Перейти к содержимому


- - - - -

Работа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Гость_neslerov_*

Гость_neslerov_*
  • Гости

Отправлено 04 April 2007 - 22:29

Я могу судить лиш по тому что видел так обо всей сети сга и отношении к ней говорить немогу.Но как и вас калеги меня часто спрашивают а что такое это твое сга.Зато что важно отношение к сга уже есть у наших работодателей все кому есть 40 и выше в один голос твердят то ли что сга получил свой патент наверняка в начале 90х(незнаю правда ли неинтересовался) и про качество камерческих учебных заведений со своими програмами уникальными ну и я учусь на юриста и по окончании даеться степень бакалавра а этого слишком мало все равно в гос институт идти за степень специалиста по поводу престижноти деплома ну незнаю когда ты приходиш на собиседование а рядом две девушки одна из университета а другая из московского института то понимаеш что реально тебя уже оценивать небудут ну а теперь о знаниях кто скажет что в сга обучение пристижное и выпускники прекрасно владеют предметами которые прошли выиграет конкурс афоризмов единственое приимушество учебы тут это то что можно набить стаж и опыт работы получить списав все тесты но в юр сфере где конкурентов очень много диплом из сга звучит как приговор занятия определенной ниши которую покинуть может далеко некаждый и то не без чужой помощи реально имея скажем дядю губернатора все равно какой диплом а когда ты без влиятельных родтвеников то шансов правда мало
простите опечатки клавиатура старая очень неудобно наберать

#22 Гость_Luda88_*

Гость_Luda88_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2007 - 14:30

Да мне тоже очень и очень интересно, куда после этой шарани можно вообще устроиться?Да мне блин в школе знаний больше дали чем в этой академии

#23 Гость_neslerov_*

Гость_neslerov_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2007 - 19:22

Luda88 (9.04.2007 - 14:30) писал: