Как проходит защита диплома
Автор
нюрка
, 29 апр 2008 16:22
Сообщений в теме: 188
Отправлено 30 Январь 2013 - 11:59
Всем привет! Я учусь в Уфимском филиале СГА. Менеджмент.В июне защита. Народ, поделитесь пожалуйста, как вы писали диплом, какие источники использовали, как прошли антиплагиат? Если есть те кто из Уфы, расскажите пожалуйста, кто был руководителем дипломной работы?
Сегодня ездила в академию, нам сказали прийти 4 марта на собрание, тогда и скажут кто у кого руководитель. на вопрос "А что нам делать если мы уже пол диплома напишем, а потом окажется, что все не то и нужно переделывать? Нужно наверно чтобы руководитель план утвердил..?" В учебной части нам сказали: " 4-го приедете , все скажем. И вообще, не надо лишний раз преподавателей дергать.." Мы конечно удивились.. поэтому, люди, скажите пожалуйста, у кого как проходил процесс написания ВРК??
Сегодня ездила в академию, нам сказали прийти 4 марта на собрание, тогда и скажут кто у кого руководитель. на вопрос "А что нам делать если мы уже пол диплома напишем, а потом окажется, что все не то и нужно переделывать? Нужно наверно чтобы руководитель план утвердил..?" В учебной части нам сказали: " 4-го приедете , все скажем. И вообще, не надо лишний раз преподавателей дергать.." Мы конечно удивились.. поэтому, люди, скажите пожалуйста, у кого как проходил процесс написания ВРК??
Отправлено 12 Май 2013 - 22:00
У меня 28 мая защита!А 22 мая ГОСЫ))) Диплом только в процессе. Проблема с информацией, теорию еще найти можно, а вот практическая часть хромает. У меня специальность журналистика, здесь нужно изучать,читать журналы...делать анализ. На это конечно нужно время...о чем я раньше думала)))Но надеюсь за 18 дней успею сделать.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 10:53
Ребят кто защищался в Екатеринбурге, поделитесь впечатлениями!
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 17:13
мне задавали много вопросов, валили(
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 17:36
так сдала ?
Отправлено 19 Январь 2014 - 10:23