Перейти к содержимому




* * * * * 5 Голосов

ГОСЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 692

#591 alex2014

alex2014

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 June 2014 - 09:45

Экзамен завтра))) Всем удачи!!!

#592 vils

vils

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 10 June 2014 - 20:00

Ура, Госы сданы,  принимал Лаптев Леонид Григорьевич, остались только позитивные впечатления, вот наши билеты:

Билет №26
1.  Классификации эмоций в отечественной и зарубежной психологии  
2.Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные линии диагностики.
3.Надежность теста.


Билет №21
1.Память: виды и типы   .  
2.Особенности психофизиологического и психологического развития в период отрочества
3.Характеристика теста Роршаха  

Удачи всем!

Сообщение отредактировал vils: 10 June 2014 - 20:04


#593 Анжелика_Каменская

Анжелика_Каменская

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 15:01

У кого есть ответы на 105 вопросов к ГОСам, скиньте, пожалуйста!!!

#594 AntiSgaMuh

AntiSgaMuh

  • Методисты
  • 3047 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 20:20

Просмотр сообщенияАнжелика_Каменская (21 July 2014 - 15:01) писал:

У кого есть ответы на 105 вопросов к ГОСам, скиньте, пожалуйста!!!
http://forum.antimuh...340#entry170855

#595 Анжелика_Каменская

Анжелика_Каменская

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 July 2014 - 13:17

Всем спасибо. Все нашла. Удачи!!!

#596 Александр_Чумаков

Александр_Чумаков

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 August 2014 - 07:56

Здравствуйте! У кого нибудь есть ответы на такие билеты?

1.     Предмет, основные понятия и методы возрастной психологии. Ее теоретическое и практическое значение.

2.     Стратегия наблюдения в исследовании психического развития.

3.     Стратегия эксперимента в исследовании психического развития. Формирующая стратегия исследования, как альтернатива методу срезов.

4.     Проблема движущих сил, условий и источников психического развития в отечественной психологии.

и тд..



#597 Анастасия_Дорожкина

Анастасия_Дорожкина

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 September 2014 - 15:14

Всем привет! У кого ГОСы в октябре будут?

#598 oxanka

oxanka

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 September 2014 - 06:12

Ребята! киньте ответы на госы плиз oxankaxuliganka@yandex.ru

#599 Елена_Чертина (Копылова)

Елена_Чертина (Копылова)

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 22:38

Просмотр сообщенияagasha (22 March 2014 - 03:29) писал:

Ну то ж вы так...  Если не устраивают варианты ответов, выложенные здесь, вот еще более краткий вариант для устного ответа, только суть ответов на 115 вопросов к ГОСам.

Прикрепленный файл Кратко 115 вопросов и ответов к ГОСам.doc

И эти ответы можно еще больше сократить, чтобы уж совсем сжато было, но понятно. :yes:  я так сейчас сижу и сокращаю еще эти ответы. За счет этого вникаю и понятно все... и так несколько раз, а потом уже и в голове что-то есть! Не ставить целью выучить, а понять суть, о чем говорится в том или ином вопросе.

P/S: Учу ответы... :read:  которые сама же выложила здесь и чего й та не нравится мне ответ на вопрос №58. Кажется мне, что сложный для запоминания.  :patsak:   Я нашла более удобный ответ. :ok:  Так что если кто захочет, то может этот ответ взять:

58. Направления и школы современной социальной психологии.
Ответ: Необихевиористские концепции:
1. Теория агрессии и подражания  (Н.Миллер, Д.Доллард, А.Бандура) об оперантной обусловленности поступков и поведения, о промежуточных переменных между стимулами и реакциями;
2. Теории диадического взаимодействия:
а) Теория «взаимодействия исходов» (Д.Тибо, Г.Келли) о зависимости взаимоотношений от суммы «вознаграждений», получаемых каждым (выигрыш в статусе, власти и т.п.);
б)  Теория социального обмена Г.Хоманса о зависимости качества взаимодействия от соотношения «вознаграждений» (позитивных подкреплений) и «издержек» (негативных подкреплений).
Когнитивистская социальная психология:
1. Теории когнитивного соответствия:  
а) Теория структурного баланса Ф.Хайдера (Р-О-Х) – поведение человека обусловлено стремление к сбалансированию межличностных отношений, отношений с миром («L» – «nL»,  «U» – «nU»);
б) Теория коммуникативных актов  Т.Ньюкома –  у позитивно относящихся в диаде друг к другу, имеет место тенденция к развитию сходных ориентаций по отношению к объекту путем снятия дисбаланса;
в)Теория когнитивного диссонанса Л.Фестингера – переживание противоречия между знанием и
поведением (две когнитивные структуры), как фактор побуждающий к действию;
г) Теория конгруэнтности  Ч.Осгуда и П.Танненбаума об изменении отношений личности, под влиянием потребности установить соответствие когнитивной структуры (знаний, отношений), одновременно к двум объектам;
2.Когнитивный подход С.Аша, Д.Креча, Р.Крачфилда  о восприятии человеком социальной действительности в зависимости от предшествующего знания, о «перцептивной интеграции» (соединении старого и нового знания).
Психоаналитическое направление социальной психологии о роли бессознательного в динамике развития личности:
1. Динамическая теория функционирования группы В.Байона (2 уровня функционирования группы: рациональный компонент – осознанные действия и иррациональный уровень – групповая культура, между ними неизбежны конфликты, которые приводят в действие «коллективные защитные механизмы»);
2.Теория группового развития В.Бенниса и Г.Шепарда о двух фазах развития группы (решение вопроса о лидерстве и установление межличностных отношений);
3.Трехмерная теория интерперсонального поведения В.Шутца о 3- этапах развития группы (включение, контроль, любовь).
Интеракционистское направление в социальной психологии:
1.Концепция символического интеракционизма Джорджа  Мида о личности как продукте социального взаимодействия на основе символов (мимики, жестов), принятия роли другого, о зависимости поведения индивида от структуры личности, ее роли и референтной группы. Чикагская школа (Г.Блумер) – поведение человека это динамический процесс, его можно объяснить на основе символов, но нельзя предсказать. Айовская школа (М.Кун) – познав самооценку личности, в том числе на основе символов, можно предсказать ее поведение.
2.Ролевые теории  (Т.Сарбин, Э.Гоффман, Р.Линтон, Р.Ромметвейт, Н.Гросс) о видах социальных ролей (конвенциональные, предписанные, активные и латентные), о межролевом  и внутриролевом конфликтах.
3.Теории референтной группы  (Т.Хайман, Т.Ньюком, М.Шериф): Т.Ньюком о типах референтных групп (позитивные, негативные); М.Шериф о группах членства и референтных группах и их роли в
формировании социальных установок.
Культурологические социально-психологические концепции (С.Московичи, Г.Тэджфел, Р.Харре), как стремление к созданию общей социально-психологической теории:
1. Концепция социальных представлений С.Московичи  о предмете социальной психологии (совокупность социально- психологических представлений о социальном процессе), о структуре социальных представлений (информация, поле представлений, установка субъекта), детерминирующих поведение индивида.
2.Теория «межгрупповых отношений» Г.Тэджфела   об опосредованности взаимодействия индивида с социальной средой через групповое взаимодействие.
3. «Этогенетический подход» Р.Харре  - модель человека (мотив-борьба за репутацию, счастье человека в обретении репутации, борьба за репутацию способствует общественному развитию,  необходимость программы поведения в борьбе за репутацию и создания для этого необходимых условий).
Особенности развития отечественной социальной психологии:
1. Стремление к созданию общей социально-психологической теории;
2. Преемственность от зарубежной социальной психологии всего позитивного;
3.Определение социальной и деятельностной детерминированности социально-психологических явлений;
4.Разработка методологических основ социально-психологических исследований;
5.Исследование новых социально-психологических явлений;
6.Возрастание роли  прикладных и практических социально-психологических  исследований; 7.Проблема использования результатов исследований социальных психологов в различных областях профессиональной деятельности людей.
Основные категории: описательный этап возникновения социально – психологического знания, этап относительно самостоятельного развития социально – психологических идей, этап экспериментально – теоретического развития социальной психологии, западная социальная психология, отечественная социальная психология.

Вы моё спасение!!! СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ! ДАЙ ВАМ БОГ СЧАСТЬЯ!!!

#600 Татьяна_Баранова(Мосенцева)

Татьяна_Баранова(Мосенцева)

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 October 2014 - 20:26

Подскажите, пожалуйста, а для магистратуры по психологии (Психология труда) где можно взять вопросы и ответы к Госам?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)