Булат_Вялитов (27 May 2013 - 17:51) писал:
Нужна помощь с билетами по ГОСам.
#221
Отправлено 27 May 2013 - 17:56
#222
Отправлено 01 June 2013 - 12:05
по предметам :менеджмент. стратегический менеджмент. управление персоналом.маркетинг
1.понятия менеджмента ,его сущность и характерные черты современного менеджмента.
2.уровни планирования стратегий(корпоративная ,деловая,функциональная,операция)
3.методы управления персоналом.
4.характеристика школ научного управления и человеческих отношений-основоположники школы, отличительные особенности.
5.основные понятия и сущность стратегического менеджмента ,
6. сбытовая политика
7. менеджмент-управление, ориентирование на успех.
8. разработка и реализация стратегии.
9.кадровая политика
10.стратегическая установка -миссия организации
11. организация труда в менеджера
12. ценовая политика
13. характеристика классическая школы управления и школы науки управления - сущность, отличительные особенности
14.стратегия лидерства по издержкам. приведите примеры
15. система подготовки , переподготовки и повышения классификации
16. миссия и цели организации,сущность ,содержание.
17. особенности анализа внутренней среды организации в процессе стратегического планирования
18. позиционирование товара на рынке
19. различные методологии управления (процессный, системный,ситуационный)
20. особенности анализа внешней среды организации в процессе стратегического планирования
21. понятия карьеры . виды деловой карьеры
22. потребности-основная мотивация
23. создания сбалансированной системы целей и задач
24. понятие сущности и значения мотиваций
25. выбор наиболее эффективного телодвижения
26.поиск,отбор,прием персонала
27.характеристика стилей управления приведите примеры
28. конфликты в трудовых коллективах
29.товар в маркетинге и его классификация
30.содержательная теория мотивации по А.Маслову
31.анализ 5 конкурентных сил.( Модель М.Портера)
32. правовое отношения трудовых коллективах
33. источник власти.виды власти
34. факторы, влияния на выбор стратегии
35. методы отбора персонала. критерии отбора
36. требования, предъявляемые профессиональной компетенции менеджера
37. стратегия дифференциации, характеристика примеры
38. виды и методы обучения персонала
39. управления конфликтом: понятие , типы и методы управления конфликтом
40. стратегия фокусирования, характеристика, примеры
41. деловая оценка и аттестация персонала
42. потребители как субъект маркетинга
43. анализ стратегического положения компании.( Матрица "свот-анализ")
44.персонал как объект управления
45. управленческий цикл менеджмента
46. роль анализа внешней среды организации а условиях кризиса
47. основные концепции маркетинга,их отличительные особенности
48. матрица Бостонской консультативной группы как метод оценки позиции фирмы на рынке
49. понятия и сущность модели коммуникации
50. сущность ,цели и задачи маркетинга
51. социальная ответственность менеджмента
52. понятие, виды, функции конкуренции
53. кадровый резерв: понятие и специфика формирования
54. стратегия оптимальных издержек: сущность , отличительные особенности
55. жизненный цикл товара,характеристика основных стадии
56. трудовая адаптация : понятие , виды
57.процесс выбора стратегии фирмы: основные виды стратегий
58. тактика делового общения
59. методы деловой оценки персонала
60. сущность,виды и этапы контроля
61. стратегия диверсификации: актуальность, цель и классификация
62. роль мотивационного механизма в процессе управления персоналом
.
#223
Отправлено 03 June 2013 - 04:02
3028.Г.Эк.01;БЭИА.01;1
Помогите пожалуйста ребят!!!Если незатруднит скиньте на почту
[email protected]
Сообщение отредактировал Арина_Митусова: 03 June 2013 - 04:09
#224
Отправлено 05 June 2013 - 15:23
вот вопросы
Дисциплина «Менеджмент»
1. Необходимость, сущность и содержание управления в организациях. Видыруководителей и их полномочий.
2. Сравнительный анализ школ и подходов к управлению организацией.
3. Планирование в организации: необходимость, сущность, виды и эволюция.
4. Процесс стратегического планирования и анализ его этапов.
5. Мотивация и стимулирование. Сравнительный анализ содержательных и процессуальных
теорий мотивации.
6. Контроль в организации: необходимость, сущность, виды, анализ процесса,
рекомендации по повышению эффективности.
7. Коммуникации в организациях. Препятствия на пути эффективных коммуникаций и их
преодоление.
8. Делегирование полномочий. Препятствия на пути эффективного делегирования
полномочий и их преодоление.
9. Принятие управленческих решений.
10. Лидерство. Сравнительный анализ подходов к лидерству и теорий лидерства.
11. Социальная ответственность, культура организации и этика управления.
12. Управление конфликтами в организациях.
Дисциплина «Теория организации»
13. Социальные организации, их классификация и особенности. Хозяйственные организациии их организационно-правовые формы. Жизненный цикл организации.
14. Анализ основополагающих законов организации.
15. Организация как открытая система. Деловая среда организации, её структура и методы
анализа.
16. Имидж организации. Стратегии и план формирования позитивного имиджа организации
17. Сравнительный анализ типов и видов организационных структур управления.
18. Влияние и власть в организации: сравнительный анализ различных форм влияния и
власти.
Дисциплина «Маркетинг»
19. Необходимость, сущность и содержание маркетинга. Специфика маркетинговойдеятельности в России.
20. Технология и организация проведения маркетинговых исследований. Анализ рынка,
конкурентов и потребителей.
21. Реализация рыночных возможностей: анализ составных элементов маркетингового
комплекса.
22. Маркетинг в сфере услуг.
23. Управление маркетингом. Организация службы маркетинга на предприятии. Разработка
маркетинговых стратегий и планов.
Дисциплина «Стратегический менеджмент»
24. Необходимость, сущность, процесс и виды стратегического менеджмента. Препятствияна пути стратегического менеджмента и их преодоление.
25. Деловая среда организации и методы её стратегического анализа.
26. Анализ стратегических альтернатив развития и повышения конкурентоспособности
организации.
27. Стратегии роста малых и средних фирм. Функциональные стратегии.
28. Портфельный анализ деятельности организации. Сравнительный анализ матриц
портфельного анализа.
29. Реализация стратегии, стратегический контроль и бенчмаркетинг.
Дисциплина «Экономика организации»
30. Организационно-правовые формы организации (предприятия).31. Производственная структура организации (предприятия).
32. Основные производственные средства.
33. Амортизация основных средств.
34. Виды износа основных средств.
35. Производственная мощность предприятия.
36. Оборотные средства.
37. Кадры организации и производительность труда.
38. Формы заработной платы.
39. Издержки производства и реализации продукции.
40. Ценообразование.
41. Прибыль и рентабельность.
Дисциплина «Инновационный менеджмент»
42. Понятие инновационного менеджмента. Основные понятия инновационногоменеджмента: инновации (нововведения), новшество (новация), инновационный процесс.
43. Виды инноваций.
44. Жизненный цикл нововведений.
45. Новые организационные формы инновационной деятельности.
46. Венчурное предпринимательство как форма инновационного менеджмента.
Дисциплина «Управление персоналом»
47. Система управления персоналом.48. Планирование потребности в персонале.
49. Набор персонала и отбор кадров.
50. Профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе.
51. Подготовка кадров, оценка результатов деятельности.
52. Управление продвижением по службе.
#225
Отправлено 05 June 2013 - 15:24
вот вопросы
Дисциплина «Менеджмент»
1. Необходимость, сущность и содержание управления в организациях. Видыруководителей и их полномочий.
2. Сравнительный анализ школ и подходов к управлению организацией.
3. Планирование в организации: необходимость, сущность, виды и эволюция.
4. Процесс стратегического планирования и анализ его этапов.
5. Мотивация и стимулирование. Сравнительный анализ содержательных и процессуальных
теорий мотивации.
6. Контроль в организации: необходимость, сущность, виды, анализ процесса,
рекомендации по повышению эффективности.
7. Коммуникации в организациях. Препятствия на пути эффективных коммуникаций и их
преодоление.
8. Делегирование полномочий. Препятствия на пути эффективного делегирования
полномочий и их преодоление.
9. Принятие управленческих решений.
10. Лидерство. Сравнительный анализ подходов к лидерству и теорий лидерства.
11. Социальная ответственность, культура организации и этика управления.
12. Управление конфликтами в организациях.
Дисциплина «Теория организации»
13. Социальные организации, их классификация и особенности. Хозяйственные организациии их организационно-правовые формы. Жизненный цикл организации.
14. Анализ основополагающих законов организации.
15. Организация как открытая система. Деловая среда организации, её структура и методы
анализа.
16. Имидж организации. Стратегии и план формирования позитивного имиджа организации
17. Сравнительный анализ типов и видов организационных структур управления.
18. Влияние и власть в организации: сравнительный анализ различных форм влияния и
власти.
Дисциплина «Маркетинг»
19. Необходимость, сущность и содержание маркетинга. Специфика маркетинговойдеятельности в России.
20. Технология и организация проведения маркетинговых исследований. Анализ рынка,
конкурентов и потребителей.
21. Реализация рыночных возможностей: анализ составных элементов маркетингового
комплекса.
22. Маркетинг в сфере услуг.
23. Управление маркетингом. Организация службы маркетинга на предприятии. Разработка
маркетинговых стратегий и планов.
Дисциплина «Стратегический менеджмент»
24. Необходимость, сущность, процесс и виды стратегического менеджмента. Препятствияна пути стратегического менеджмента и их преодоление.
25. Деловая среда организации и методы её стратегического анализа.
26. Анализ стратегических альтернатив развития и повышения конкурентоспособности
организации.
27. Стратегии роста малых и средних фирм. Функциональные стратегии.
28. Портфельный анализ деятельности организации. Сравнительный анализ матриц
портфельного анализа.
29. Реализация стратегии, стратегический контроль и бенчмаркетинг.
Дисциплина «Экономика организации»
30. Организационно-правовые формы организации (предприятия).31. Производственная структура организации (предприятия).
32. Основные производственные средства.
33. Амортизация основных средств.
34. Виды износа основных средств.
35. Производственная мощность предприятия.
36. Оборотные средства.
37. Кадры организации и производительность труда.
38. Формы заработной платы.
39. Издержки производства и реализации продукции.
40. Ценообразование.
41. Прибыль и рентабельность.
Дисциплина «Инновационный менеджмент»
42. Понятие инновационного менеджмента. Основные понятия инновационногоменеджмента: инновации (нововведения), новшество (новация), инновационный процесс.
43. Виды инноваций.
44. Жизненный цикл нововведений.
45. Новые организационные формы инновационной деятельности.
46. Венчурное предпринимательство как форма инновационного менеджмента.
Дисциплина «Управление персоналом»
47. Система управления персоналом.48. Планирование потребности в персонале.
49. Набор персонала и отбор кадров.
50. Профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе.
51. Подготовка кадров, оценка результатов деятельности.
52. Управление продвижением по службе.
#227
Отправлено 09 July 2013 - 02:33
Пробежалась по форуму, форумчане спрашивают, где взять ответы к билетам по ГОСам, в ответ указаны ссылки на ответы. Разве вопросы билетов не меняются каждый год?
У нас в октябре 2013 года ГОСы, МЕНЕДЖМЕНТ 521500(080500.62).
Как узнать какие будут вопросы билетов и где взять ответы? Как выглядят билеты, сколько вопросов в билете?
Сообщение отредактировал акуна: 09 July 2013 - 03:50
#228
Отправлено 16 August 2013 - 11:30
Сообщение отредактировал СкрепкА: 16 August 2013 - 17:41
#229
Отправлено 19 August 2013 - 11:56
Сообщение отредактировал Ленуся111111: 19 August 2013 - 11:57
#230
Отправлено 21 August 2013 - 03:12
направлению 521500 (080500.62) – «Менеджмент», скиньте, пожалуйста!
[email protected]
стр. 6 и 9?
Сообщение отредактировал акуна: 22 August 2013 - 05:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных