Перейти к содержимому




* * * * - 3 Голосов

ДИПЛОМ!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#181 СГАшница

СГАшница

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 19 Май 2014 - 17:43

Просмотр сообщенияbistik (18 Май 2014 - 16:49) писал:

Скажите, если я буду просить перенос защиты, то что надо сначала мне сделать? и вообще вся эта процедура платно или нет?
Если работа сделана,не советую защиту переносить.У нас некоторые науч.руководители тоже недовольны работами были,ребята все защитили.Некоторые доклад читали и все- защита прошла.Все хорошо будет,главное уверенно себя вести.Я тут почитала,ребята вобще сдавали с такими недочетами и то все удачно.Я вобще не поняла,как исследование проводилось без статистической обработки....это как?исследовали одну группу и доказали что?там нужно обязательно две группы минимум.Ничего не поняла.Это тоже самое что взять одного человека и исследовать его,но что мы научно докажем?ничего.А если мы возьмем несколько чел и распределим их на группы, то это и есть выборка.Например:10 женщин использовали в ходе эксперимента мыло дав и кожа стала гладкой,а 10 женщин использовали обычное мыло и кожа не изменилась.(пардон за грубое сравнение)

#182 agasha

agasha

    Студент

  • Студенты
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 00:41

Просмотр сообщенияСГАшница (19 Май 2014 - 17:43) писал:

Если работа сделана,не советую защиту переносить.У нас некоторые науч.руководители тоже недовольны работами были,ребята все защитили.Некоторые доклад читали и все- защита прошла.Все хорошо будет,главное уверенно себя вести.Я тут почитала,ребята вобще сдавали с такими недочетами и то все удачно.Я вобще не поняла,как исследование проводилось без статистической обработки....это как?исследовали одну группу и доказали что?там нужно обязательно две группы минимум.Ничего не поняла.Это тоже самое что взять одного человека и исследовать его,но что мы научно докажем?ничего.А если мы возьмем несколько чел и распределим их на группы, то это и есть выборка.Например:10 женщин использовали в ходе эксперимента мыло дав и кожа стала гладкой,а 10 женщин использовали обычное мыло и кожа не изменилась.(пардон за грубое сравнение)

Я вижу, вы понимаете. Давайте порассуждаем про деление на группы, но без примера мыла Дав.
Два варианта:
1. Для выявления осознаваемости у ребенка себя школьником (40 мальчиков и девочек, возраст от 4,5 до 7 лет из одного д/с из разных групп: младшая, средняя, старшая) надо делить на группы или на одной группе выводить показатель? Надо отследить динамику. Как бы вы сделали? И по каким параметрам вы бы отделили контрольную и экспериментальну группы?
2. Для выявления тенденции влияния профессионального стресса на работников (60 чел., все мужчины, возраст 22-60 лет, общий стаж работы 1мес-40лет, из одной организации, одной профнаправленности типа: летчики, или верхолазы, или военные, или моряки, или спасатели, или пожарники) и найти зависимость уровня вляния проф. стресса от стажа работы надо делить на группы? Как бы вы сделали? И по каким параметрам вы бы выделили контрольную и экспериментальную группы?

Сообщение отредактировал agasha: 22 Май 2014 - 12:05


#183 СГАшница

СГАшница

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 08:45

Просмотр сообщенияagasha (20 Май 2014 - 00:41) писал:

Я вижу, вы понимаете. Давайте порассуждаем про деление на группы, но без примера мыла Дав.
Два варианта:
1. Для выявления осознаваемости у ребенка себя школьником (40 мальчиков и девочек, возраст от 4,5 до 7 лет из одного д/с из разных групп: младшая, средняя, старшая) надо делить на группы или на одной группе выводить показатель? Надо отследить динамику. Как бы вы сделали? И по каким параметрам вы бы отделили контрольную и экспериментальну группы?
2. Для выявления тенденции влияния профессионального стресса на работников (60 чел., все мужчины, возраст 22-60 лет, общий стаж работы 1мес-40лет, из одной организации, одной профнаправленности типа: летчики, или верхолазы, или военные, или моряки, или спасатели, или пожарники) и найти зависимость уровня вляния проф. стресса от стажа работы надо делить на группы? Как бы вы сделали? И по каким параметрам вы бы выделили контрольную и экспериментальную группы?
Нет,я наоборот не понимаю) Для чего выявлять у ребенка осознаваемость себя школьником?Ну с помощью методики вы выявили показатель и что?Гипотеза как звучит?Возможно я не поняла вас.У нас в группе исследовали память,внимание,скорость мышления.Там разные интересные методики ребята применяли.Это те кто с дошкольниками работает.Все отл получили.Как вам в вашем случае пригодится ваше исследование?
а вот вторая тема интересная)Я думала у меня тема сложная)))Надо определится кого вы будете исследовать,я вот военнослужащих взяла.Возможно выборки определить по стажу работы,например:группа мужчин возраст такой то проработали меньше 10 лет и группа мужчин которые проработали более 10 лет.Ну методики тут серьезные должны быть,там на стрессоустойчивость и т.д.Изначально выбрали сложную тему.И я заметила в комиссии любят темы про дошкольников,чем проще тем лучше.
Приношу извинения,я же зеленый студент еще)учусь только)Диплом тока через месяц получу.

#184 agasha

agasha

    Студент

  • Студенты
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 10:27

Просмотр сообщенияСГАшница (20 Май 2014 - 08:45) писал:

Нет,я наоборот не понимаю) Для чего выявлять у ребенка осознаваемость себя школьником?Ну с помощью методики вы выявили показатель и что?Гипотеза как звучит?Возможно я не поняла вас.У нас в группе исследовали память,внимание,скорость мышления.Там разные интересные методики ребята применяли.Это те кто с дошкольниками работает.Все отл получили.Как вам в вашем случае пригодится ваше исследование?
а вот вторая тема интересная)Я думала у меня тема сложная)))Надо определится кого вы будете исследовать,я вот военнослужащих взяла.Возможно выборки определить по стажу работы,например:группа мужчин возраст такой то проработали меньше 10 лет и группа мужчин которые проработали более 10 лет.Ну методики тут серьезные должны быть,там на стрессоустойчивость и т.д.Изначально выбрали сложную тему.И я заметила в комиссии любят темы про дошкольников,чем проще тем лучше.
Приношу извинения,я же зеленый студент еще)учусь только)Диплом тока через месяц получу.

Неее :) не уходите от вопросов... пожалуйста! ;) Давайте рассуждать...
Я такой же "зеленый" студент как и вы... так что мы на равных.
Я вам дала два варианта. Но если убрать частности, то они не одинаковые, но эдентичные.
В обоих случаях надо выявить имеется или нет "ЧТО-ТО" и это "ЧТО-ТО" влияет/не влияет на на определенную группу возрастом/стажем от... и до...  
Если вам проще понять, то приведу ваш же пример про мыло Дав. Дано: 10 женщин (возраст  25-30 лет), которые пользуются мылом Дав от 1 мес. до 5 лет. И надо выявить есть/нет ли польза/вред от мыла Дав и как это проявляется на данной группе. Не надо к этой группе подбирать методики. Интересует только одно: если вы поделите эту, именно эту группу женщин, то по каким параметрам?
Призываю всех к обсуждению, если кто заинтересовался этим! :)

Сообщение отредактировал agasha: 20 Май 2014 - 11:30


#185 agasha

agasha

    Студент

  • Студенты
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 10:28

:)

Сообщение отредактировал agasha: 20 Май 2014 - 10:28


#186 khunter88

khunter88

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 13:16

Подскажите пожалуйста, титул и задание заполнять самостоятельно? Задание от руки или печатать? Мне ни то ни другое в филиале не дали.

#187 bistik

bistik

    Студент

  • Студенты
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 13:56

Просмотр сообщенияkhunter88 (20 Май 2014 - 13:16) писал:

Подскажите пожалуйста, титул и задание заполнять самостоятельно? Задание от руки или печатать? Мне ни то ни другое в филиале не дали.
Есть шаблон, который находится в методичке, а методичку можно скачать в личной студии студента, заполнять-всё печатать

#188 Gorya4evaSN

Gorya4evaSN

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 16:09

Просмотр сообщенияMaltaMonah (19 Май 2014 - 11:44) писал:

спасибо, вот думаю в магистратуру, нас всех пригласили!

Просмотр сообщенияMaltaMonah (19 Май 2014 - 11:44) писал:

спасибо, вот думаю в магистратуру, нас всех пригласили!
да, в магистратуру видимо всех приглашают и нас тоже пригласили

#189 Таля

Таля

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 14:04

а у кого-нибудь была научным руководителем Махонина О.В. ?

#190 СГАшница

СГАшница

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 16:17

Просмотр сообщенияagasha (20 Май 2014 - 10:27) писал:

Неее :) не уходите от вопросов... пожалуйста! ;) Давайте рассуждать...
Я такой же "зеленый" студент как и вы... так что мы на равных.
Я вам дала два варианта. Но если убрать частности, то они не одинаковые, но эдентичные.
В обоих случаях надо выявить имеется или нет "ЧТО-ТО" и это "ЧТО-ТО" влияет/не влияет на на определенную группу возрастом/стажем от... и до...  
Если вам проще понять, то приведу ваш же пример про мыло Дав. Дано: 10 женщин (возраст  25-30 лет), которые пользуются мылом Дав от 1 мес. до 5 лет. И надо выявить есть/нет ли польза/вред от мыла Дав и как это проявляется на данной группе. Не надо к этой группе подбирать методики. Интересует только одно: если вы поделите эту, именно эту группу женщин, то по каким параметрам?
Призываю всех к обсуждению, если кто заинтересовался этим! :)
Вы знаете,изначально я хотела взять тему про развод в супружеских парах)Но мой научный руководитель сказала:ну хорошо,группу из 20 семейных пар ты наберешь,а где ты 20 разведенных будешь искать,стоять у загса?Я сначала не понимала ее.Потом,я обратила внимание на тему алкоголизма)))На что она мне ответила:хорошо,ты берешь случайную выборку, 20 чел одинакового возраста пьющих,а где ты найдешь 20 чел такого же возраста не пьющих?) Так вот в нашем случае про мыло,берем специально подобранные группы.10 женщин одного возраста допустим до 30 лет, которые пользуются мылом дав и другая группа 10 женщин такого же возраста которые не используют мыло и проводим психологический эксперемент.(Время пользования мылом исключаем чтобы не допустить в исследовании артефакты,т.е ошибки)
Это ход моих мыслей,а по сути вам должны были все объяснить научные руководители,если вопросы остались.Ведь дипломная работа это маленькое исследование,соответственно тему надо было выбирать интересную лично для вас,чтобы было интересно разобраться и понимать в ней.Вот мне про школьников не хотелось,а надо было!С ними интересней работать и легче)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)