Господа, попадались ли Вам на пути, на редкость вредные, не уступчивые и в конец не вежливые (секретари или так называемые офис менеджеры).
Как Вы с ними боритесь? Как проще их обойти и выйти на нужное контактное лицо? Научите молодого специалиста!
Буду очень признателен за ответ!
0
Обход.
Автор
Гость_Romzes81_*
, 19 Nov 2004 09:48
Сообщений в теме: 14
#1 Гость_Romzes81_*
Отправлено 19 November 2004 - 09:48
#2 Гость_Romzes81_*
Отправлено 19 November 2004 - 12:29
Работа с секретарём.
Одной из возможных сложностей в телефонных контактов является "преодаление секретарского барьера" - получение возможности говорить с нужным Вам сотрудником (менеджером, руководителем и т.п.)
1) Умение использовать любую информацию, которая создаёт впечатление личного знакомства с нужным контактным лицом.
2) Умение сообщить о цели звонка так, чтобы вопрос оказался вне компетенции секретаря.
3) Умение завязать знакомство с секретарём и при неудаче прохождения "барьера" сказать комплимент его/её проффесионализму.
4) Умение обратиться к секретарю за помощью, советом; поднять его статус.
Важным моментом для установления контакта и поддержания контакта (не только с секретарём) является уверенность самого менеджера.
Одной из возможных сложностей в телефонных контактов является "преодаление секретарского барьера" - получение возможности говорить с нужным Вам сотрудником (менеджером, руководителем и т.п.)
1) Умение использовать любую информацию, которая создаёт впечатление личного знакомства с нужным контактным лицом.
2) Умение сообщить о цели звонка так, чтобы вопрос оказался вне компетенции секретаря.
3) Умение завязать знакомство с секретарём и при неудаче прохождения "барьера" сказать комплимент его/её проффесионализму.
4) Умение обратиться к секретарю за помощью, советом; поднять его статус.
Важным моментом для установления контакта и поддержания контакта (не только с секретарём) является уверенность самого менеджера.
#3 Гость_tim17_*
Отправлено 19 November 2004 - 13:49
Romzes81
Невежливых и наредкость вредных надо "абгавкать" как следует, и научить с людьми разговаривать... На моём пути сдавались так многие. Сначала усталый игнор, лень и т.д. после моих склоков они сразу добреют и становятся более уступчивыми.
Невежливых и наредкость вредных надо "абгавкать" как следует, и научить с людьми разговаривать... На моём пути сдавались так многие. Сначала усталый игнор, лень и т.д. после моих склоков они сразу добреют и становятся более уступчивыми.
#4 Гость_Romzes81_*
Отправлено 29 November 2004 - 15:12
format (29.11.2004 - 14:43) писал:
Гавканием ничего путного добиться не получиться. Вот товарищ Ромзес81 дельные вещи говорит (это случайно не из Браена Трейси?) Самое простое решение, на мой взгляд, на вопрос секретаря "по какому вопросу вы звоните?" загнуть что нибудь сложное и умное так как они в большинстве случаев интеллектом не сильно обременены (допустим я продаю программы 1С и на этот вопрос отвечаю чтонибудь вроде: "по поводу изменения в отчете по ЕСН") в большинстве случаев прокатывает
#5 Гость_Romzes81_*
Отправлено 29 November 2004 - 15:15
format
Полностью согласен!
Я был на тренингах по продажам, была подобного рода литература!
Много всего интересного, если интересно могу порекомендовать что-то интересное из этой области!!))
Полностью согласен!
Я был на тренингах по продажам, была подобного рода литература!
Много всего интересного, если интересно могу порекомендовать что-то интересное из этой области!!))
#6 Гость_SG2235_*
Отправлено 08 March 2005 - 12:27
Romzes81
Уважаемый Рамзес81, главное, что Вы этим самым интеллектом обременены!!!! , Когда мне звонит Вот такой вот очередной "впариватель", я выполняю поставленную передо мной начальством задачу-оградить оных от навязывания чего-либо!Если руководство решит сменить какие-либо программы или связь в офисе-оно этим само займется, а считать чужие деньги ради своей выгоды и делать из секретарей и офис-менеджеров тупых-не самый лучший вариант выполнения работы!!! И кстати, почему вы считаете, что у секретарей нет своих приемов?
Уважаемый Рамзес81, главное, что Вы этим самым интеллектом обременены!!!! , Когда мне звонит Вот такой вот очередной "впариватель", я выполняю поставленную передо мной начальством задачу-оградить оных от навязывания чего-либо!Если руководство решит сменить какие-либо программы или связь в офисе-оно этим само займется, а считать чужие деньги ради своей выгоды и делать из секретарей и офис-менеджеров тупых-не самый лучший вариант выполнения работы!!! И кстати, почему вы считаете, что у секретарей нет своих приемов?
#7 Гость_format_*
Отправлено 08 March 2005 - 23:33
Многоуважаемый(ая) SG2235, на самом деле это сообщение написано мной, а тов. Рамзес81 очевидно что то намудрил с редактированием этого сообщения Теперь о сути Ваших претензий. Согласен, погорячился. Допускаю что не все секретари блондинки с длинными ногами и маленьким мозгом НО. Сделав множество звонков я убедился что к сожалению высокий интеллект присущ не многим из них. Далее. Безусловно понимаю, что Вы выполняете свои обязанности, но ведь и мы выполняем свои Чужие деньги для нас интереса не представляют, с чего Вы это взяли вобще? И наконец. Есть некоторая разница между "впаривателями" и теми кто занимается директ-маркетингом. А разница эта в том, что мы предлагаем НУЖНЫЕ товары и услуги и не стремимся их продать во чтобы то ни стало. Если бы это никому небыло нужно, то и такой системы продаж не существовало бы в принципе.
Dixi
Dixi
#8 Гость_Солнечная_*
Отправлено 23 August 2005 - 16:16
SG2235 (8.03.2005 - 12:27) писал:
Romzes81
Уважаемый Рамзес81, главное, что Вы этим самым интеллектом обременены!!!! , Когда мне звонит Вот такой вот очередной "впариватель", я выполняю поставленную передо мной начальством задачу-оградить оных от навязывания чего-либо!Если руководство решит сменить какие-либо программы или связь в офисе-оно этим само займется, а считать чужие деньги ради своей выгоды и делать из секретарей и офис-менеджеров тупых-не самый лучший вариант выполнения работы!!! И кстати, почему вы считаете, что у секретарей нет своих приемов?
Уважаемый Рамзес81, главное, что Вы этим самым интеллектом обременены!!!! , Когда мне звонит Вот такой вот очередной "впариватель", я выполняю поставленную передо мной начальством задачу-оградить оных от навязывания чего-либо!Если руководство решит сменить какие-либо программы или связь в офисе-оно этим само займется, а считать чужие деньги ради своей выгоды и делать из секретарей и офис-менеджеров тупых-не самый лучший вариант выполнения работы!!! И кстати, почему вы считаете, что у секретарей нет своих приемов?
#9 Гость_Солнечная_*
Отправлено 23 August 2005 - 16:36
tim17 (19.11.2004 - 13:49) писал:
Romzes81
Невежливых и наредкость вредных надо "абгавкать" как следует, и научить с людьми разговаривать... На моём пути сдавались так многие. Сначала усталый игнор, лень и т.д. после моих склоков они сразу добреют и становятся более уступчивыми.
Невежливых и наредкость вредных надо "абгавкать" как следует, и научить с людьми разговаривать... На моём пути сдавались так многие. Сначала усталый игнор, лень и т.д. после моих склоков они сразу добреют и становятся более уступчивыми.
#10 Гость_vav_*
Отправлено 23 August 2005 - 18:09
Смерть ... СМЕРТЬ ИМ ВСЕМ!!!
Это конечно шутка.. иногда нужно ставить наместо.. а иногда.. нужно и самим встать.. чтоб получить результат..
Это конечно шутка.. иногда нужно ставить наместо.. а иногда.. нужно и самим встать.. чтоб получить результат..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных