Перейти к содержимому




- - - - -

Продвинутый.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Romzes81_*

Гость_Romzes81_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 09:24

Уважаемые посетители!
У меня к Вам вопрос, не ужели на этом сайте нет ни одного менеджера!
Если такие есть, ответьте! Может, у кого нибудь есть какие нибудь предложения по работе с клиентами? :)

Сообщение отредактировал Romzes81: 30 Ноябрь 2004 - 10:46


#2 Гость_Romzes81_*

Гость_Romzes81_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 12:18

Этапы продажи!!!
1) Подготовка (обязательно включает постановку цели)
Любой контакт с клиентом - это всегда продажа!

2) Установление контакта с клиентом
У Вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление!

3) Выявление потребностей
Кто спрашивает, тот и ведёт разговор!

4) Презентация товара (формулирование предложений)
Клиент выбирает и покупает товар не сам товар или услугу, а те преимущества и выгоды, которые ему этот продукт даёт!

5) Аргументация (снятие возражений клиента)
Никогда не спорить с клиентом, принять возражение ( при этом принятие не означает согласие!)

6) Завершение продажи
Краткий ответ + вопрос/предложение касающийся следующего решения клиента (частичного или окончательного)

7) Завершение контакта
Подвести итоги. Эмоциональное подведение итогов. Мостик на перспективу.

#3 Гость_Romzes81_*

Гость_Romzes81_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 12:58

Работа с отказами.

               ЧЕГО СТОИТ СЛОВО НЕТ?

  ! Делая звонки потенциальным клиентам, Вы не раз и не два услышите ответ "нет"

НО!
Тот кто не услышит слова "нет", не заключит не одной сделки!
Представьте себе соотношение ответов "нет" и "да".
Как правило, оно будет выглядеть так: Вы сделаете двадцать звонков, поговорите с пятью человеками и назначите одну деловую встречу.
                              20-5-1
   Или - Вы встретитесь с двадцатью людьми, проведёте пять презентаций и заключите одну сделку.
                               20-5-1

Очень важно понять: с каждым ответом "нет" ответ "да" становится всё ближе!

!! Первый ответ (и первый отказ) клиента не имеет большого значения.

Если правильно ответить на первый отказ ( в том числе уточнить), вслед за ним  появится второй ответ - с которым можно дальше работать.

#4 Гость_Romzes81_*

Гость_Romzes81_*
  • Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 17:56

Romzes81 (19.11.2004 - 13:20) писал:

Как сказал Пол Гейтс, "Рынком владеет тот, кто владеет информацией".
И это правда.
Как сказал Пол Гейтс, "Рынком владеет тот, кто владеет информацией".

Вот тут

Сообщение отредактировал Antimuh: 30 Ноябрь 2004 - 10:42


#5 Гость_svyaznoy_*

Гость_svyaznoy_*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 07:10

Romzes81 (19.11.2004 - 09:24) писал:

Уважаемые посетители!
У меня к Вам вопрос, не ужели на этом сайте нет ни одного менеджера!
Если такие есть, ответьте! Может, у кого нибудь есть какие нибудь предложения по работе с клиентами? :rolleyes:
Есть менеджеры!!!!! Я являюсь руководителем салона и одновременно тренинг менеджером. руководитель более 1,5 лет и тренер около полу года

#6 Гость_svyaznoy_*

Гость_svyaznoy_*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 07:15

Romzes81 (19.11.2004 - 12:18) писал:

Этапы продажи!!!
1) Подготовка (обязательно включает постановку цели)
Любой контакт с клиентом - это всегда продажа!

2) Установление контакта с клиентом
У Вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление!

3) Выявление потребностей
Кто спрашивает, тот и ведёт разговор!

4) Презентация товара (формулирование предложений)
Клиент выбирает и покупает товар не сам товар или услугу, а те преимущества и выгоды, которые ему этот продукт даёт!

5) Аргументация (снятие возражений клиента)
Никогда не спорить с клиентом, принять возражение ( при этом принятие не означает согласие!)

6) Завершение продажи
Краткий ответ + вопрос/предложение касающийся следующего решения клиента (частичного или окончательного)

7) Завершение контакта
Подвести итоги. Эмоциональное подведение итогов. Мостик на перспективу.
Ты написал азбуку общения. Это глобальные правила успеха. Но помимо них есть много фишек и нюансов, что бы эффект был сильнее и клиента торащило от покупки и от общения с менеджером.

#7 Гость_svyaznoy_*

Гость_svyaznoy_*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 07:21

Думаю заинтриговал как сам считаешь? Могу поделится некоторыми фишками?

#8 Анюта

Анюта

    Совесть форума

  • Методисты
  • 1 771 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 09:31

ага.. меня как-то именно в СВЯЗНОМ в столице так торащнуло
платеж через карточку проводили в течении часа и вежливо просили под проливным дождем сбегать в банк посмотреть прошел платеж или нет

понаберут по объявлениям... (с)

#9 Гость_svyaznoy_*

Гость_svyaznoy_*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 11:37

Анюта (30.09.2006 - 09:31) писал:

ага.. меня как-то именно в СВЯЗНОМ в столице так торащнуло
платеж через карточку проводили в течении часа и вежливо просили под проливным дождем сбегать в банк посмотреть прошел платеж или нет

понаберут по объявлениям... (с)
Всякое бывает. Кто ошибается. В любо йбольшшой машине есть сбои

#10 Гость_Primbl4_*

Гость_Primbl4_*
  • Гости

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 19:49

svyaznoy (30.09.2006 - 11:37) писал:

Анюта (30.09.2006 - 09:31) писал:

ага.. меня как-то именно в СВЯЗНОМ в столице так торащнуло
платеж через карточку проводили в течении часа и вежливо просили под проливным дождем сбегать в банк посмотреть прошел платеж или нет

понаберут по объявлениям... (с)
Всякое бывает. Кто ошибается. В любо йбольшшой машине есть сбои
Бывают ошибки ,  но я клиент !!! Вы хотите меня потерять  ?  
Надо быстро исправлять ошибки , чтоб клиент был доволен ! Или как то компенсировать !




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)