Перейти к содержимому


* * * * * 5 Голосов

ГОСЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#651 чел2015

чел2015

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 21:25

Люди, помогите скинули в институте вопросы , где найти ответы!??
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕМ
ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ


Направление исследований: Актуальные проблемы общей психологии, истории психологии, психологии личности и междисциплинарных аспектов психологического знания.

1.    Особенности личностного развития детей – воспитанников детских домов.
2.    Динамика изучения предметной области душесловия на рубеже ХIX-XX веков.
3.    Специфика становления и развития педологии в России.
4.    Дефекты личностных характеристик при злоупотреблении компьютерными играми.
5.    Девиантное поведение  подростков: сущность и специфика становления.
6.    Гендерные различия личностных свойств современной российской молодежи.
7.    Особенности профессионального самосознания современной молодежи.
8.     Особенности экологического сознания жителей мегаполисов и сельской местности.
9.     Особенности жизненного сценария жителей мегаполисов и сельской местности.
10.Психологический портрет студента дистанционной системы обучения.
11.Особенности правосознания человека в условиях глобальных изменений общества.
12.Отношение к советскому периоду развития России: возрастной аспект.
13.Особенности отношения к привлекательному имиджу у мужчин.
14.  Особенности восприятия привлекательного имиджа женщинами-руководителями.
15.Влияние темперамента на характер личности.
16.Анализ современных исследований в психофизике.

Направление исследований: Проблемы исследования особенностей психического развития в онтогенезе.

1.    Динамика становления ролевого поведения ребенка.
2.    Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения.
3.    Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза.
4.    Ценностные ориентации школьников и успешность обучения.
5.    Особенности самосознания  подростков проблемных семей.
6.    Стрессогенные факторы для детей младшего школьного возраста.
7.    Динамика  двигательной сферы ребенка до трех лет.
8.    Гендерные особенности проявления агрессивности.
9.    Социально-психологические факторы изменения мотивации в период старения.
10.Динамика самосознания детей в дошкольный период.
11.Особенности проявления агрессивности девочек-подростков.
12.Профессиональные установки современных подростков.
13.Смысложизненные ориентации молодежи в условиях рынка.
14.Изменение личностных характеристик людей с ограниченными возможностями.
15.Мотивационные особенности подростков делинквентного типа.  
16.Особенности поведения  в  конфликте людей разного социального статуса.
17.Гендерные особенности проявления решительности у руководителей.

Направление исследований: Психогенетические проблемы психических свойств и состояний человека.

1.   Использование генеалогического метода в изучении свойств личности.
2.   Оценка психических познавательных процессов на основе метода близнецов.
3.   Специфика проявления когнитивного стиля у сибсов.
4.   Сравнительный анализ  наследуемости личностных свойств.
5.   Подвижность  нервной системы дизиготных близнецов.
6.   Лабильность  нервной системы монозиготных близнецов.
7.   Наследуемость силы нервной системы.
8.   Оценка надежности методов диагностики леворукости.
9.   Показатели коммуникативной активности и ее наследуемость в первом поколении.
10.  Оценка  наследуемости  агрессивности.

Направление исследований: Проблемы исследования психологии труда, инженерной психологии, эргономики и организационной психологии.

1.   Особенности развития эргономики в России.
2.   Динамика формирования двигательного навыка (на примере конкретной профессии).
3.   Социально-психологические факторы профессионализации личности.
4.   Социально-психологические факторы выбора профессии психолога.
5.   Оценка эффективности обработки зрительной информации оператора.
6.   Психологические предпочтения соискателей в восприятии сайтов рекрутингового типа.
7.   Переживание опасности работниками предприятий энергетической отрасли.
8.   Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности организации.
9.   Восприятие сотрудниками организации личного вклада в групповую деятельность.
10.  Особенности восприятия эффективной управленческой команды у менеджеров различного уровня.
11.  Профессиональное самоопределение молодежи в условиях рынка.
12.  Использование контент-анализа в оценке профессиональных компетенций персонала.
13.  Монотония и ее влияние на деятельность специалистов.
14.  Сравнительная оценка моделей профессиональных компетенций, используемых в отечественных и зарубежных компаниях.
15.  Образ привлекательного работодателя у жителей крупных городов.
16.  Психологические предпочтения руководства предприятий и организаций в автоматизации HR-процессов.
17.  Психологическое обеспечение эффективного переговорного процесса.
18.  Социально-психологические условия становления корпоративной культуры в организации.
19.  Психологические особенности образа карьеры сотрудниками торговых организаций.
20.  Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников.
21.  Влияние стиля управления на социально-психологический климат в организации.
22.  Ценностные ориентации руководителя современного предприятия.
23.  Организационно-психологические условия эффективного наставничества.
24.  Деятельность психологической службы в исправительных учреждениях.
25.  Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников в научно-исследовательских учреждениях.
26.  Гендерные различия стиля управленческой деятельности.
27.  Взаимоотношения сотрудников организации в условиях карьерной конкуренции.
28.  Влияние профессионального стресса на психическое здоровье персонала.
29.  Психологические факторы развития профессионального стресса у менеджеров.
30.  Профессиональные деформации личности у педагогов.
31.  Копинг-стратегии поведения персонала в условиях стресса.
32.  Профессиографирование деятельности специалиста (по выбору студента).
33.  Профессиональное выгорание у специалистов гуманитарного профиля.

Направление исследований: Теоретические и методические проблемы психологической помощи.

1.   Психологическая профилактика девиантного поведения подростков из проблемных семей.
2.   Психокоррекция школьной тревожности.
3.   Особенности личностного развития детей с ограниченными возможностями.
4.   Психологические ресурсы сказочных персонажей в оказании психологической помощи детям.
5.   Коррекция негативных личностных качеств на основе сказочных историй.
6.   Отношение к себе разведенных женщин: проблемы вступления в повторный брак.
7.   Социально-психологическая реабилитация инвалидов.
8.   Социально-психологическая коррекция акцентуаций характера подростков с отклоняющимся поведением.
9.   Организация психологической помощи в местах временного содержания детей.
10.  Психологические условия развития коммуникативных навыков инвалидов.
11.  Развитие социально-психологической адаптивности воспитанников детских домов.
12.  Гендерные особенности психологической толерантности супругов.
13.  Социально-психологические условия реабилитации лиц, потерявших работу.
14.  Феномен со-зависимости и его преодоление в супружеских парах.
15.  Психокоррекция негативных отношений родителей к детям.
16.  Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей.
17.  Психологические условия  профилактики наркомании в школе.
18.  Психокоррекция ригидности установок у пожилых людей.
19.  Оценка суицидальных намерений в ситуации дезадаптации личности.
20.  Психологическая помощь педагогу при симптомах профессионального выгорания.
21.  Психологическая подготовка беременных к родам.
22.  Психологическая поддержка женщин при осложненных родах.
23.  Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности.
24.  Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии.
25.  Методологический анализ диссертационных исследований по психологическому обеспечению деятельности в экстремальных условиях.

Направление исследований: Актуальные проблемы психодиагностики.

1.   Психометрические проблемы  нестандартизированных методов диагностики личности.
2.   Методика оценки внутригрупповых отношений  школьников.
3.   Сравнительный анализ эффективности методов изучения психологической готовности ребенка к школе.
4.   Оценка дискриминативности теста (по выбору студента).
5.   Психодиагностика лжи при приеме сотрудников на работу.
6.   Психодиагностические средства выявления неоправданного риска у представителей экстремальных профессий.
7.   Технология разработки модели профессиональных компетенций для определенной категории сотрудников (категория по выбору).
8.   Биографический метод и его возможности для качественного отбора персонала.
9.   Технология использования проективных методов оценки профессионально-значимых личностных свойств руководителей.
10.  Теоретическая и процессуальная схема разработки метода диагностики.
11.  Критерии оценки эффективности тестов достижений.
12.  Организационно-психологические особенности использования полиграфа.
13.  Сравнительный анализ методов психофизиологического исследования надежности персонала.
14.  Моторные методы оценки свойств нервной системы в практике подбора персонала.
15.  Методика разработки психологического портрета неустановленного преступника.
16.  Адаптация психодиагностической методики к специфическим условиям использования (методика по выбору студента).
17.  Оценка дискриминативности психодиагностической методики (на конкретном примере).
18.  Оценка динамики эмоциональных состояний до- и после наступления значимых событий.
19.  Диагностика риска суицидального поведения: проблемы и опыт применения.
20.  Диагностическая программа оценки профессиональной пригодности (на примере конкретной специальности).
21.  Возможности использования контент-анализа в ситуации оценки профпригодности соискателя работы.

Направление исследований: Проблемы психологии обучения и воспитания.


1.   Практика использования технологии поэтапного формирования умственных действий.
2.   Современные компьютерные технологии как средство развития мышления учащегося.
3.   Психологические условия профилактики аварийного вождения начинающими водителями.
4.   Психологические условия становления навыков уверенного вождения автомобиля.
5.   Социально-психологические условия формирования коммуникативной компетентности педагога-психолога.
6.   Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.
7.   Психологические особенности воспитания детей в специальных интернатах.
8.   Ценностные ориентации педагогов в условиях модернизации образования.
9.   Мотивация инновационной деятельности в работе школьного учителя.
10.  Психологические условия профилактики мотивации к плагиату в научно-образовательном коллективе.
11.  Психолого-педагогические условия развития креативности у школьников.
12.  Социально-психологические условия  развитие педагогического мастерства начинающего учителя.
13.  Тренинг саморегуляции  как  средство повышения педагогического мастерства.
14.  Развитие у подростка потребности личностного роста.
15.  Групповые факторы  развития противоправной  мотивации современной молодежи.
16.  Психологические условия преодоления отставания в обучении.
17.  Психология организации обучения в интернатах для детей с дефектами умственного развития.
18.  Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении.
19.  Психологические условия эффективности дистанционного обучения.
20.  Психологические условия развития on-lain обучения  в школе.
21.  Динамика профессионально-важных качеств студента вуза.
22.  Психологические условия грамотной разработки тренинга умений для сотрудников организации.
23.  Влияние  тренинга общения на профессиональную успешность педагога.
24.  Особенности развития познавательной мотивации старших школьников.
25.  Использование  социальной активности  школьников в педагогическом процессе.
26.  Графическое моделирование как средство развития мышления обучаемых.
27.  Психологические условия развития профессиональной направленности студентов.
28.  Сравнительный анализ профессиональных установок студентов гуманитарных и технических вузов.
29.  Условия развития мнемических способностей  младших школьников.
30.  Психологические условия развития социальной компетентности молодежи.
31.  Рефлексивный анализ трудностей как средство профессионального совершенствования учителей начальных классов.
32.  Мотивация выбора профиля обучения в старших классах.
33.  Гендерные особенности личностных характеристик лидеров.
34.  Проблемный метод обучения как способ активизации познавательной деятельности старшеклассников.
35.  Мотивация взаимодействия педагогов и родителей с психологом школы.
36.  Социально-психологические условия эффективного управления качеством образовательного процесса.
37.  Активизация лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза.
38.  Учебно-профессиональные установки учащихся старших классов.
39.  Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности.
40.  Развитие креативности школьников в процессе обучения.
41.  Стиль педагогического взаимодействия как фактор развития учебной мотивации школьников.
42.  Динамика родительских чувств в ситуации ожидания ребенка.
43.  Психологические факторы позитивного отношения учителей к педагогическим инновациям.
44.  Динамика образа практического психолога у студентов психологических факультетов во время обучения в вузе.
45.  Особенности самоорганизации одаренных подростков.
46.  Особенности самооценки детей из многодетных семей.
47.  Креативность школьников как фактор овладения учебным содержанием.
48.  Влияние детско-родительских отношений на учебную мотивацию школьников.
49.  Влияние детско-родительских отношений на развитие самостоятельности детей.

Направление исследований: Теоретические, методические и практические проблемы социальной психологии.

1.   Социально-психологические условия профилактики агрессивности подростков.
2.   Социально-психологические факторы адаптации детей к самостоятельной жизни.
3.   Групповые  предпосылки становления религиозного экстремизма.
4.   Социально-психологические факторы развития предпринимательской активности.
5.   Супружеские роли в современной молодой семье.
6.   Влияние ценностно-ориентационного единства группы на эффективность совместной деятельности.
7.   Отношение к внешнему облику как фактор динамики Я-концепции женщины.
8.   Социально-психологический анализ отношения населения к реформе образования.
9.   Психологические условия развития коммуникативных качеств у студентов гуманитарных специальностей.
10.  Социально-психологические особенности современной молодежной субкультуры.
11.  Сравнительный анализ исследований малых групп в социальной психологии (конец ХХ в.– нач. XXI в.).
12.  Психологические условия профилактики вовлечения молодежи в секты.
13.  Психологические условия реабилитации жертв сектантского вовлечения.
14.  Специфика проявления лидерства в молодежных учебных группах.
15.  Особенности проявления этнических стереотипов в регионе.
16.  Социальные установки членов криминальных сообществ в современной России.
17.  Влияние стиля управления руководителя на межличностные отношения сотрудников.
18.  Социально-психологические методы коррекции деструктивных межличностных отношений.
19.  Психологические условия развития лидерских качеств руководителя.
20.  Психологические условия  эффективного ведения деловых переговоров.
21.  Перцептивные искажения в профессиональном взаимодействии руководителей и подчиненных.
22.  Психологические условия эффективности переговорного процесса по освобождению заложников.
23.  Социально-психологические особенности лидеров в подростковой среде.

24.  Влияние межличностных отношений супругов на стиль воспитания детей.
25.  Социально-психологические особенности неформальных групп современной молодежи.
26.  Особенности проявления лидерства в организации творческого типа.
27.  Психологические механизмы манипулятивных технологий в избирательных кампаниях.
28.  Особенности межгрупповых отношений представителей этнических меньшинств в современном мегаполисе.
29.  Особенности социализации молодежи в современной России.
30.  Социально-психологические факторы удовлетворенности работой в коммерческих организациях.

Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования конфликтов в социальной психологии.

1.   Особенности проявления защитных механизмов участников конфликта.
2.   Профилактика супружеского конфликта при разводе.
3.   Психологические условия конструктивного разрешения руководителем конфликтов среди подчиненных.
4.   Социально-психологические факторы конфликтности персонала.
5.   Психологические особенности поведения молодежи в этническом конфликте.
6.   Психологические факторы детерминации семейных конфликтов в семьях различного типа.
7.   Особенности изучения конфликтов на основе социометрии.
8.   Влияние конфликтности менеджера на удовлетворенность работой подчиненными ему сотрудниками.
9.   Социально-психологические условия профилактики конфликтного взаимодействия педагогов.

Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования рекламы, средств массовых коммуникаций, психологических аспектов общественных отношений.

1.   Психологический анализ содержания современных телевизионных программ.
2.   Негативные последствия психологического воздействия современных компьютерных технологий.
3.   Психологические особенности рекламной деятельности в сфере образования (сферы деятельности - по выбору студента).
4.   Психологические особенности мотивации спонсорской деятельности в современной России.
5.   Психологические факторы эффективности рекламы в политической PR кампании.
6.   Психологические условия эффективности рекламных акций товара.
7.   Психологические условия формирования положительного имиджа политика.
8.   Социально-психологические факторы действенности политических технологий в избирательных  кампаниях.
9.   Психологические факторы действенности рекламы в сфере страховых услуг.
10.  Психологические условия эффективности рекламных сообщений.
11.  Психологические условия развития этнической толерантности.
12.  Динамика этнической идентичности русскоязычных эмигрантов.
13.  Российский менталитет как предмет психологического исследования.
14.  Психологические условия эффективности взаимодействия субъектов рекламного процесса.
15.  Оценка эффективности психологического воздействия СМИ на потребителей продукции.
16.  Психологические особенности проявления активности населения в предвыборный период.
17.  Психологические условия формирования и подержания позитивного имиджа политика.
18.  Психологические механизмы манипулятивных технологий в современных избирательных кампаниях.

Направление исследований: Актуальные проблемы исследования аномального развития личности и девиантного поведения человека.

1.   Влияние наркотической зависимости на противоправное поведение личности.
2.   Социальные установки как фактор детерминации девиантного поведения.
3.   Социально-психологические факторы развития агрессивности у подростков.
4.   Конфликтность как фактор агрессивности подростков.
5.   Влияние алкогольной зависимости на профессиональную мотивацию личности.
6.   Современные методы реабилитации наркоманов: психологический аспект.
7.   Особенности самооценки при пограничных личностных расстройствах.
8.   Мотивация родительской помощи в семьях, имеющих детей-инвалидов.
9.   Особенности референтности образцов поведения девиантных юношей.
10.  Особенности картины мира младших школьников в норме и при отклонениях в развитии.
11.  Динамика противоправной мотивации у преступников во время отбытия наказания.
12.  Особенности жизненного сценария личности при наркомании.
13.  Исследование патологии мышления при наркомании.
14.  Особенности самооценки детей-инвалидов.
15.  Особенности родительских установок у родителей, имеющих детей-инвалидов.
16.  Динамика внутренней картины болезни у больных с хроническими заболеваниями.
17.  Особенности психологического времени и жизненной перспективы у психически больных людей.
18.  Характеристика пассивно-девиантного поведения людей в группе асоциальной направленности.
19.  Изучение временной перспективы юношей и девушек с онкопатологией.
20.  Полоролевая идентичность  больных шизофренией.
21.  Личностные изменения у жертв терроризма и насилия.
22.  Профессиональная обусловленность  агрессии педагога.
23.  Психологические особенности  участников террористических организаций.
24.  Психологические условия профилактики вовлечения в террористические организации.

#652 чел2015

чел2015

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 21:27

скиньте на маил [email protected]

#653 Елена_Абрамова

Елена_Абрамова

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 21:35

Просмотр сообщениячел2015 (17 March 2015 - 21:27) писал:

скиньте на маил [email protected]
Это не вопросы! Это темы ВКР :rtfm:  выбираете одну и пишите дипломную работу.

#654 чел2015

чел2015

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 21:50

ок!)
а ГОС как проходит,кто сдавал ?
вопросы к ГОСу эти?:

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ

Направление 030300.62 «Психология»


РАЗДЕЛ  I.  Общая психология

1. Предмет и основные задачи психологии как науки.

2. Принципы психологии как науки.

3. Основные отрасли психологического знания.

4. Основные направления и  школы в психологии.

5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.

6. Методы психологии.

7. Психология индивидуальности личности.

8. Проблема деятельности в отечественной психологии.

9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.

10. Проблема личности в отечественной психологии

11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.

12. Основные теории личности в зарубежной психологии.

13. Ценностные ориентации и направленность личности.

14. Проблема бессознательного в психологии.

15. «Я-концепция» личности.

16. Темперамент: сущность, типология, свойства.

17. Проблема сознания в психологии.

18. Характер и особенности его проявления.

19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.

20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.

21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции

22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии

23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.

24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.

25. Основные теории мотивации и их содержание.

26. Психологическая установка: сущность и значение.

27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.

28. Восприятие: основные свойства и закономерности.

29. Основные подходы к пониманию памяти.

30. Память: виды и типы.

31. Свойства, функции и виды внимания.

32. Мышление: сущность, формы и виды.

33. Сущность, виды и функции речи.

34. Развитие психики в филогенезе.

35. Проблема воли в психологии.


РАЗДЕЛ II. Возрастная психология. Социальная психология

1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.

2. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.

3. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.

4. Концепции периодизации возрастного развития.

5. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.

6. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.

7. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.

8. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.

9. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.

10. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.

11. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.

12. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.

13. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.

14. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.

15. Кризисы взрослой жизни и старости.

16. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.

17. Этапы развития социальной психологии.

18. Направления и школы современной социальной психологии.

19. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.

20. Содержание, структура и функции общения.

21. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.

22. Общение как перцептивный процесс.

23. Общение как коммуникативный процесс.

24. Общение как межличностное взаимодействие.

25. Сущность и виды межличностного конфликта.

26. Классификация и характеристика малых групп.

27. Основные процессы динамики малых групп.

28. Концепция коллектива в социальной психологии.

29. Социальная психология лидерства и руководства

30. Феномен группового давления и его значение.

31. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.

32. Психология межгрупповых отношений.

33. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.

34. Социальная установка: сущность, структура, функции.

35. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.


Раздел  III.  Психодиагностика

1. История развития психодиагностики.

2. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.

3. Типология психодиагностических ситуаций и задач.

4. Психологический диагноз и методы его постановки.

5. Этические требования к психодиагностическому обследованию.

6. Классификация психодиагностических методик.

7. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.

8. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.

9. Общая характеристика эффективных психологических тестов.

10. Валидность психологической методики.

11. Виды валидности.

12. Надежность теста.

13. Характеристика дискриминативности теста.

14. Характеристика достоверности теста.

15. Стандартизация методик.

16. Понятие нормы в психодиагностике.

17. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.

18. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.

19. Проблемы конструирования тестов достижений.

20. Пути повышения надежности анкет.

21. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.

22. Общая характеристика личностных опросников.

23. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.

24. Диагностика способностей.

25. Психологическая диагностика характера.

26. Психологические методы диагностики мотивации.

27. Психодиагностика самосознания.

28. Общее представление о психосемантических методах.

29. Общее представление о проективных методиках.

30. Характеристика теста Роршаха.

31. Проективное использование цвета.

32. Проективные методики интерпретации.

33. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).

34. Проективные техники конструирования и дополнения.

35. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.



#655 Мария_Чухаева

Мария_Чухаева

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 22:10

Просмотр сообщениячел2015 (17 March 2015 - 21:50) писал:

ок!)
а ГОС как проходит,кто сдавал ?
вопросы к ГОСу эти?:

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ

Направление 030300.62 «Психология»



эти, выше ответы есть)

#656 many

many

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 02:09

Просмотр сообщенияАнтоныч (17 March 2015 - 13:40) писал:

У кого госы в Москве 3 апреля напишите.

у меня тоже ГОСЫ в Москве 3 апреля

#657 sasha29

sasha29

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 18:07

очень нужны вопросы к госам по психологии, сдача 4 апреля помогите кто может!

[email protected]



#658 Aleandra

Aleandra

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 13:24

недавно узнала, что вопросы на ГОСЫ каждые пол года меняются....тогда получается, что те ответы которые выложили выше не подойдут.....?!

#659 Aleandra

Aleandra

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 13:30

Просмотр сообщенияАнтоныч (17 March 2015 - 13:40) писал:

У кого госы в Москве 3 апреля напишите.
у меня тоже 03.04 в Москве)

#660 Irina886

Irina886

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 March 2015 - 15:08

У кого есть ответ на 42 вопрос : Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства ???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)