Перейти к содержимому




* * * * - 3 Голосов

ДИПЛОМ!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#201 linch

linch

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 15:02

У меня Манохина О. Вот буду скоро отправлять ей работу...

#202 masha131429

masha131429

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 20:41

Поздравляю коллега))))

#203 bistik

bistik

    Студент

  • Студенты
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 21:19

Ребята и девчата! Выручайте, очень нужны ответы на этот тест:

«Просим Вас из пяти утверждений, представленных в блоках, выбрать одно, наиболее полно отражающее Ваше состояние».

А

1


1 Ничто не доставляет мне такого счастья, как сознание того, что я беременна

2Я не испытываю никаких особых эмоций, связанных с тем, что я беременна

3 С тех пор как я узнала, что беременна, я нахожусь в нервном напряжении

4 В основном мне приятно сознавать, что я беременна

5 Я очень расстроена тем, что беременна


2

1 Беременность заставила меня полностью изменить образ жизни

2 Беременность не заставила меня существенно изменить образ жизни, но я стала кое в чем себя ограничивать

3 Беременность я не считаю поводом для того, чтобы менять образ жизни

4 Беременность так изменила образ моей жизни, что она стала прекрасной

5 Беременность заставила меня отказаться от многих планов, теперь не суждено сбыться многим моим надеждам

3

1 Я стараюсь вообще не думать ни о беременности, ни о предстоящих родах

2 Я постоянно думаю о родах, очень их боюсь

3 Я думаю, что во время родов все могу сделать правильно и не испытываю особого страха перед ними

4 Когда я задумываюсь о предстоящих родах, настроение у меня ухудшается, так как я почти не сомневаюсь в их плохом исходе

5 Я думаю о родах, как о предстоящем празднике

Б

1

1 Я сомневаюсь в том, что смогу справляться с обязанностями матери

2 Я считаю, что не смогу стать хорошей матерью

3 Я не задумываюсь о предстоящем материнстве

4 Я уверена, что стану прекрасной матерью

5 Я полагаю, что если постараюсь, то смогу стать хорошей матерью

2

1 Я часто с удовольствием представляю себе ребенка, которого вынашиваю, разговариваю с ним

2 Я понимаю ребенка, которого вынашиваю, восхищаюсь им и считаю, что он знает и понимает все, о чем я думаю

3 Я постоянно беспокоюсь о состоянии здоровья ребенка, которого вынашиваю, стараюсь его почувствовать

4 Я не думаю о том, каким будет ребенок, которого вынашиваю

5 Я часто думаю о том, что ребенок, которого вынашиваю, будет каким-нибудь неполноценным, и очень боюсь этого

3

1 Я не думаю о том, как буду кормить ребенка грудью

2 Я с восторгом представляю себе, как буду кормить ребенка грудью

3 Я думаю, что буду кормить ребенка грудью

4 Я беспокоюсь о том, что у меня будут проблемы с кормлением грудью

5 Я почти уверена, что вряд ли смогу кормить ребенка грудью

В

1

1 Считаю, что беременность сделала меня еще прекрасней в глазах отца моего ребенка

2 Моя беременность никак не изменила отношения ко мне отца моего ребенка

3 Из-за беременности отец моего ребенка стал внимательнее и теплее относиться ко мне

4 Из-за беременности я стала некрасивой, и отец моего ребенка стал холоднее относиться ко мне

5 Боюсь, что изменения, связанные с беременностью, могут ухудшить отношение ко мне отца моего ребенка

2

1 Большинство близких мне людей разделяют мою радость по поводу беременности, и мне хорошо с ними

2 Не все близкие мне люди достаточно рады тому, что я беременна, не все понимают, что я теперь нуждаюсь в особом отношении

3 Большинство близких мне людей не одобряют то, что я беременна, мои отношения с ними ухудшились

4 Меня мало интересует отношение к моей беременности даже близких мне людей

5 Некоторые близкие мне люди относятся к моей беременности неоднозначно, и это меня тревожит

3

1 Мне всегда мучительно стыдно, когда окружающие замечают что я «в положении»

2 Мне немного не по себе, когда окружающие замечают, что я «в положении»

3 Мне приятно, когда окружающие замечают, что я «в положении»

4 Мне наплевать, замечают окружающие или нет, что я «в положении»

5 Я не испытываю особой неловкости, если окружающие замечают, что я «в положении»


Можно даже мальчикам пофантазировать......ответы можно в тему и на почту, если кто-то стесняется: bi-st@yandex.ru

Сообщение отредактировал bistik: 28 Май 2014 - 21:22


#204 Stickss

Stickss

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2014 - 18:31

Просмотр сообщенияagasha (21 Май 2014 - 22:44) писал:



Все правильно вам сказал научный руководитель. Если выводится один показатель, как в случаях, которые вы привели в пример (развод и алкоголизм), то просто прослеживается тенденция (есть она или нет, как фактор) на одной группе. И как мне сказал мой научный руководитель, вначале выявляются факторы, а потом просто выводится в графике от минимальной до максимальной разницы на стаже эти факторы.
Если замудренно сказала. Поясню на примерах, которые сама же приводила.
1. Тема ВКР была: "Динамика самосознания детей в дошкольный период". Вся работа должна проводиться на одной группе, просто выявлять фактор самосознания у ребенка. Есть он или нет. На каком этапе онтогенеза проявляется и у всех ли детей одинаково, в одно время или в разное время. Другими словами, отследить динамику развития этого фактора (самосознания) на определенном возрастном этапе. И какие условия способствуют появлению самосознания у ребенка. Только это не готовность ребенка к школе, самосознание-это другое. Если берется одна группа и ее не сравнивают, а просто выявляют фактор, то никакой математической статистики не проводится., не применяется метод ранговой корреляции Спирмена http://www.psychol-o...stics/spearman/ т.к. изначально дана одна группа. Для метода Спирмена по-любому надо две величины. И если группу детей от 4,5 до 7 лет, поделить по возрасту, допустим, 1 гр: от 4,5 до 5,5 лет и 2 гр: от 5,5 до 7 лет, то это в корне не правильно, т.к. это одинаковые группы, в которых имеется возрастная граница от минимальных до максимальных величин и одинаковый показатель. Чтобы проще было понятно, приведу в пример мясо. Если взять 10кг мяса свинины из одной части тела и выявлять жирное оно или нет, а чтобы выявить жирность поделим этот кусок на 2 части по 5 кг., то перед нами уже 2 куска мяса по 5 кг. И как мы их можем сравнивать, если они одинаковые? Даже если мы поделим на куски по 4 и 6 кг... вроде по весу разные, но они так и остались кусками мяса свинины и надо выявить жирные они или нет и эти два куска никак между собой не сравнить. Нужен отличительный признак, как показатель. Допустим, надо взять кусок мяса с другой части туши свинины или вообще мясо говядину. А вот какие они по весу 1 и 4 кг или 5 и 5 кг роли не играет. И правильно вам сказал научный руководитель, что в случае с разводами и алкоголизмом надо искать вторую группу. А как ее искать в случае с самосознанием у детей, если это фактор может быть у ребенка, а может не быть. Эту же группу тоже поделить нельзя. Конечно, можно взять еще одну группу из другого детского сада, но должен быть отличительный признак, допустим, где проводится психологическая работа с детьми. В одном д/с есть психолог, а в другом нет. А если просто взять подобную группу по возрасту из другого д/с и все, то это будет точно такая же группа, как и первая, хоть и из другого д/с.
Если кратко, то по теме самосознания у ребенка работа проводится на одной группе, без применения метода Спирмена. Определенными тестами выводятся факторы самосознания на определенной возрастной группе и далее на графике, выводится показатель.
2. Тема ВКР: "Влияние профессионального стресса на психическое здоровье персонала". Все точно так же, как и по первой теме. Одна возрастная группа (от... и до...) мужчин, со стажем работы от... и до... выявляются факторы стресса и находится их взаимосвязь со стажем работы. Проще говоря, типа: чем дольше работает человек в конкретной профессии, тем больше у него уровень проф. стресса. И точно так же, как с детьми, никак одну группу не поделить. Если в первом случае (дети) группу еще можно поделить по половым признакам, то в этом случае все мужчины... И точно так же метод Спирмена не применим.
Вообщем, я думаю, понятна суть. В первом и во втором случае просто берется одна группа, выводятся факторы и на графике изображается кривая. Все. Если берется еще одна группа по каким то отличительным признакам, то обязательно применение метода Спирмена.


1 тема - по идее если выявляем фактор- то статистически делается факторный анализ. Это обычно делается если тема звучит как, например, "факторы развития самосознания..." И тд.
Но так как тема звучит как "динамика самосознания детей в дошкольный период", то можно и не делать ф анализ, а провести сравнение различия между шкалами- по Стьюденту. Потому как в дипломе матстатистика желательна, и даже обязательна. И расчетам средних значений вряд ли можно ограничиться.
Спирмену тут делать нечего- он изучает взаимосвязь между шкалами, а различия он не покажет.
По поводу групп детей- естественно одна группа и исследование- лонгитюд, потому как динамика.
2 тема- спирмен будет применим, если  взять контрольную группу персонала из другой выборки- и сравнить например работников государственных учреждений и не государственных ( медиков взять например). А вот делить по возрасту и стажу это вам правильно знакомый сказал- это неправильно. Спирмен тут необязательно, может лучше даже Пирсон.

Сообщение отредактировал Stickss: 16 Июнь 2014 - 18:33


#205 agasha

agasha

    Студент

  • Студенты
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2014 - 00:23

Просмотр сообщенияStickss (16 Июнь 2014 - 18:31) писал:

1 тема - по идее если выявляем фактор- то статистически делается факторный анализ. Это обычно делается если тема звучит как, например, "факторы развития самосознания..." И тд.
Но так как тема звучит как "динамика самосознания детей в дошкольный период", то можно и не делать ф анализ, а провести сравнение различия между шкалами- по Стьюденту. Потому как в дипломе матстатистика желательна, и даже обязательна. И расчетам средних значений вряд ли можно ограничиться.
Спирмену тут делать нечего- он изучает взаимосвязь между шкалами, а различия он не покажет.
По поводу групп детей- естественно одна группа и исследование- лонгитюд, потому как динамика.
2 тема- спирмен будет применим, если  взять контрольную группу персонала из другой выборки- и сравнить например работников государственных учреждений и не государственных ( медиков взять например). А вот делить по возрасту и стажу это вам правильно знакомый сказал- это неправильно. Спирмен тут необязательно, может лучше даже Пирсон.

Спасибо за ответ!
Я поняла, как надо правильно делать по 1й теме. Так же поняла, что комиссия на защите, не правильно мне сделала замечание по 2й теме, что я не поделила одну группу по возрасту или по стажу и не применила Спирмена. Дело не в оценке, какую мне поставили, а в том, как правильно надо делать, если подобное будет в моей дальнейшей работе психологом.

#206 techich

techich

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2014 - 14:38

Есть диплом, нужно сделать правки по рекомендации руководителя ВКР, кто может помочь, в долгу не останусь.

#207 techich

techich

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 07:53

Защитился на отлично! С правками и речью помог  один очень компетентный человек, на форуме ник Stickss, сдавало 28 человек, среди которых была даже Беларусь, первые человек 15 когда сдали им огласили оценки, большенству тройки, одной даме 2 поставили, отлично никто не получил. Нашей же партии повезло больше, "плохих" оценок не получил никто, гоняли в основном по практической части, теория и актуальность никому не интересна, сразу прерывают и просят переходить к практике. После пару вопросов либо по методикам, или по глоссарию, и просят позвать следующего.

#208 bistik

bistik

    Студент

  • Студенты
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 02 Июль 2014 - 17:06

Почему двойку даме поставили?

#209 techich

techich

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 09:22

Просмотр сообщенияbistik (02 Июль 2014 - 17:06) писал:

Почему двойку даме поставили?
видимо ничего не знала совсем, я же не присутствовал на ее защите лично, нас там по одному вызывали

#210 bistik

bistik

    Студент

  • Студенты
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 11:40

не могу, меня трясёт уже не по-детски, в субботу защищаюсь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)