СГА - шарага?
#191 Гость_Cleric_*
Отправлено 12 December 2008 - 13:04
#192 Гость_Микоянчик_*
Отправлено 12 December 2008 - 19:57
#193 Гость_Cleric_*
Отправлено 12 December 2008 - 20:43
Микоянчик (12.12.2008 - 22:57) писал:
#194 Гость_с0н_*
Отправлено 15 December 2008 - 12:59
#195 Гость_Samozvanka_*
Отправлено 15 December 2008 - 18:09
Cleric (12.12.2008 - 13:04) писал:
Сообщение отредактировал Samozvanka: 15 December 2008 - 18:14
#196
Отправлено 15 December 2008 - 18:15
с0н (15.12.2008 - 12:59) писал:
#197 Гость_Samozvanka_*
Отправлено 16 December 2008 - 16:49
Superumka (16.12.2008 - 15:40) писал:
Тогда у меня вопрос, а куда девать детей тому, кому приходиться думать о том как его прокормить? Неужели Вы думаете, что от переизбытка свободного времени мамочки отдают детей в дет/сады? И потом это спорный вопрос...не все такие сады, но в хорошие очень сложно попасть и не всем по корману.
Была вот у подругм на днях (она психолог с 9 летним стажем, детский) нашла своей дочке замечательные так называемые "деревянные игрушки", они гнуться почти как пластелиновые, смеялись с ней, вспоминая эту фразу про тяжелое детсво Маленькой они очень понравились, всё ходила пыталась то посадить их то поставить по-разному, раставляя и сгипая руки им и ножки. Неплохая вещичка к набору для развития малявочки
#198 Гость_Samozvanka_*
Отправлено 16 December 2008 - 17:09
#199 Гость_Samozvanka_*
Отправлено 17 December 2008 - 00:41
Юсу (16.12.2008 - 20:38) писал:
Samozvanka (16.12.2008 - 16:40) писал:
Человек развивается постоянно, в том числе и в зрелом возрасте(вы забыли добавить).А школа(ВУЗ)-это место,где получают знания,а не что-то другое,я так думаю.Не нужно быть психологом,чтобы понять это.Например,у моей сестры мальчик научился читать,когда ему исполнилось 4 года,сейчас ему 6 и книги он читает взахлеб,занимается музыкой(ходит в музыкальную школу), посещают храм, а речь какая у него удивительная-правильная,красивая.Вот,что значит ВОСПИТЫВАТЬ,т.е. вкладывать душу,а вы,извините,про воспитание в ВУЗе вспомнили...
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ воспитание должны получать люди, а не "Я" у них становление происходит и утверждается.(смысла не поняла...)
Про психолога был абсолютно прямой вопрос без подтекста, скажите просто на кого Вы учитесь.
Мне довольно сложно с Вами общаться, потому что у Вас скудное представление о развитии человека. Вы уж извините за прямоту.
В школе Вы разве научились только читать, считать и писать? А взаимоотношения? а умения выступать и рассказывать? а такие качества как взиамопонимание, сострадание и пр на каких уроках заклдывается Вы знаете? для чего Вы читали Войну и мир или Мастер и Маргариту или прочие произведения классические? для чего учились писать изложения и пр.
Кстати своего младшего брата я научила читать в 2-а года и в четыре считаю это нормой. В 3,5 года дети уже могут начинать ин.яз учить - суть не просто в набирании знаний и умений. И преподаватели в школе в ВАС разве не вкладывали душу?...думаю им было бы обидно такое услышать. Вот если бы Вы знали что для такого возраста (5-6) лет такое поведение нормально абсолютно, а если бы он вёл себя иначе тогда можно было бы беспокоиться, кстати мой брат в этом возрасте был уже ходячей энциклопедией и знал предметы 6-го класса, т.к. я училась как раз в 6-ом классе
Вот когда я узнаю, что Вы учитесь НЕ на психолога, тогда объясню что значит эстетическое, а не становление "Я" - иначе считаю позором для психологов не знать сути данного высказывания. И более подробно я бы могла отнести вообще это к отдельной длинющей теме
#200 Гость_Samozvanka_*
Отправлено 17 December 2008 - 00:53
Cleric (16.12.2008 - 21:30) писал:
Samozvanka (16.12.2008 - 20:09) писал:
На этих этапах происходит изменение типа отношения со взрослыми и сверстниками, смена одного вида деятельности другим (игра, которая является основным видом деятельности в дошкольном возрасте, сменяется стремлением учиться, узнавать новое в 7-8 лет. В психологии все эти этапы условно называются кризисами. Возрастные кризисы – закономерные и необходимые этапы развития ребенка. Однако часто кризисы сопровождаются проявлениями отрицательных черт (упрямство, конфликтность, негативизм и т.д.), которые могут закрепиться при неблагоприятном исходе. Острота протекания кризисов зависит от индивидуальных особенностей ребенка и от поведения взрослых (родителей, педагогов).
И вот Вы думаете что как личность, как самостоятельная личность они всю жизнь пытаются стать, но этот кризис проходит еще в 3-х летнем возрасте.
"Я САМ" у детишек утверждается именно тогда. И понимать и осозновать своё "Я" он начинает именно тогда. А про Мировозрение, на мой взгляд вообще не пральна, оно как раз постоянно меняется в зависимости от внешних факторов. Конечно если они не меняются, тогда ничто не меняется и это плохо.
Кризисы бывают не только в таком возрасте, есть такое понятие у психологов (не поймите только что я психолог) студенческая пора или вообще кризис 30-лет(здесь уже речь идет о проблеме смысла жизни, Вам этого пока не понять и мне тоже).
Сообщение отредактировал Samozvanka: 17 December 2008 - 01:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных