Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

ФЭПО www.fepo.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#121 MyOwnAss

MyOwnAss

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Май 2014 - 10:54

Ребят, в этой группе можно найти ответы по ФЭПО по некоторым предметам)
http://vk.com/club66899175

#122 Ychastnik

Ychastnik

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Май 2015 - 10:04

Народ, так ответы подошли кому-нибудь?!

#123 Зоригма_Аюшеева

Зоригма_Аюшеева

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2015 - 10:22

всем привет. у меня завтра ФЭПО по микроэкономике скиньте ответы

#124 MichaelLow

MichaelLow

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 19:50

макс барских слова песен  
Kyle Eastwood  Michael Stevens - Song for the Defense of Iwo Jima
Shakira - I'll Stand By You
Paragon Of Beauty - Oh Dear Beloved Marblequeen
Lake - In The Midnight
36 Crazyfists - The Heart And The Shape

#125 DarrellRok

DarrellRok

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 03:33

песня из рекламы юла 2019  

Dj combo & mr. shammi - beep beep (radio edit)
Ozodbek Nazarbekov - Bog'aro
Александр Козырев - Санек
Qilichbek Madaliyev - Yetardi
Лёша Свик - Дым (Lavrushkin & Eddie G Radio Mix)

#126 AnthonyPer

AnthonyPer

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 04:35

http://365porno.pro/ порно 365 сочные жопы  
Очаровательная Сара Ванделла трахнута в ее пышную задницу и пизду
Паула Шай, красноволосая нимфетка, укрощает твердый хуй
Сочная аргентинская милфа Блонди Фессер трахнута на лужайке тренером

Муж подглядывает за Стеллой Кокс дающей в жопу своему любовнику
Нищая но красивая Мишель Тэйлор расплачивается за аренду натурой
Вагинальное обследование со сквиртингом и писсингом с Куруми Катасе

#127 MartinTon

MartinTon

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 20:52

смотреть бесплатно домашние видео порно вк  
порно русские анал домашние онлайн бесплатно  
порно скрытая камера в женском туалете  
эротика видео бесплатно русский язык  
Села выбритой киской на губки своего опытного любовника
Чувиха дрочит на кжаном диване
Мамка соблазняет студента минетом, катается на его члене и выдаивает сперму
Симпатичная девушка на фоне ковра смотрит за мастурбирующим итальянцев
Девочка получила поощрение за хорошее поведение

#128 RobertCeddy

RobertCeddy

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Автомобильные аксессуары — отдельное закваска, окружающее автоиндустрию. Там тоже вращаются деньги, причем весьма немалые. Ныне Drom.ru попытается ориентироваться во всех нюансах автомобильных ковриков: какими они бывают, что и сиречь на них позволительно заработать.
Автомобильный коврик — принадлежность коврики lexus как способ защиты салона машины от грязи, влаги и даже коррозии. Куда проще вымыть съемный коврик, чем чистить салон целиком. Когда-то давнымдавно функцию ковриков койкогда выполняла фанера. В разное пора для пол стелили резиновые, бумажные, тканевые ковры... Теперь появились новые материалы, новые технологии. Однако и тутто, и теперь коврики, вне зависимости от материала, делились на две больших группы — сделанные по лекалам и без.
Универсальные коврики представляют собой полотна со специальными насечками ради срезания углов, для подогнать заготовку почти очерк пола конкретной модели. Производить такие ковры несложно: знай себе выпускай одинаковые комплекты на конвейере. Только построить выгодный бизнес на этом сложнее, чем может показаться на запевало взгляд. Судьба рынка универсальных автоковриков невелика — не больше 20%. Безраздельно сей фактор накладывает большие ограничения. К тому же единственное конкурентное важность таких ковриков — низкая цена. Это значит, что издержки не должны быть высокими: нужна дешевая рабочая достоинство разве автоматизация производства («конвейер» же окупается токмо около больших объемах производства), дешевое электричество, аренда и так далее. Учитывая низкую маржинальность, прельщать розничного клиента чрезмерно муторно. Следовательно производители универсальных автоковриков обычно не торгуют ими в розницу, а отгружают исключительно оптовые партии. Накануне конечного потребителя эти коврики доходят посредством сетевые гипермаркеты иначе крупные интернет-магазины, торгующие абсолютно всем. С ними, благовременно, тоже надо знать договариваться и попадаться готовым к отсрочкам сообразно платежам, когда ради отгруженную партию производителю заплатят не сразу, а, например, путем месяц. Словом, около кажущейся простоте продукта порог входа в эту нишу серьезный.
Коврики, изготовленные сообразно лекалам, занимают куда большую долю рынка, чем универсальные. Автолюбители охотнее покупают сделанные непосредственно почти их образец, а не почти однако автомобили мира разом. Такие укладываются на пол для церемониал лучше универсальных. Вдобавок способны предложить богатый запас материалов и даже индивидуализацию: декоративные нашивки, цвета, шильдики… Впервые покупать коврики сообразно лекалам предлагают у официального дилера в качестве оригинального аксессуара. Цены кусаются: коллекция стоит от трех тысяч рублей и выше (правда, иногда он достается в подарок). Следовательно ввек лупить спрашивать со стороны тех, кто не хочет переплачивать дилеру. Его-то и стремятся удовлетворить частные мастерские и ателье.3D-коврики Этот тип ковриков защищает не всего пол автомобиля, только нередко и боковые стенки салона, расположенные под разными углами. Подобное произведение как бы повторяет рельеф пола автомобиля, поэтому и получило название трехмерного (3D). Вопрос качества лекал для таких ковриков стоит преимущественно остро: малейшая неточность рушит всю конструкцию.

#129 RobertCeddy

RobertCeddy

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Автомобильные обстановка — отдельное закваска, окружающее автоиндустрию. Там тоже вращаются монета, причем весьма немалые. Ныне Drom.ru попытается разобраться во всех нюансах автомобильных ковриков: какими они бывают, сколь и как на них можно заработать.
Автомобильный коврик — принадлежность коврики lexus вроде способ защиты салона машины через грязи, влаги и даже коррозии. Куда проще вымыть съемный коврик, чем выскоблить салон целиком. Когда-то издавна функцию ковриков койкогда выполняла фанера. В разное век для пол стелили резиновые, бумажные, тканевые ковры... Ныне появились новые материалы, новые технологии. Только и тутто, и сейчас коврики, вне зависимости через материала, делились на две больших группы — сделанные сообразно лекалам и без.
Универсальные коврики представляют собой полотна со специальными насечками чтобы срезания углов, для подогнать заготовку под очерк пола конкретной модели. Производить такие ковры несложно: знай себе выпускай одинаковые комплекты на конвейере. Только построить выгодный бизнес на этом сложнее, чем может показаться для запевало взгляд. Часть рынка универсальных автоковриков невелика — не больше 20%. Один этот посредник накладывает большие ограничения. К тому же единственное конкурентное превосходство таких ковриков — низкая цена. Это вероятно, сколько издержки не должны красоваться высокими: нужна дешевая рабочая власть либо автоматизация производства («конвейер» же окупается единственно присутствие больших объемах производства), дешевое электричество, аренда и так далее. Учитывая низкую маржинальность, склонять розничного клиента ультра муторно. Поэтому производители универсальных автоковриков обычно не торгуют ими в розницу, а отгружают как оптовые партии. Предварительно конечного потребителя эти коврики доходят посредством сетевые гипермаркеты тож крупные интернет-магазины, торгующие абсолютно всем. С ними, благовременно, тоже нужно знать договариваться и попадаться готовым к отсрочкам по платежам, если изза отгруженную партию производителю заплатят не сразу, а, например, через месяц. Словом, присутствие кажущейся простоте продукта порог входа в эту нишу серьезный.
Коврики, изготовленные сообразно лекалам, занимают куда большую долю рынка, чем универсальные. Автолюбители охотнее покупают сделанные непосредственно около их образец, а не под постоянно автомобили мира разом. Такие укладываются для пол на система лучше универсальных. Вдобавок способны предложить толстосум запас материалов и даже индивидуализацию: декоративные нашивки, цвета, шильдики… Впервые подкупать коврики по лекалам предлагают у официального дилера в качестве оригинального аксессуара. Цены кусаются: круг стоит через трех тысяч рублей и выше (истина, спорадически он достается в подарок). Поэтому завсегда ужинать желание со стороны тех, который не хочет переплачивать дилеру. Его-то и стремятся удовлетворить частные мастерские и ателье.3D-коврики Сей тип ковриков защищает не как пол автомобиля, только многократно и боковые стенки салона, расположенные перед разными углами. Подобное фабрикат наподобие желание повторяет рельеф пола автомобиля, следовательно и получило название трехмерного (3D). Альтернатива качества лекал для таких ковриков стоит преимущественно остро: малейшая неточность рушит всю конструкцию.

#130 RobertCeddy

RobertCeddy

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 2 недель назад

Автомобильные аксессуары — отдельное направление, окружающее автоиндустрию. Там тоже вращаются финансы, причем очень немалые. Сегодня Drom.ru попытается ориентироваться во всех нюансах автомобильных ковриков: какими они бывают, сколько и наподобие для них дозволено заработать.
Автомобильный коврик — аксессуар коврики lexus вроде средство защиты салона машины от грязи, влаги и даже коррозии. Гораздо проще вымыть съемный коврик, чем очищать салон целиком. Когда-то давнымдавно функцию ковриков периодически выполняла фанера. В разное дата на пол стелили резиновые, бумажные, тканевые ковры... Ныне появились новые материалы, новые технологии. Но и тутто, и немедленно коврики, вне зависимости от материала, делились на две больших группы — сделанные сообразно лекалам и без.
Универсальные коврики представляют собой полотна со специальными насечками ради срезания углов, дабы подогнать заготовку почти контур пола конкретной модели. Производить такие ковры несложно: знай себе выпускай одинаковые комплекты для конвейере. Но построить доходный бизнес на этом сложнее, чем может заболевать для затейщик взгляд. Порция рынка универсальных автоковриков невелика — не больше 20%. Один этот фактор накладывает большие ограничения. К тому же единственное конкурентное преимущество таких ковриков — низкая цена. Это следовательно, сколько издержки не должны обретаться высокими: нужна дешевая рабочая сила или автоматизация производства («конвейер» же окупается только при больших объемах производства), дешевое электричество, аренда и беспричинно далее. Учитывая низкую маржинальность, прилакомить розничного клиента ультра муторно. Следовательно производители универсальных автоковриков обычно не торгуют ими в розницу, а отгружают исключительно оптовые партии. До конечного потребителя эти коврики доходят путем сетевые гипермаркеты тож крупные интернет-магазины, торгующие абсолютно всем. С ними, благовременно, тоже нужно уметь договариваться и попадаться готовым к отсрочкам по платежам, когда за отгруженную партию производителю заплатят не сразу, а, возьмем, посредством месяц. Словом, присутствие кажущейся простоте продукта порог входа в эту нишу серьезный.
Коврики, изготовленные сообразно лекалам, занимают гораздо большую долю рынка, чем универсальные. Автолюбители охотнее покупают сделанные непосредственно под их форма, а не около постоянно автомобили мира разом. Такие укладываются для пол на расписание лучше универсальных. Еще способны предложить толстосум избрание материалов и даже индивидуализацию: декоративные нашивки, цвета, шильдики… Впервые купить коврики сообразно лекалам предлагают у официального дилера в качестве оригинального аксессуара. Цены кусаются: ассортимент стоит через трех тысяч рублей и выше (правда, спорадически он достается в подарок). Поэтому вечно употреблять спрашивать со стороны тех, кто не хочет переплачивать дилеру. Его-то и стремятся удовлетворить частные мастерские и ателье.3D-коврики Этот разряд ковриков защищает не как пол автомобиля, только неоднократно и боковые стенки салона, расположенные перед разными углами. Подобное шедевр как бы повторяет рельеф пола автомобиля, следовательно и получило имя трехмерного (3D). Альтернатива качества лекал для таких ковриков стоит преимущественно остро: малейшая ложь рушит всю конструкцию.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)