Перейти к содержимому


* * * * * 5 Голосов

ГОСЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#641 Поська_Шевчук

Поська_Шевчук

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 January 2015 - 14:25

Спасибо Вам огромное! Очень помогли!!!

#642 пьянзина

пьянзина

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 February 2015 - 19:14

Ребят, есть у кого-нибудь ответы на такие ГОСы по психологии? Если не сложно скиньте, пожалуйста, на почту [email protected]

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ

Направление 030300.62 «Психология»


РАЗДЕЛ  I.  Общая психология

1. Предмет и основные задачи психологии как науки.

2. Принципы психологии как науки.

3. Основные отрасли психологического знания.

4. Основные направления и  школы в психологии.

5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.

6. Методы психологии.

7. Психология индивидуальности личности.

8. Проблема деятельности в отечественной психологии.

9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.

10. Проблема личности в отечественной психологии

11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.

12. Основные теории личности в зарубежной психологии.

13. Ценностные ориентации и направленность личности.

14. Проблема бессознательного в психологии.

15. «Я-концепция» личности.

16. Темперамент: сущность, типология, свойства.

17. Проблема сознания в психологии.

18. Характер и особенности его проявления.

19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.

20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.

21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции

22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии

23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.

24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.

25. Основные теории мотивации и их содержание.

26. Психологическая установка: сущность и значение.

27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.

28. Восприятие: основные свойства и закономерности.

29. Основные подходы к пониманию памяти.

30. Память: виды и типы.

31. Свойства, функции и виды внимания.

32. Мышление: сущность, формы и виды.

33. Сущность, виды и функции речи.

34. Развитие психики в филогенезе.

35. Проблема воли в психологии.


РАЗДЕЛ II. Возрастная психология. Социальная психология

1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.

2. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.

3. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.

4. Концепции периодизации возрастного развития.

5. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.

6. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.

7. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.

8. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.

9. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.

10. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.

11. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.

12. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.

13. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.

14. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.

15. Кризисы взрослой жизни и старости.

16. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.

17. Этапы развития социальной психологии.

18. Направления и школы современной социальной психологии.

19. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.

20. Содержание, структура и функции общения.

21. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.

22. Общение как перцептивный процесс.

23. Общение как коммуникативный процесс.

24. Общение как межличностное взаимодействие.

25. Сущность и виды межличностного конфликта.

26. Классификация и характеристика малых групп.

27. Основные процессы динамики малых групп.

28. Концепция коллектива в социальной психологии.

29. Социальная психология лидерства и руководства

30. Феномен группового давления и его значение.

31. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.

32. Психология межгрупповых отношений.

33. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.

34. Социальная установка: сущность, структура, функции.

35. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.


Раздел  III.  Психодиагностика

1. История развития психодиагностики.

2. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.

3. Типология психодиагностических ситуаций и задач.

4. Психологический диагноз и методы его постановки.

5. Этические требования к психодиагностическому обследованию.

6. Классификация психодиагностических методик.

7. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.

8. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.

9. Общая характеристика эффективных психологических тестов.

10. Валидность психологической методики.

11. Виды валидности.

12. Надежность теста.

13. Характеристика дискриминативности теста.

14. Характеристика достоверности теста.

15. Стандартизация методик.

16. Понятие нормы в психодиагностике.

17. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.

18. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.

19. Проблемы конструирования тестов достижений.

20. Пути повышения надежности анкет.

21. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.

22. Общая характеристика личностных опросников.

23. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.

24. Диагностика способностей.

25. Психологическая диагностика характера.

26. Психологические методы диагностики мотивации.

27. Психодиагностика самосознания.

28. Общее представление о психосемантических методах.

29. Общее представление о проективных методиках.

30. Характеристика теста Роршаха.

31. Проективное использование цвета.

32. Проективные методики интерпретации.

33. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).

34. Проективные техники конструирования и дополнения.

35. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.



#643 Supergood

Supergood

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 February 2015 - 17:34

Скачал,огромное спасибо

#644 veronikazdnizhkova

veronikazdnizhkova

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 March 2015 - 15:37

Ребят,  у кого-нибудь есть ответы на ГОСы по психологии? Если не сложно скиньте, пожалуйста, на почту [email protected]


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ


Направление 030300.62 «Психология»



РАЗДЕЛ  I.  Общая психология
1. Предмет и основные задачи психологии как науки.

2. Принципы психологии как науки.

3. Основные отрасли психологического знания.

4. Основные направления и  школы в психологии.

5. Связь психологии с другими научными дисциплинами.

6. Методы психологии.

7. Психология индивидуальности личности.

8. Проблема деятельности в отечественной психологии.

9. Общение и поведение как формы жизнедеятельности человека.

10. Проблема личности в отечественной психологии

11. Развитие личности в процессе деятельности и социального взаимодействия.

12. Основные теории личности в зарубежной психологии.

13. Ценностные ориентации и направленность личности.

14. Проблема бессознательного в психологии.

15. «Я-концепция» личности.

16. Темперамент: сущность, типология, свойства.

17. Проблема сознания в психологии.

18. Характер и особенности его проявления.

19. Представление об акцентуациях характера и их основные типы.

20. Способности: сущность, основные виды и их характеристика.

21. Эмоции и эмоциональные состояния: сущность, функции

22. Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии

23. Психофизическая и психофизиологическая проблемы в психологии.

24. Общая характеристика мотивационной сферы человека.

25. Основные теории мотивации и их содержание.

26. Психологическая установка: сущность и значение.

27. Ощущения: сущность и роль в познавательной деятельности человека.

28. Восприятие: основные свойства и закономерности.

29. Основные подходы к пониманию памяти.

30. Память: виды и типы.

31. Свойства, функции и виды внимания.

32. Мышление: сущность, формы и виды.

33. Сущность, виды и функции речи.

34. Развитие психики в филогенезе.

35. Проблема воли в психологии.


РАЗДЕЛ II. Возрастная психология. Социальная психология

1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии.

2. Источники и психологические закономерности психического развития в онтогенезе.

3. Жизненный путь: социально-значимые периоды человеческой жизни.

4. Концепции периодизации возрастного развития.

5. Характеристика ведущих видов деятельности и их роль в развитии психики.

6. Проблема кризисов возрастного развития в психологии.

7. Психологическая характеристика ребенка в период младенчества и раннего детства.

8. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.

9. Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.

10. Ведущие виды деятельности и основные новообразования младшего школьного возраста.

11. Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества.

12. Основные черты юношества как стадии возрастного развития.

13. Психологические особенности человека в период зрелого возраста.

14. Кризисы возрастного развития от младенчества до юношеского возраста.

15. Кризисы взрослой жизни и старости.

16. Социальная психология: предмет, основные проблемы и задачи.

17. Этапы развития социальной психологии.

18. Направления и школы современной социальной психологии.

19. Межличностные отношения: сущность и особенности изучения.

20. Содержание, структура и функции общения.

21. Барьеры в коммуникативном процессе, причины и пути их преодоления.

22. Общение как перцептивный процесс.

23. Общение как коммуникативный процесс.

24. Общение как межличностное взаимодействие.

25. Сущность и виды межличностного конфликта.

26. Классификация и характеристика малых групп.

27. Основные процессы динамики малых групп.

28. Концепция коллектива в социальной психологии.

29. Социальная психология лидерства и руководства

30. Феномен группового давления и его значение.

31. Групповая сплоченность: свойства и роль в развитии группы.

32. Психология межгрупповых отношений.

33. Социальная психология стихийных групп и массовых движений.

34. Социальная установка: сущность, структура, функции.

35. Социализации личности: сущность, основные институты и этапы.


Раздел  III.  Психодиагностика

1. История развития психодиагностики.

2. Сфера применения психодиагностики и ее основные задачи.

3. Типология психодиагностических ситуаций и задач.

4. Психологический диагноз и методы его постановки.

5. Этические требования к психодиагностическому обследованию.

6. Классификация психодиагностических методик.

7. Характеристика стандартизованных методов психодиагностики.

8. Характеристика неформализованных методов психодиагностики.

9. Общая характеристика эффективных психологических тестов.

10. Валидность психологической методики.

11. Виды валидности.

12. Надежность теста.

13. Характеристика дискриминативности теста.

14. Характеристика достоверности теста.

15. Стандартизация методик.

16. Понятие нормы в психодиагностике.

17. Общие принципы проектирования психодиагностической методики.

18. Особенности наблюдения как метода психодиагностики.

19. Проблемы конструирования тестов достижений.

20. Пути повышения надежности анкет.

21. Психологический портрет личности: сущность и требования к составлению.

22. Общая характеристика личностных опросников.

23. Диагностика темперамента и свойств нервной системы.

24. Диагностика способностей.

25. Психологическая диагностика характера.

26. Психологические методы диагностики мотивации.

27. Психодиагностика самосознания.

28. Общее представление о психосемантических методах.

29. Общее представление о проективных методиках.

30. Характеристика теста Роршаха.

31. Проективное использование цвета.

32. Проективные методики интерпретации.

33. Методики изучения продуктов творчества (рисуночные тесты).

34. Проективные техники конструирования и дополнения.

35. Комплексные личностные опросники (Опросник Кеттелла (16PF), Миннесотский опросник (MMPI): область применения и диагностические возможности.



#645 Елена_Абрамова

Елена_Абрамова

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 March 2015 - 17:13

veronikazdnizhkova
Вот я вам удивляюсь! По теме поискать сложно? Выкладывали буквально страницу назад!

Прикрепленные файлы



#646 Supergood

Supergood

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 March 2015 - 14:18

Пришли свой перечень вопросов на



[email protected]



#647 Supergood

Supergood

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 March 2015 - 14:25

Добрый день!
Помогите кто может с номерами юнит к ТТ и ПЭТ по предмету:Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки (бакалавриат-"Психология").
В свою очередь окажу любую помощь (что в моих силах)

[email protected]



#648 KETTY1000

KETTY1000

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 March 2015 - 20:27

Просмотр сообщенияМария_Чухаева (24 December 2014 - 08:34) писал:

До того, как вопрос задала, звонила, сказали, что еще графика не было) поэтому и спрашиваю
Поступали когда? Я, например в сентябре, госы 1апреля, а защита 15

#649 Мария_Чухаева

Мария_Чухаева

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 11:20

Просмотр сообщенияKETTY1000 (16 March 2015 - 20:27) писал:

Поступали когда? Я, например в сентябре, госы 1апреля, а защита 15
февраль 2012

#650 Антоныч

Антоныч

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 17 March 2015 - 13:40

У кого госы в Москве 3 апреля напишите.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)