Перейти к содержимому


- - - - -

Обход.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Romzes81_*

Гость_Romzes81_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2004 - 09:48

Господа, попадались ли Вам на пути, на редкость вредные, не уступчивые и в конец не вежливые (секретари или так называемые офис менеджеры).
Как Вы с ними боритесь? Как проще их обойти и выйти на нужное контактное лицо? Научите молодого специалиста!
Буду очень признателен за ответ!

#2 Гость_Romzes81_*

Гость_Romzes81_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2004 - 12:29

Работа с секретарём.

Одной из возможных сложностей в телефонных контактов является "преодаление секретарского барьера" - получение возможности говорить с нужным Вам сотрудником (менеджером, руководителем и т.п.)

1) Умение использовать любую информацию, которая создаёт впечатление личного знакомства с нужным контактным лицом.

2) Умение сообщить о цели звонка так, чтобы вопрос оказался вне компетенции секретаря.

3) Умение завязать знакомство с секретарём и при неудаче прохождения "барьера" сказать комплимент его/её проффесионализму.

4) Умение обратиться к секретарю за помощью, советом; поднять его статус.


  Важным моментом для установления контакта и поддержания контакта (не только с секретарём) является уверенность самого менеджера.

#3 Гость_tim17_*

Гость_tim17_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2004 - 13:49

Romzes81
Невежливых и наредкость вредных надо "абгавкать" как следует, и научить с людьми разговаривать... На моём пути сдавались так многие. Сначала усталый игнор, лень и т.д. после моих склоков они сразу добреют и становятся более уступчивыми.

#4 Гость_Romzes81_*

Гость_Romzes81_*
  • Гости

Отправлено 29 November 2004 - 15:12

format (29.11.2004 - 14:43) писал:

Гавканием ничего путного добиться не получиться. Вот товарищ Ромзес81 дельные вещи говорит (это случайно не из Браена Трейси?) Самое простое решение, на мой взгляд, на вопрос секретаря "по какому вопросу вы звоните?" загнуть что нибудь сложное и умное так как они в большинстве случаев интеллектом не сильно обременены  :)  (допустим я продаю программы 1С и на этот вопрос отвечаю чтонибудь вроде: "по поводу изменения в отчете по ЕСН") в большинстве случаев прокатывает
Гавканием ничего путного добиться не получиться. Вот товарищ Ромзес81 дельные вещи говорит (это случайно не из Браена Трейси?) Самое простое решение, на мой взгляд, на вопрос секретаря "по какому вопросу вы звоните?" загнуть что нибудь сложное и умное так как они в большинстве случаев интеллектом не сильно обременены!)))

#5 Гость_Romzes81_*

Гость_Romzes81_*
  • Гости

Отправлено 29 November 2004 - 15:15

format
Полностью согласен!
Я был на тренингах по продажам, была подобного рода литература!
Много всего интересного, если интересно могу порекомендовать что-то интересное из этой области!!))

#6 Гость_SG2235_*

Гость_SG2235_*
  • Гости

Отправлено 08 March 2005 - 12:27

Romzes81
Уважаемый Рамзес81, главное, что Вы этим самым интеллектом обременены!!!! :) , Когда мне звонит Вот такой вот очередной "впариватель", я выполняю поставленную передо мной начальством задачу-оградить оных от навязывания чего-либо!Если руководство решит сменить какие-либо программы или связь в офисе-оно этим само займется, а считать чужие деньги ради своей выгоды и делать из секретарей и офис-менеджеров тупых-не самый лучший вариант выполнения работы!!!  :) И кстати, почему вы считаете, что у секретарей нет своих приемов?

#7 Гость_format_*

Гость_format_*
  • Гости

Отправлено 08 March 2005 - 23:33

Многоуважаемый(ая) SG2235, на самом деле это сообщение написано мной, а тов. Рамзес81 очевидно что то намудрил с редактированием этого сообщения  :) Теперь о сути Ваших претензий. Согласен, погорячился. Допускаю что не все секретари блондинки с длинными ногами и маленьким мозгом  :) НО. Сделав множество звонков я убедился что к сожалению высокий интеллект присущ не многим из них. Далее. Безусловно понимаю, что Вы выполняете свои обязанности, но ведь и мы выполняем свои :) Чужие деньги для нас интереса не представляют, с чего Вы это взяли вобще? И наконец. Есть некоторая разница между "впаривателями" и теми кто занимается директ-маркетингом. А разница эта в том, что мы предлагаем НУЖНЫЕ товары и услуги и не стремимся их продать во чтобы то ни стало.  Если бы это никому небыло нужно, то и такой системы продаж не существовало бы в принципе.
  Dixi

#8 Гость_Солнечная_*

Гость_Солнечная_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2005 - 16:16

SG2235 (8.03.2005 - 12:27) писал:

Romzes81
Уважаемый Рамзес81, главное, что Вы этим самым интеллектом обременены!!!! :angry: , Когда мне звонит Вот такой вот очередной "впариватель", я выполняю поставленную передо мной начальством задачу-оградить оных от навязывания чего-либо!Если руководство решит сменить какие-либо программы или связь в офисе-оно этим само займется, а считать чужие деньги ради своей выгоды и делать из секретарей и офис-менеджеров тупых-не самый лучший вариант выполнения работы!!!  :( И кстати, почему вы считаете, что у секретарей нет своих приемов?
Поддерживаю на все100% :angry: Если ваша работа продавать-то часть нашей работы-ограждать от подобных предложений ответственных сотрудников!!!  Порой возникает желание послать звонящего куда подальше, потому как просто не остается сил вежливым голосом и вполне доступно объяснять в тридцать третий раз за день, что компания не  нуждается в услугах подобного рода!!!! Особенно добивает, когда приходится объяснять это человеку по нескольку раз(т.к.зачастую звонит один и тот же человек, по голосу и манере разговора это можно определить за полсекунды) По поводу хамства и грубости: очень редко среди звонящих и предлагающих услуги своей компании попадаются вежливые и культурные люди, зачастую это сплошное хамло, которое считает себя вправе самостоятельно определять целесообразность звонка. Я не думаю, что кто-то из вас после фразы: "Да кто ты такая, чтобы знать, нужно это вашей компании или нет?!!" сможет более-менее держать себя в руках. А нам это приходится делать постоянно, каждый день, поэтому уважаемые менеджеры по продажам, давайте уважать друг друга и не тратить попусту наше с вами бесценное рабочее время.  :angry:

#9 Гость_Солнечная_*

Гость_Солнечная_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2005 - 16:36

tim17 (19.11.2004 - 13:49) писал:

Romzes81
Невежливых и наредкость вредных надо "абгавкать" как следует, и научить с людьми разговаривать... На моём пути сдавались так многие. Сначала усталый игнор, лень и т.д. после моих склоков они сразу добреют и становятся более уступчивыми.
[color=orangered]Поверьте,те секретари, которые после вашик "склоков" стали милыми, добрыми и более уступчивыми, либо чересчур мягкие, либо безответственные люди, а скорее всего, они ЯКОБЫ идут вам на уступки, предлагая отправить ваше предложение на электронную почту, ибо это единственный способ оградить себя от таких нахальных хамов как вы!!!!![/color] :(

#10 Гость_vav_*

Гость_vav_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2005 - 18:09

Смерть ... СМЕРТЬ ИМ ВСЕМ!!!

Это конечно шутка.. иногда нужно ставить наместо..  а иногда.. нужно и самим встать.. чтоб получить результат..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)