Перейти к содержимому


- - - - -

СГА - шарага?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#201 Гость_Samozvanka_*

Гость_Samozvanka_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 01:28

Студенческая пора: Желание получить в/о обычно определяется социально экономическим процессом, происходящим в обществе.
Обесценивание интелектуального труда, образованности на заре перестройки привело к падению престижа образования у молодежи, которая, потеряв интерес к образованию, стала активно включаться в малый бизнес и торговлю.
В настоящее время наблюдается повышение интереса к образованию : до 55% старшеклассников хотели бы продолжать образование в ВУЗе. Но ценность образования - в достижении материальных благ (найти хорошую работу), а не в самой образованности. Часто мотивом поступления в ВУЗ считается возможность измежать армии. УСПЕХ обучения во многом определяется способностями студента и его учебной мотивацией.
Так вот например небольшая статистика:
(287 человек) Санкт Петербурского Гос универа, основным мотивом, определившим их профессиональный выбор, был обусловлен возможностью творческой работы, самовыражения и престижности универа. Стремления в высокоплачеваемой специальности не проявилось.
Мотивами студентов поступивших в педагогический ВУЗ являються:
мотив самоопределения - 47%
узколичностные мотивы (потребность в достижении достатка, удачного создания семьи и пр.) - 35%
мотив долга и чести - 25%
познавательные мотивы 9%
мотив престижа - 8%
не осознали мотива выбора профессии - 10%
В профессиональной мотивации большую роль играет положительное отношение к профессии, так как этот мотив связан с конечной целью обучения. В процессе обучения профессиональное самоопределение меняется. У студентов первых курсовых оно вообще самое положительное, но в последущем наблюдается снижение интереса, потому как у них некое идеальное представление, придуманное ...но когда сталкиваются с реальностью, происходит разочарование и разрушение того идеального представления. Таким образом, формирование положительного представления и отношения к профессии у студентов и является ВАЖНЫМ фактором повышения успеваемости.

#202 Superumka

Superumka

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:32

Samozvanka. Я перевелась на психолога, поэтому 3 года в педагогике. сама преподаю с 12 лет и, слава богу, не в детском саде, а танцевальные направления (естесственно, в 12 только ссистент тренера, но от этого общения с детьми ничуть не меньше).
В программе меня больше всего поразила математика. Как-то мне показалось, что дети в своём нормальном развитии должны бы уже в 6-7 лет считать не только до 10 и обратно. Вот, оказывается, казалось. Личность колечит халатность воспитателя и его некомпетентность (рык на воспитанника, который подошёл с вопросом...да он никогда в жизни больше вопроса взрослому не задаст. а ведь это нормальная ситуация). А как учатся студенты педагогического? ну примерно так...подходят к преподавателю и говорят (при более 50% пропусков), что ничего не читали, не готовы, лекций нет, а доп. материала не достать (библиотека понятие чуждое МГПУшникам). Короче, ставьте мне "3" и разойдёмся по-тихому...и ведь ставят) Грамотность практически на нуле. Нет, я не против МГПУ. Просто считаю, что подготовка там...так себе, если мягко сказать.
А для тех родителей, которые работают и зарабатывают на покушать своему ребёнку и себе могут спокойно отдать дитятко бабушке. В конце концов найти ДОБРОСОВЕСТНУЮ воспитательницу на дом (сейчас это не очень дорого. Просто ту же студентку можно найти, но которая не просто ногти под партой научилась красить). А опыт общения со сверстниками можно получить и просто во дворе. Игра - двигатель прогресса).

Сообщение отредактировал Superumka: 18 Декабрь 2008 - 14:35


#203 Гость_Samozvanka_*

Гость_Samozvanka_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 23:37

Superumka (18.12.2008 - 14:32) писал:

Samozvanka. Я перевелась на психолога, поэтому 3 года в педагогике. сама преподаю с 12 лет и, слава богу, не в детском саде, а танцевальные направления (естесственно, в 12 только ссистент тренера, но от этого общения с детьми ничуть не меньше).
В программе меня больше всего поразила математика. Как-то мне показалось, что дети в своём нормальном развитии должны бы уже в 6-7 лет считать не только до 10 и обратно. Вот, оказывается, казалось. Личность колечит халатность воспитателя и его некомпетентность (рык на воспитанника, который подошёл с вопросом...да он никогда в жизни больше вопроса взрослому не задаст. а ведь это нормальная ситуация). А как учатся студенты педагогического? ну примерно так...подходят к преподавателю и говорят (при более 50% пропусков), что ничего не читали, не готовы, лекций нет, а доп. материала не достать (библиотека понятие чуждое МГПУшникам). Короче, ставьте мне "3" и разойдёмся по-тихому...и ведь ставят) Грамотность практически на нуле. Нет, я не против МГПУ. Просто считаю, что подготовка там...так себе, если мягко сказать.
А для тех родителей, которые работают и зарабатывают на покушать своему ребёнку и себе могут спокойно отдать дитятко бабушке. В конце концов найти ДОБРОСОВЕСТНУЮ воспитательницу на дом (сейчас это не очень дорого. Просто ту же студентку можно найти, но которая не просто ногти под партой научилась красить). А опыт общения со сверстниками можно получить и просто во дворе. Игра - двигатель прогресса).
да, примерно этого я и ожидала услышать. Бедные дети и в самом дели. Не понимаю только ЗАЧЕМ тогда эти люди идут на педагогов? какова их внутренняя мотивация, если нет стремления ДАТЬ детям знание и воспитание....ужос....Вы меня расстроили...

#204 Superumka

Superumka

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 01:11

Сама расстроилась. поэтому и перевелась на Психологию.(

#205 SGABOY

SGABOY

    Бакалавр

  • Двоечники
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 06:46

Для Samozvanka и иных прочих самопровозглашенных интеллектуалов, утверждающих здесь,что сущность дистанционного образования в самообучении.

Читать здесь:
Дистанционное обучение: сущность, дидактические особенности, технологии.
http://www.e-joe.ru/...3_99/st175.html

Если читать ломает,просто запустить поиск по словам по тексту "самообразование" и "самообучение".

Рекомендую и всем остальным.Можете сравнить с практической реализацией в СГА и качеством этой реализации.

Сообщение отредактировал SGABOY: 22 Декабрь 2008 - 07:25


#206 Гость_Samozvanka_*

Гость_Samozvanka_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 23:13

SGABOY (22.12.2008 - 06:46) писал:

Для Samozvanka и иных прочих самопровозглашенных интеллектуалов, утверждающих здесь,что сущность дистанционного образования в самообучении.

Читать здесь:
Дистанционное обучение: сущность, дидактические особенности, технологии.
http://www.e-joe.ru/...3_99/st175.html

Если читать ломает,просто запустить поиск по словам по тексту "самообразование" и "самообучение".

Рекомендую и всем остальным.Можете сравнить с практической реализацией в СГА и качеством этой реализации.
что конкретно значит дистанционное образование я уже устала писать, если Вам не влом можете написать мне хоть раз в двух словах, как я что ЖЕ ТАКОЕ САМООБУЧЕНИЕ БЛИН! ;)  :D
И уважаемый присоеденивший интеллектуал при чём тут О.П. Околелов, д-р педагог. наук, профессор Липецкого эколого-гуманитарного института (ЛЭГИ)

Зачем нам понимать сущность образования дистанционного, котрое этот професор придумал и разработал для ЛЭГИ? B)  ;)  B)
В СГА другая программа была разработана и професором Карпенко!
мда хотел, как говорится, блеснуть чешуёй, да получилось как всегда B)

Сообщение отредактировал Samozvanka: 22 Декабрь 2008 - 23:16


#207 Гость_viviness_*

Гость_viviness_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 01:03

тут система такая: Кто хочет учиться - тот учится, а кто нет - тот ничерта не делает, ну почти. Но, во всяком случае, те методические пособия, которые предоставляет СГА не охватывают достаточный объем информации и знаний, кот. предоставляют в других более достойных вузах. Приходится покупать книги и пособия в книжных.... Ведь зачастую сам смысл "высшего образования" сводится к умению быстро найти необходимую информацию. Институт не даёт знаний, необходимых в работе, поэтому, приходится переучиваться, а точнее - доучивать. В этом смысле СГА для студентов с желанием учиться подходит почти идеально. есть возможность учиться и работать одновременно, или получать сразу 2 высших образования (в разных вузах). было бы желание.

#208 Гость_Samozvanka_*

Гость_Samozvanka_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 11:46

SGABOY (23.12.2008 - 01:44) писал:

P.P.S Да,и еще одно: кто такой профессор Карпенко я не знаю,но раз уж вы на него ссылаетесь,приведите
а) его биографические данные
б) ссылки на его работы,в которых сущность дистанционного обучения описана им как самообучение.

В противном случае ваши слова - это пустой звук.
Ну вот учитесь в ВУЗе который он создал и не знаете кто он такой B)
И с чего Вы взяли, что именно так описанно дистанционное обучение у него в его работах? А ВЫ так же откройте яндекс и поищите его работы. А эколого-гуманитарный ВУЗ оставьте в покое, у Карпенко тоже всё ОЧЕНЬ неплохо написано. Дело только в том, КАК же всё это работает на практике? И Карпенко не виноват собственно, что именно так заработала его программа обучения. Как я уже говорила выше, на конечную цель обучения ОГРОМНОЕ влияние оказывают социально-экономические взаимоотношения. И виноват не СГА, что Вы его так ШАРАГОЙ обозвали, а ЛЮДИ, которые в нём есть! И преподы и студенты! Это общество пропитанно, как говорят психологи, "особенными" социально-экономическими взаимоотношениями! И не только в этом ВУЗе так! Большинство тех кто им недоволен и выбрали сами между двух зол, то которое ИМ УДОБНО! удобно НЕ знать, НЕ учиться - плати! Не хочешь платить - УЧИСЬ! Всё! О Чём тут ещё можно говорить! Что, это разве в наше время не нормальное явление? главное нужно понимать что НЕ ВСЕ ТАКИЕ КАК ВЫ! для других тоже ещё есть место под этим солнецем! и этим людям куда сложней жить среди таких как ВЫ! А изменить тех кто выбирает мнимое "светлое будущее, легкое и беззаботное обучение" ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Сложно объяснить и довести до сознания, что не такой должна быть мотивация к обучению....
Я ниже дала ссылку, вот если не лень можете поискать его труды научные в инете "М.П. Карпенко опубликовано около 200 научных трудов, сделано 14 изобретений. Он является членом Межгосударственного комитета СНГ по распространению образования и образованию взрослых, сопредседателем Партии социальной справедливости"
Хочу заметить, что образование для ВЗРОСЛЫх- думаю это потому что только взрослые люди могут подойти к дистанционному образованию ОТВЕТСВЕННО.

Сообщение отредактировал Samozvanka: 23 Декабрь 2008 - 12:53


#209 Гость_kerolot_*

Гость_kerolot_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 10:00

 ! 

Некоторые посты были удалены, т.к. содержали флуд и неуважение к собеседнику, а редактировать их не представлялось возможным. ряду пользователей было вынесено предупреждение. старайтесь впредь придерживаться правил форума. о нарушениях сообщайте модератору



#210 Гость_tatatata_*

Гость_tatatata_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 12:21

Этот институт откровенно "шарага", окончив его придя на собеседование, работодатели даже не слышали о таком заведении, а кто слышал, те сразу не хотят принимать на работу. По специальности не берут - опять же зная про интитут или не зная про него, опять отказывают. Если идти не по специальности, то везде требуется опыт работы, стаж, ну не считая техничек, да посудомойщиц :ph34r: Так лучше бы я за 4 года наработала себе стаж. Конечно подрабатывала, но книжка осталась пустой. Что касается остальных выпускников моей группы: то 2 из них кандуктора, 2 продавцы шмоток, одна с маленьким ребенком, другая сидит дома и тоже не может найти работу, что касается парней: один сборщик мебели, другой грузчик, третий продавец-консультант телефонов, про остальных не знаю точно, но слышала чтопримерно также как и остальные. Мой совет - переводитесь в другой вуз или работайте. Это не высшее образование. А если хотите корочку, то проще ее купить, я про этот институт говорю, разницы нет, только опыт будет. А если действмительно хотите образование - идите в другой вуз. Хоть учиться в нем и легко - жить после его окончания будет сложно. А жизнь куда дленее этих 4 лет. Бегите от сюда, и забудте про то что вы уже отучились год или полгода, это куда меньше потраченное время чем 4 года. :angry:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать!
Что бы получить полный доступ ко всем форумам, созданию тем и многому другому, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.
Вы можете не тратить время на скучную анкету, а просто войти с помощью вашей любимой социальной сети в правом верхнем углу ;)