большинький. А вот я еще щегол............

#17 Гость_adik_*

Гость_adik_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2005 - 15:45

Да ладно в СГА не так уж трудно учится, а время бежит очень быстро!!! Это я тебе говорю как большенький.

#18 Гость_сак_*

Гость_сак_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2006 - 11:39

А слабо что ли в институте и познакомиться?

#19 Гость_Katka_*

Гость_Katka_*
  • Гости

Отправлено 28 May 2006 - 16:39

сак
Не умничай!! ;) Дело не в том кому слабо, а кому нет!!  :D Здесь все с разных городов. Не поеду же я в другой город чтобы познакомиться с кем либо!!!

#20 Гость_сак_*

Гость_сак_*
  • Гости

Отправлено 30 May 2006 - 13:25

Цитата

сак