Перейти к содержимому


* * * * * 10 Голосов

Нужна помощь с билетами по ГОСам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#711 Libe

Libe

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 19 December 2014 - 12:19

Э

Просмотр сообщенияdisti (19 December 2014 - 11:40) писал:

Открытым текстом тебе никто не скажет, чтобы взяла с собой весь материал на каком-то носителе. Это везде запрещено.
У нас в соседнем кабинете тоже сдавал кто-то ГОСы и там постоянно выбегала женщина (преподаватель видимо) и гундела, что "У всех двойки за списывание, у всех двойки за списывание". Пугала, видимо.
Поэтому, тут каждый случай индивидуален. Естественно, у тебя все ответы должны быть на телефоне/планшете/на печатном носителе. Если получится ими воспользоваться - хорошо(а получается в 90% случаев). Но в голове тоже что-то должно быть.

Все ясно. спасибо!

#712 евгения88

евгения88

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 20 December 2014 - 21:13

Кто сдавал через телемост? Поделитесь впечатлениями, как все проходит?

#713 Надежда_Веретенникова

Надежда_Веретенникова

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 January 2015 - 13:12

Студенты! Помогите пж найти ответы к ГОСам по специальности 080105,65 Финансы и кредит, специализация Финансовый менеджмент. скиньте пж в почту [email protected]. Буду очень признательна.

#714 евгения8686

евгения8686

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 January 2015 - 14:17

можно скинуть на почту ответы , плиз[email protected].

#715 Натали_Смирнова

Натали_Смирнова

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 January 2015 - 15:31

Здравствуйте, помогите пожалуйста с госами не могу найти ответы направление 521000(030300.62) "Психология". Зарание спасибо!

1. Предмет и основные задачи психологии как науки.

2. Принципы психологии как науки.

3. Основные отрасли психологического знания.

4. Основные направления и  школы в психологии.

5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.

6. Методы психологии.

7. Психология индивидуальности личности.

8. Проблема деятельности в отечественной психологии.

9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.

10. Проблема личности в отечественной психологии

11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.

12. Основные теории личности в зарубежной психологии.

13. Ценностные ориентации и направленность личности.

14. Проблема бессознательного в психологии.

15. «Я-концепция» личности.

16. Темперамент: сущность, типология, свойства.

17. Проблема сознания в психологии.

18. Характер и особенности его проявления.

19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.

20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.

21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции

22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии

23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.

24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.

25. Основные теории мотивации и их содержание.

26. Психологическая установка: сущность и значение.

27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.

28. Восприятие: основные свойства и закономерности.

29. Основные подходы к пониманию памяти.

30. Память: виды и типы.

31. Свойства, функции и виды внимания.

32. Мышление: сущность, формы и виды.

33. Сущность, виды и функции речи.

34. Развитие психики в филогенезе.

35. Проблема воли в психологии.

36. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.

37. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.

38. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.

39. Концепции периодизации возрастного развития.

40. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.

41. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.

42. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.

43. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.

44. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.

45. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.

46. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.

47. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.

48. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.

49. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.

50. Кризисы взрослой жизни и старости.

51. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.

52. Этапы развития социальной психологии.

53. Направления и школы современной социальной психологии.

54. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.

55. Содержание, структура и функции общения.

56. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.

57. Общение как перцептивный процесс.

58. Общение как коммуникативный процесс.

59. Общение как межличностное взаимодействие.

60. Сущность и виды межличностного конфликта.

61. Классификация и характеристика малых групп.

62. Основные процессы динамики малых групп.

63. Концепция коллектива в социальной психологии.

64. Социальная психология лидерства и руководства

65. Феномен группового давления и его значение.

66. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.

67. Психология межгрупповых отношений.

68. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.

69. Социальная установка: сущность, структура, функции.

70. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.

71. История развития психодиагностики.

72. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.

73. Типология психодиагностических ситуаций и задач.

74. Психологический диагноз и методы его постановки.

75. Этические требования к психодиагностическому обследованию.

76. Классификация психодиагностических методик.

77. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.

78. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.

79. Общая характеристика эффективных психологических тестов.

80. Валидность психологической методики.

81. Виды валидности.

82. Надежность теста.

83. Характеристика дискриминативности теста.

84. Характеристика достоверности теста.

85. Стандартизация методик.

86. Понятие нормы в психодиагностике.

87. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.

88. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.

89. Проблемы конструирования тестов достижений.

90. Пути повышения надежности анкет.

91. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.

92. Общая характеристика личностных опросников.

93. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.

94. Диагностика способностей.

95. Психологическая диагностика характера.

96. Психологические методы диагностики мотивации.

97. Психодиагностика самосознания.

98. Общее представление о психосемантических методах.

99. Общее представление о проективных методиках.

100. Характеристика теста Роршаха.

101. Проективное использование цвета.

102. Проективные методики интерпретации.

103. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).

104. Проективные техники конструирования и дополнения.

105. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.

Мой адрес: [email protected]



#716 Petr88

Petr88

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 January 2015 - 14:52

Добрый день! А у кого-нибудь есть свежий "Примерный перечень экзаменационных вопросов для итогового(государственного) комплексного междисциплинарного экзамена" за 2015 год, направление 521500(080500.62) "Менеджмент"(бакалавр). Заранее спасибо

#717 olgalen

olgalen

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 06:53

Скиньте пожалуйста ответы по Госам, очень надо!)

#718 olgalen

olgalen

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 06:55

Скиньте пожалуйста ответы по Госам ,  [email protected], очень надо!)

#719 LylyM

LylyM

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 03 February 2015 - 10:59

Менеджеры кто сейчас в деакбре-январе сдавал росы помогите с ответами

#720 КККК

КККК

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 February 2015 - 09:15

Всем, кто скинул ссылки на материалы, большое спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)